Зацените fanfly-чик. Такого вы не видели!
V не явно выраженное. Крыло по верху прямое а по низу V имеем за счет утоньшения профиля.
А разное оно на крыльях, чтобы обеспечивать стабильность прямого и обратного пилотажа на околосрывных скоростях.
Пока это только третья летающая модель этой схемы, я еще эксперементирую 😁
Честно говоря, увиденное не очень впечатлило. Подобного можно добиться
на нормальном фане с развитыми рулевыми поверхностями и микшерами.
Водопад на Вашем самолете (в привычном понимании) вообще, как мне
кажется, невозможен. И не только он. Парашют понравился, однако.
Универсальных схем не существует. 😃 Что может, а что нет этот самолет еще предстоит изучать и настраивать. Никто такого еще не строил, а потому на кучу вопросов еще предстоит ответить. ☕ Но знаю точно, что некоторые фигуры класическому фану, с любыми настройками, недоступны… 😈
Родная восточка 😲 Мужики, молодцы, а я думал вы в тире просто так сидите. Дуков Славик с вами тусуеться?
Удалось глянуть видео лишь вчера.
В общем, примерно то, что я и предпологал мысленно - и это хорошо!
Фан классической схемы такого не может точно. По верткости - да, но не по внешнему виду фигур! Все таки петли у классической схемы не совсем на месте и в итоге выглядят совсем иначе, чем у сабжа.
PS: жутко рад, что новый, сверхманевренный и жутко перспективный тип фан-флая появился у нас, в России! Вот бы еще буржуев им на соревнованиях международного уровня победить, а еще лучше - запатентовать и продавать им же 😃
Удалось глянуть видео лишь вчера.
В общем, примерно то, что я и предпологал мысленно - и это хорошо!
Фан классической схемы такого не может точно. По верткости - да, но не по внешнему виду фигур! Все таки петли у классической схемы не совсем на месте и в итоге выглядят совсем иначе, чем у сабжа.PS: жутко рад, что новый, сверхманевренный и жутко перспективный тип фан-флая появился у нас, в России! Вот бы еще буржуев им на соревнованиях международного уровня победить, а еще лучше - запатентовать и продавать им же 😃
На этом самолете еще учиться, учиться и учиться летать и делать красивые фигуры. А буржуев надо удивлять чем-то посерьезней. Я тут задумал тандемчик кубиков так под 50 бензиновых. Вот этим и будем удивлять.
Вообще то буржуи не только бензинычам дивятся - комнатный электрический пенопласт их тоже неплохо возбуждает, особенно когда пилотируют чемпионы 😃
Словом - я глубоко уверенн, что дело не в технике, дело в людях!
Удачи и с нетерпением ждем новых отчетов - и видео бы разрешением получше, интернет-версия не столь эффектно выглядит 😃
Если не сложно сделайте фот такие фотки: вид сверху, сбоку и приложите спичечную коробку, только посторайтесь фотографировать перпендикулярно плоскости самолета.
С уважением Кириллов К.
Удачи и с нетерпением ждем новых отчетов - и видео бы разрешением получше, интернет-версия не столь эффектно выглядит 😃
Дяденька вам неугодиш. Вам знакома комбинация клавиш " ALT+ENTER".
Да и попробуйте снять именно летающую модель в воздухе, вот тогда и про разрешение будете иметь предстовление и наскольно нужно профессиональное оборудование и навыки .
Все замечательно.
А насчет того что удивить заграницу - вы думаете там моделисты не просматривают наш форум ? Да и там люди вполне творческие и тоже делают много интересных моделей. Просто схем много и аспектов для творчества предостаточно и у них попадаются интересные модели.
Ну во первых, у меня нет никакого желания разглядывать пиксели, растянутые на весь экран, а во вторых - понятие о съемке летящей модели я имею, и очень недвусмысленое.
Чтобы успешно снять летящую модель, нужно: установить камеру на нормальный штатив. Это раз. А два - как можно аккуратнее пользоваться зумом (не переборщить).
Я видел много буржуинского видео, тоже любительского - порой даже одного штатива достаточно, чтобы видео получалось плавным и красивым 😃
А насчет забугорья - я тоже частенько на форумах рц-групс торчу, вникаю.
Никто не спорит - у них валом интересных разработок, намного больше, чем у нас!
Но это ведь не значит, что мы не имеем право вторгаться на их рынок и пытаться там конкурировать! 😃 И к этому надо всеми силами стремиться! ☕
Человек как мог откликнулся на просьбы - вполне хватает чтоб получить представление.
А насчет рынков - увы там уже развита индустрия и отлажен впервую очередь рынок сбыта. А у нас ни производств ни нормального рынка.
----------
Ладно все это ОФТОП .
-----
Самолет действительно интересен .
Вот посадка его мне немного непонравилась - плюхнулся .
Вот интересно это просто от волнения и необлетанности агрегата или он так себя ведет в безмоторном режиме? Резкая потеря скорости и парашютирование?
Самолет действительно интересен .
Вот посадка его мне немного непонравилась - плюхнулся .
Вот интересно это просто от волнения и необлетанности агрегата или он так себя ведет в безмоторном режиме? Резкая потеря скорости и парашютирование?
