Зацените fanfly-чик. Такого вы не видели!

ADF

С нетерпением ждем видео! 😃

7 days later
klava
Дим_Димыч:

Сделал наконец-то видео-клипы. Умял до минимального размера, конечно, за счет качества… 😦

Видео 1: Краткое описание самолета и демонстрация работы рулевых поверхностей.3,5 Мб

Видео 2: Демонстрация полета модели и некоторых фигур. 4,6 Мб

Реально модель может значительно больше, просто ее пилотажные возможности не укладываются в привычные рамки. Я в каждом полете открываю для себя что-то новое. 😃

А зачем V на плоскостях ? Да еще и положительное на переднем и отри-
цательное на заднем крыле ?

Дим_Димыч
klava:

А зачем V на плоскостях ? Да еще и положительное на переднем и отри-
цательное на заднем крыле ?

V не явно выраженное. Крыло по верху прямое а по низу V имеем за счет утоньшения профиля.
А разное оно на крыльях, чтобы обеспечивать стабильность прямого и обратного пилотажа на околосрывных скоростях.
Пока это только третья летающая модель этой схемы, я еще эксперементирую 😁

klava
Дим_Димыч:

V не явно выраженное. Крыло по верху прямое а по низу V имеем за счет утоньшения профиля.
А разное оно на крыльях, чтобы обеспечивать стабильность прямого и обратного пилотажа на околосрывных скоростях.
Пока это только третья летающая модель этой схемы, я еще эксперементирую 😁

Честно говоря, увиденное не очень впечатлило. Подобного можно добиться
на нормальном фане с развитыми рулевыми поверхностями и микшерами.
Водопад на Вашем самолете (в привычном понимании) вообще, как мне
кажется, невозможен. И не только он. Парашют понравился, однако.

Дим_Димыч

Универсальных схем не существует. 😃 Что может, а что нет этот самолет еще предстоит изучать и настраивать. Никто такого еще не строил, а потому на кучу вопросов еще предстоит ответить. Но знаю точно, что некоторые фигуры класическому фану, с любыми настройками, недоступны… 😈

Flywind

Родная восточка 😲 Мужики, молодцы, а я думал вы в тире просто так сидите. Дуков Славик с вами тусуеться?

8 days later
ADF

Удалось глянуть видео лишь вчера.

В общем, примерно то, что я и предпологал мысленно - и это хорошо!
Фан классической схемы такого не может точно. По верткости - да, но не по внешнему виду фигур! Все таки петли у классической схемы не совсем на месте и в итоге выглядят совсем иначе, чем у сабжа.

PS: жутко рад, что новый, сверхманевренный и жутко перспективный тип фан-флая появился у нас, в России! Вот бы еще буржуев им на соревнованиях международного уровня победить, а еще лучше - запатентовать и продавать им же 😃

Дим_Димыч
ADF:

Удалось глянуть видео лишь вчера.

В общем, примерно то, что я и предпологал мысленно - и это хорошо!
Фан классической схемы такого не может точно. По верткости - да, но не по внешнему виду фигур! Все таки петли у классической схемы не совсем на месте и в итоге выглядят совсем иначе, чем у сабжа.

PS: жутко рад, что новый, сверхманевренный и жутко перспективный тип фан-флая появился у нас, в России! Вот бы еще буржуев им на соревнованиях международного уровня победить, а еще лучше - запатентовать и продавать им же 😃

На этом самолете еще учиться, учиться и учиться летать и делать красивые фигуры. А буржуев надо удивлять чем-то посерьезней. Я тут задумал тандемчик кубиков так под 50 бензиновых. Вот этим и будем удивлять.

ADF

Вообще то буржуи не только бензинычам дивятся - комнатный электрический пенопласт их тоже неплохо возбуждает, особенно когда пилотируют чемпионы 😃

Словом - я глубоко уверенн, что дело не в технике, дело в людях!

Удачи и с нетерпением ждем новых отчетов - и видео бы разрешением получше, интернет-версия не столь эффектно выглядит 😃

Костюха

Если не сложно сделайте фот такие фотки: вид сверху, сбоку и приложите спичечную коробку, только посторайтесь фотографировать перпендикулярно плоскости самолета.

