Funtana 125 ARF от Hangar 9
Ребята,спасибо за подробные ответы,интересную информацию.Может подскажите какой самолёт на Ваш взгляд будет интересен с SAITO 125.
если для 3д то Frenzy от того-же ангар9
смотри самолёты с полётным весом до 4кг, иначе летать будет вяло и жрать много. у меня был самодел размахом 1600 и весом 3200 с ос91фх 2-тактным, это был кайф, тяги сколько надо, “пензин” почти не ест.
Я наверное туплю… но в чем отличие этой 125-й от например 90-й… Размах 176, вес до 4кг. Да и заявленные моторы собственно до 20 кубиков. www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=… Может производитель в размере модели стал сразу акцентировать внимание на мотор который ей желателен, а не на минимальный…))) Ну в общем к теме… я имею 90-ю… это желто-синяя которая… она типа под 91 мотор, с ним собственно и начинали, но в скором времени заменили на мотор Саита 125… летал этим летом не много, но вроде ее как вполне достаточно… Да, а 91-й ушел на Экстру 60-ю от GP… вместо 61-го… и она стала с ним поинтереснее чем с 61-м… Решать вам, но судя по размерам и весу, если конечно нет ошибки на ХорайзонХобби… должно хватить… Кстати Фунтана 120-я… вроде как 2-х метровая… поправьте, если не прав, мотор на неё ставят 3W-28…
Там вот чего еще написано…
The instruction manual states the incorrect Saito 90 degree adapter. The correct part number is SAI125A140 for use with the Saito 125
Могу ошибаться,но проверьте, возможно, что для Саиты 125 нужен адаптер… а не для 90-й как в инструкции. Но может и все в порядке. Это на всякий случай.
Я также обратил внимание что funtana 90, x100 и 125 практически одних размеров.В спецификациях на них различия весьма условные.Не используя ни один из этих самолётов,различие заметил лишь в расцветке.Возможно ошибаюсь.Поправьте.
Имею Х100 в своем ангаре. конверсия в электро. Все серво стоят на штатных местах. Летает отлично. Конструкция действительно максимально облегчена - но для электро это на пользу.
полетный вес 4500 гр. Весьма достойный самолет.
90, х100 и 125 это три поколения одной модели. у х100 крыло сместили назад немного, у 125 появилось профильное хвостовое оперение.
ещё больное место - нервюры составные из двух дуг и двух перемычек. перемычки вываливаются, надо проклеивать “смолоду”.
Сейчас в раздумях, что выбрать к следующему сезону Hangar Funtana-125 или SebArt Katana-120? Кто что посоветует?
Тоже интересно услышать мнения об этих моделях. Сам подумываю о Sukhoi 29S - 140 от себарта, под бензин, но отговаривают, типа модель под электро от бензина развалится, хотя народ летает и не жалуется, но опять же каждый своё хвалит, вот не знаю как быть, форум перечитал, кто что пишет, так и не пришел к определенному выводу. Посоветуйте! заранее спасибо!
Как сделать - может и не развалится.😛
Просто очень нравятся модели этой фирмы, много всего пересмотрел, но эти больше всего зацепили, как внешне, так и по лётным качествам!
Сейчас в раздумях, что выбрать к следующему сезону Hangar Funtana-125 или SebArt Katana-120? Кто что посоветует?
Недавно всё-таки поехал смотреть этот самолёт в СтолицеХобби, а потом в пилотаж сравить с Катана-120.
Фунтана конечно красивая, но фюзеляж очень переослаблен, модель скорее под электромотор, чем под бензинку. Катана от себарта понравилась больше - фюзеляж имеет больше фанерных усилений, площадь крыла также больше на 7 дм.кв., её и буду собирать.
Поделитесь пожалуйста опытом, какую заднюю стойку поставить на Sukhoi 29S 140e.
Например такую: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFV48
Поделитесь пожалуйста опытом, какую заднюю стойку поставить на Sukhoi 29S 140e.
Я бы ставил такую:Sullivan Tail Wheel Bracket kit (10-22lb) она с бронзовой втулкой.
У нас полоса не асфальт, что-то бы понадежнее, думаю такого плана www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXACDZ&P…
У нас полоса не асфальт, что-то бы понадежнее, думаю такого плана www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXACDZ&P…
Разубеждать не стану,но не пойму чем эти надёжнее,однозначно тяжелее-да.Насколько понимаю с плоскими,(выносными) пружинами применяют при широком руле направления,чтобы не затирать рудером о полосу.
Всем привет!
У меня модель Funtana 125 ARF от Hangar 9
и установлен SAITO 125.брал все на Espritmodel.com в декабре 2009
Самолет сделан очень качественно и мелочовка вся тоже хорошего качества.
Его облегченность идет ему только на пользу. Если внимательно присмотреться, то видно, что все швы хорошо проклеены ничего лишнего - Ангар делает качественные самолеты.
В небе устойчив, висеть на нем тоже довольно легко.
Учитывая, что САИТО легкий мотор, центровка получается задняя.
Если нужнв будут советы при сборке помогу.
Удачи.
Всем привет!
У меня модель Funtana 125 ARF от Hangar 9
Каков взлётный вес вашего самолёта(с бортовой акб и топливом)?
Разубеждать не стану,но не пойму чем эти надёжнее,однозначно тяжелее-да.Насколько понимаю с плоскими,(выносными) пружинами применяют при широком руле направления,чтобы не затирать рудером о полосу.
Про полосу я ни от кого и ни где не слыщал. Не понятно как рулём её цеплять???
Берут с 2мя пружинами, на маленькие (3-7кг) модели в основном по 1ой причине - они красивее выглядят, копийно
Не понятно как рулём её цеплять???
При посадке с харриера и широком рудере Вы такой вариант исключаете?
Евгений,
К сожалению тут я вам помочь не могу так как у меня Фан Флаев (Як Екстра итп) нет, а все модели копийные и полукопийные поэтому с хариера их ну никак не посадить, если толко с заменой фюзеляжа
К стати один раз пробовал RV-7 с хариера, он имеет непл. весо-мощ. показатели, кончилось поломкой стойки хвостогого колеса. Дю-Бро под 120 всётаки слабовата. Вам на хариер надо серёзные стойки. Так не плохие делает Джей энд Джей. Их как раз у нас все фаншики и используют. Да дорого, но по статистике фан долго не живёт поэтому одну стойку можно таскать с модели на модель
sites.google.com/site/jjtailwheels/home