Требуется совет по "фанычу"!
Мне жОсткие предстоят. Я на вертолеты пребираюсь. От них пыли меньше. При том же количестве масла.
Успехов на новом поприще! 😃
Да,вопрос если можно!ик Взял винтики под фан : 11*5 12*4 13*4 что лучше поставить на ТТ46 в первый полет? Ну чтоб тяга понадежнее и скорость не очень? ❓
12x4.
12x4.
Спасибки!
Я в принципе так и думал.А как изменится поведение Фана при установки крайних?
13x4 - IMHO, тяжеловат для этого мотора, 11х5 - можно пробовать, но мне он на фанах меньше нравится, жужжит, а толку меньше 😃
13x4 - IMHO, тяжеловат для этого мотора, 11х5 - можно пробовать, но мне он на фанах меньше нравится, жужжит, а толку меньше 😃
А как на счет деревяных винтов? Какие у них + и - ? Как подобрать правильно?
Может это просто ностальгия по юности,но мне они очень нравятся внешне,хоть и выбор не столь богат! 😋
Поделитесь опытом,кто знает!
Александр.
А как на счет деревяных винтов? Какие у них + и - ? Как подобрать правильно?
Может это просто ностальгия по юности,но мне они очень нравятся внешне,хоть и выбор не столь богат! 😋
Поделитесь опытом,кто знает!
Александр.
rcopen.com/forum/f5/topic20353
rcopen.com/forum/f5/topic20202
Огромное спасибо Виктору (tlvct),что доверил в мои корявые руки свой Эйджик! 😁
rcopen.com/forum/f1/topic20997
Самик мне очень понравился,в выхи установлю свои двигатель и аппаратуру!
Может,если срастется и полетать получится! 😕
Правда после дров с Фантастиком морально первый полет будет сложнее! 😌
Александр.
А не надо на нем сразу заколбашивать. Сначала взлет, триммернуть, проверить комфортны ли расходы рулей, пристреляться на посадку, посмотреть как ведет себя на малом газу, и низко пока не надо. Главное привыкнуть к динамике аппрата, а уж потом начинать его обезжать.
А не надо на нем сразу заколбашивать. Сначала взлет, триммернуть, проверить комфортны ли расходы рулей, пристреляться на посадку, посмотреть как ведет себя на малом газу, и низко пока не надо. Главное привыкнуть к динамике аппрата, а уж потом начинать его обезжать.
Леш!
Когда в первый раз садишся на резвого скакуна после старой клячи,вроде все ясно и понятно! 😛 Но как поведет себя скакун,еще большой вопрос! 😲
Да и я объезчик еще тот!!! 😂
Ладно,мож со связанными ножками сильно не побежит! 😝
Александр.
На санве вроде можно установить двойные расходы?
И я, например, к любому самолету, не глядя на собственный опыт подхожу именно таким образом и никак иначе.
На санве вроде можно установить двойные расходы?
Можно,только не двойные а ограничения макс расходов!
Но дамаю,пока добересь до пилотажа или султан сдохнет или ишак! 😂
А скорее всего куплю аппаратуру на вырост! 😛
На санве вроде можно установить двойные расходы?
И я, например, к любому самолету, не глядя на собственный опыт подхожу именно таким образом и никак иначе.
lyoha тут хотел сказать, что для первого вылета на любом новом самолете нужно отрегулировать аппаратуру так, чтобы чувствительность ручек была маленькой.
Это делается либо при помощи двойных расходов - тогда нужно использовать меньшие, а на всякий случай иметь и нормальные расходы.
В более простой аппаратуре, где такой возможности нет, есть вовсе не ограничения максимальных расходов, а именно регулировка чувствительности, которую нужно установить достаточно маленькой, при этом максимальные расходы тоже уменьшаются.
( Я помню один свой полет с простой аппаратурой на новой модели, когда мне срочно пришлось подозвать знакомого опытного моделиста Максима Боярова и попросить его повертеть отверткой прямо в процессе 😁 , то есть я продолжал держать передатчик и управлять моделью, а Максим в это время в неудобнейшей позе крутил в нем специальной отверточкой. 😲 )
Я хотел сказать, что для первого вылета на модели расходы(при наличии такой функции) должны быть двойными. Желательно, если при этом центровка и сами расходы близки к значениям, указанным производителем. Были случаи, когда малых расходов не хватало для нормального управления моделью.
Тогда я извиняюсь за слова “lyoha тут хотел сказать”. 😃 Возможно, случаи недостаточных расходов бывают, но я до этого не слышал о таком.
Поэтому продолжаю утверждать на основе своего личного опыта и всего мною прочитанного в интернете, что для первого вылета на новой модели лучше малые расходы, нежели большие. 😃
…много висел перед обычными зеваками - интерес их очень быстро угасает. Зато череда петель, бочек, штопоров и все это на большой скорости и абсолютно без всякой системы приводят зрителей в близкоэкстатическое состояние…
А мне показалось, что краши - это и есть экстаз для зрителей. Особенно если с маху ловишь дерево!
После краша они быстро разбегаются. Либо возить с собой связку самолетов и долбать их каждый полет. Меня даже как то раз спросили: а самолет сегодня падать будет?
После краша они быстро разбегаются. Либо возить с собой связку самолетов и долбать их каждый полет. Меня даже как то раз спросили: а самолет сегодня падать будет?
😃 😜
Да,ужжжж!
У меня началась черная полоса! Пока каждый выезд проходит с морковкой! 😈
Наверное руки кривые! 😲
только не говри что капут черно-желтому…
Уронишь слезу?
А у меня с вертом как то в первых вылетах по дружески срослось. Он живой. И мне это понравилось.
только не говри что капут черно-желтому…
НЕ,не Вить!
Живой,не капут конечно,но на втором полете помял изрядно! Фюз при встрече с землей подломился и лобик крыла промял! Двигатель земли наелся,по моему машинка газа померла! 😈
В воскресенье фюз восстановили но пока не оклеили! Черненькой пленочки нема,попробуем покумекать,надеюсь на следующие выхи продолжить полеты (или падения)! ☕
Я ж тебе говорил,что не в те корявые руки отдаешь! 😢
Александр.
Можете меня поздравить! первый полёт на Фантастике 17 апреля обошлся без дров. Клас летает как тренер даже лучше и послушнее с зажатыми расходами и экспонетной, но в тоже время в крит. ситуации можно легко вырулить.
Фантастик:
ОС 91FX–впрозапас на 1.5 пилотажку (кстати взлётный вес с моей комплектацией 2400г
винт 13*8
больше ~60% газа не давал-страшно!
как говорилось ранее с балансировкой рамсы, машинки пришлось в хвост ставить и аккум. тоже
Приехали, из машины вышли, я крыло взял, а его из рук вырывает ветром, рискнули, взлетели, полетал высоко высоко:) по кругу оттремировал, поприцеливался на полосу, сел!. Ветер на поле 15-25км\ч поперёк полосы дул, даже на месте горизонтально полетал маленько маленько 😃 2 взлёта 2 посадки с мелкими повреждениями. Первая посадка (заглох двигатель) погнул стоийки, без двигателя против ветра парит уверенно и долго, я от него даже не ожидал такго. Вторая посадка опять погнул стойки и винт сломал (кидануло на полосу резко). По первым ощушениям управлять легче чем тренером!
Добавлено
кстати мой фан усмлен бальзой 1.5 мм, в связи с некачественной склейкой деталей хвостовой балки и её кривизной!