С уважением Кириллов К.

ЕВГЕНИЙ-ARM
ADF:

Удачи и с нетерпением ждем новых отчетов - и видео бы разрешением получше, интернет-версия не столь эффектно выглядит 😃

Дяденька вам неугодиш. Вам знакома комбинация клавиш " ALT+ENTER".
Да и попробуйте снять именно летающую модель в воздухе, вот тогда и про разрешение будете иметь предстовление и наскольно нужно профессиональное оборудование и навыки .
Все замечательно.
А насчет того что удивить заграницу - вы думаете там моделисты не просматривают наш форум ? Да и там люди вполне творческие и тоже делают много интересных моделей. Просто схем много и аспектов для творчества предостаточно и у них попадаются интересные модели.

ADF

Ну во первых, у меня нет никакого желания разглядывать пиксели, растянутые на весь экран, а во вторых - понятие о съемке летящей модели я имею, и очень недвусмысленое.

Чтобы успешно снять летящую модель, нужно: установить камеру на нормальный штатив. Это раз. А два - как можно аккуратнее пользоваться зумом (не переборщить).

Я видел много буржуинского видео, тоже любительского - порой даже одного штатива достаточно, чтобы видео получалось плавным и красивым 😃

А насчет забугорья - я тоже частенько на форумах рц-групс торчу, вникаю.
Никто не спорит - у них валом интересных разработок, намного больше, чем у нас!
Но это ведь не значит, что мы не имеем право вторгаться на их рынок и пытаться там конкурировать! 😃 И к этому надо всеми силами стремиться!

ЕВГЕНИЙ-ARM

Человек как мог откликнулся на просьбы - вполне хватает чтоб получить представление.
А насчет рынков - увы там уже развита индустрия и отлажен впервую очередь рынок сбыта. А у нас ни производств ни нормального рынка.
----------
Ладно все это ОФТОП .
-----
Самолет действительно интересен .
Вот посадка его мне немного непонравилась - плюхнулся .
Вот интересно это просто от волнения и необлетанности агрегата или он так себя ведет в безмоторном режиме? Резкая потеря скорости и парашютирование?

Дим_Димыч

Самолет действительно интересен .
Вот посадка его мне немного непонравилась - плюхнулся .
Вот интересно это просто от волнения и необлетанности агрегата или он так себя ведет в безмоторном режиме? Резкая потеря скорости и парашютирование?

[snapback]138008[/snapback]

[/quote]
Про посадку уже писал. Там полоса идет с подъемом, и садиться приходится в гору… Ну и первые полеты конечно… Нервничал. А самолет очень неплохо планирует. Как и на любой другой модели не любит перетягивания ручки на себя. Но в отличии от классической схемы не валится на крыло, а просто парашутирует, ну и, как следствие, получаем плюх. 😁

1 month later
NikD

Заложил такой самолёт под 3.5 куба. Скажи под 25 мотор профиль был несущий или симметричный, и передние и задние закрылки при отклонении руля высоты настроены на одинаковые углы отклонения (или как лучше)? Пробовал ли ставить шайбы на крылья?

ADF

На фанах и пилотажках в 99% случаев применяют симметричные профиля. Потому, что на спине модель должна мочь то же самое, что и в нормальном полете.

Так что вопрос о профиле, ИМХО, не совсем уместен. Спросите про толщину? Профиля на фанах обычно толстые, около 20% и больше. Обычно.

1 month later
Эл

Запоздал однако, но уж сильно аппарат интересный.
Я приблизительно такой строю в натуральную величину.
airboat.fatal.ru/kas5.htm
Приятно узнать что не одинок в тандемных изысканиях.

SAN

2 Эл
У вас интересная страничка, но хорошо бы подправить, чтоб рисунки в статьях были видны. И часть статей недоступна 😦

Эл
SAN:

2 Эл
У вас интересная страничка, но хорошо бы подправить, чтоб рисунки в статьях были видны. И часть статей недоступна 😦

Спасибо.
Сменил хостинг. Не все пока перетащил. Если есть интерес к какой то конкретной статье пишите.

Dendy

Дык вроде-ж в вашей статье видео классное было. Или это с предыдущей модели?