[snapback]138008[/snapback]
[/quote]
Про посадку уже писал. Там полоса идет с подъемом, и садиться приходится в гору… Ну и первые полеты конечно… Нервничал. А самолет очень неплохо планирует. Как и на любой другой модели не любит перетягивания ручки на себя. Но в отличии от классической схемы не валится на крыло, а просто парашутирует, ну и, как следствие, получаем плюх. 😁
Заложил такой самолёт под 3.5 куба. Скажи под 25 мотор профиль был несущий или симметричный, и передние и задние закрылки при отклонении руля высоты настроены на одинаковые углы отклонения (или как лучше)? Пробовал ли ставить шайбы на крылья?
На фанах и пилотажках в 99% случаев применяют симметричные профиля. Потому, что на спине модель должна мочь то же самое, что и в нормальном полете.
Так что вопрос о профиле, ИМХО, не совсем уместен. Спросите про толщину? Профиля на фанах обычно толстые, около 20% и больше. Обычно.
Запоздал однако, но уж сильно аппарат интересный.
Я приблизительно такой строю в натуральную величину.
airboat.fatal.ru/kas5.htm
Приятно узнать что не одинок в тандемных изысканиях.
2 Эл
У вас интересная страничка, но хорошо бы подправить, чтоб рисунки в статьях были видны. И часть статей недоступна 😦
2 Эл
У вас интересная страничка, но хорошо бы подправить, чтоб рисунки в статьях были видны. И часть статей недоступна 😦
Спасибо.
Сменил хостинг. Не все пока перетащил. Если есть интерес к какой то конкретной статье пишите.
Дык вроде-ж в вашей статье видео классное было. Или это с предыдущей модели?
Самолет уродец как внешне, так и аэродинамически. Понимаю, конечно, что с современной тяговооруженностью и топор полетит, но все-таки кроме как с отвращением на это смотреть не могу. Это всего лишь мое личное мнение и очень прошу не принимать его как оскорбление.
Самолет уродец как внешне, так и аэродинамически. Понимаю, конечно, что с современной тяговооруженностью и топор полетит, но все-таки кроме как с отвращением на это смотреть не могу. Это всего лишь мое личное мнение и очень прошу не принимать его как оскорбление.
Оскорбление это и есть!! Если это ваше личное мнение, то держите его при себе!!! Даже спорить с вами не хочется. ПРОТИВНО ДО ТОШНОТЫ!!! 😠
Самолет уродец как внешне, так и аэродинамически. Понимаю, конечно, что с современной тяговооруженностью и топор полетит, но все-таки кроме как с отвращением на это смотреть не могу. Это всего лишь мое личное мнение и очень прошу не принимать его как оскорбление.
Ну вы даёте.
А сами попробуйте придумать что-нибудь новенькое в плане схемы, конструкции. И чтобы было красиво “как внешне, так и аэродинамически” - тогда и разговор будет.
Ужас. 😵
Если это ваше личное мнение, то держите его при себе!!!
Значит, форум существует исключительно для выражения общественного мнения, плюс положительного личного?
Даже спорить с вами не хочется. ПРОТИВНО ДО ТОШНОТЫ!!! 😠
Простите, если так сильно обидел, но я действительно так считаю.
А сами попробуйте придумать что-нибудь новенькое в плане схемы, конструкции.
Вы тоже простите, но ответ классический - про снесение яйца и вкус яичницы. К тому же, что вы в тандемной схеме увидели “новенького”, мне не понятно.
К тому же, что вы в тандемной схеме увидели “новенького”, мне не понятно.
Я увидел новенькое в тандемной схеме фан-флаев.
На вкус и цвет товарищей нет. 😈
Вспомните эту пословицу и поймете, что SimonA никого не оскорблял и не хотел оскорбить, а всего лишь высказал свое мнение, хотя и в несколько резкой форме.
Или в этой теме приветствуются только похвальные письма? 😲
Схема действительно интереснейшая. Если я не ошибаюсь, прототип имел около 5-м размаха и возил пилота (в самом экономичном варианте) на 18л.с. Кроме того, его построил (тот вариант что на фото) господин Рутан (ака Crazy Genius), мы его строили в детстве на CO2 (свободнолетающий) - это что-то 😃 Бегать за ним упарились. Интересно бы еще планер подобный построить… 😇
Самолет уродец как внешне, так и аэродинамически. Понимаю, конечно, что с современной тяговооруженностью и топор полетит, но все-таки кроме как с отвращением на это смотреть не могу. Это всего лишь мое личное мнение и очень прошу не принимать его как оскорбление.
Пожалуйста в студию ваших КРАСАВЦЕВ. Удивите публику как надо строить и как должны выглядеть модели.
-------
<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>С нетерпением ждем фотографии</span> .
----------
В свое время умники МИГ-15 тоже называли уродом но этот урод долгое время был грозой нашего пространства и стал той ступенью развития наших современных истребителей.
Самолет необычный , но сделан чисто и аккуратно. Поэтому чтобы иметь право так высказываться нужно хоть для приличия показать насколько вы конпетентны в этом. А оскорблять аэродинамику этой схемы вам тоже никто не дал права , этой схеме уже если ошибусь то не намного 50 лет. И разроботали ее тоже довольно компетентные люди по отношению к вам в аэродинамике - юный критик.