Помогите определится какой ДВС взять

автоград

Уважаемые форумчане добрый вечер.
Объясню всё но порядку, пока пытаюсь летать
на электричке 900мм размах но пока без особых успехов.
Познания в ДВС коньчились в 81г прошлого века на уровне
МК-17 . А здесь мая благоверая сказала что готова(в предверии праздника) спонсировать покупку нормального моторчика для
моих самолёток .причем заказ нужно зделать втечении 2-3 дней
а то скоро 8 марта и спонсор может поменять свои желания.
Отсюда вопрос подскажите какую ДВС взять для самика
размахом 1200-1300мм ,разумеется беру на переспективу
возюму и пусть полежит до поры до времени.
Всем спасибо

DVSka

Сложный вопрос!
На мой взгляд размер не особо ДВСный😇
Если это пилотажка 32-й ОСмах, но в этом размере только бойцовки!
Рекомендую 46-Ос мах 2т, под него всегда найдёте модели на любой вкус и размер. Модели 40-го класса. Очень надёжная и тяговитая, безотказная машина.
А так рассуждать можно очень долго. Если нормальный биплан, то 1200/1300 - это уже 55-й ОС (2т), либо 91-й Ос (4т)!!!
Нужна классификация моделей.
😁Возьмёте правильный двиг, лежать ему не придётся! 😉

автоград

Былоб опыта побольше я и вопрос конкрентнее задал ,
а так опыт один верхнеплан из потолочки на эл.тяге и усё.
Правильный двиг я понял 7-10 кубиков ,
а класификация наверно всётаки тренер или пилотажка

Русинов_Сергей

Берите 91-ый 4 такта. Пойдёт и на тренер и на пилотажку 50-го размера.
Или сразу >=30-ый бензин, чтоб не переживать по поводу цены топлива, а самолёт будет больше всего на 200-300 мм в размахе.

Алексей_Vgg
автоград:

какую ДВС взять для самика …на переспективу
возьму и пусть полежит до поры до времени.

Возможно, что лучше было бы поступить наоборот. Сначала взять самолет (КИТ или там ARF набор, что Вам больше подходит), а потом подбирать под него двигатель.
Пилотажку 1.4м или Тренера 1.6 м. В зависимости от Вашего полетного опыта. Ходовые размеры. Вся начинка под них еще “бюджетная”.
Мельчить 1200-1300 мм.? Не знаю… Не уверен… Видно в воздухе их похуже, да и управляться с такими маленькими посложней.

Русинов_Сергей:

Берите 91-ый 4 такта. Пойдёт и на тренер и на пилотажку 50-го размера.
Или сразу >=30-ый бензин, чтоб не переживать по поводу цены топлива, а самолёт будет больше всего на 200-300 мм в размахе.

Вах! Молодец Сергей! Мои мысли читаешь.
Если б довелось начинать все заново, так бы и сделал. Тренера-высокоплана 0.60 размера с плоско-выпуклым профилем и ОС 0.91 четырехтактный под него или Саитку 82-ю, 91-ю.

автоград

Спасибо всем ответившим ,1600 с руки наверно уже не
запускают а взлетс шаси в моих условиях невозможен,
только срук и посадка в траву на пузо взлётки нет
да и транспортировка уже проблематична нет транспорта.
А для транспортировки самолетки покупать машинку
так меня спонсор совсеми хахаряшками из дому выгонит,
отсюда и ограничения по размеру ,кстате зтесь гдето
рядом темка была так там вроде под 2.5кубика самолётки делают .
Отсюда желание и появилось (и рыбку сесть и на — сесть )
прошу прощения за каламбур

Lego

Если в транспорте возить, то все равно надо ящик делать под самолет. А делать под размах на 1.2 или 1.5 метра - не такая уж и разница. 0.46 OS - присоединяюсь, лучший выбор. 0.91 OS 4Т конечно супер, но минимум в 2 раза дороже. Безин - вроде не тот уровень пилота…

автоград

В транспорте мне не ездить ,15-20минут ходьбы до поля.
До бензина мне всётаки немного подрости надобно.
А движк и я так понял этоти
www.aero-hobby.ru/category/…/новый-ресурс67.html
www.aero-hobby.ru/category/…/новый-ресурс78.html
И дествинельно 1.2и1.5 м разница небольшая ,просто притив 0.9м из потолочки
както страшно

Алеша_Татаров

У моего товарища такой- на перегазовках замучал , сколько не крутили все иголки, провал оборотов или перезалив , а то и глох- карбюратор у китайцев сырой. Если калилка- то брать японца .

spyder3

Евгений,

Я вас понимаю - хочется. Сам имею биплан коий летает 2 раза в году - в машину фюзеляж не залазит, когда подвезёт кто либо только жду. Так что вам, мой совет, оставайтесь на электро тяге. У ДВС плюсы реалистичность - взлёт с колёс, дымок, звук итп. А колёса вам уже надо снимать. Да вам ведь надо на себе и бутылку с найтро топливом брать, и стартер ( а АСП не ОС Макс пальцем как то не получалось заводить - стартер просил) , и батарею к стартеру и рогатку чтобы самолёт закрепить на замле при настройке. А без колёс как его на земле крепить? Смотрите сами, ваш то спонсор на себе эти веши не будет тягать. У меня есть и электро и ДВС и каждый много за 3.5кг - и я вам скажу что когда с электро едешь на поле багажник пустой, а с ДВС такого же калибра - то полный.

PS
Да ешё, такой размер как вам надо - это супер для электро, а причиндалов вам - 4-8 ЛиПо в рюкзак и всё. Зарядку вам всё равно питать на поле не от чего. А так Вам решать

автоград
spyder3:

Да вам ведь надо на себе и бутылку с найтро топливом брать, и стартер, и батарею к стартеру и рогатку чтобы самолёт закрепить на замле при настройке. А без колёс как его на земле крепить?

Влад а я об этом както не подумал это веть всё на себе карячить придется
а спонсор таскати точно не будет , влучшем сучае посочувствует
поетому и хочу что небуть малееенькое но наверно не судьба не ДВС летать.
Спасибо всем ответившим.

pa205

Евгений возмите 0.25 мотор, размах до 1200 мм, жрет не много, завожу рукой, такой самолет можно кинуть с руки и посадить в траву, чертежей под него в инете куча, вот для затравки посмотрите мой первый двсrcopen.com/forum/f1/topic143578

spyder3

Евгений,
Вы у меня хотели сервы с и-Бэя брать,
Если да дайте свой телефон в мой прсональный яшик. И пока сервы не бейте - я не знаю сколько посылка будет стоить - почта закрыта

автоград
spyder3:

Вы у меня хотели сервы с и-Бэя брать

Влад вы меня скемто спутали серв у меня на 2 самика лежит, у китайцев
сразу закупил

Алеша_Татаров:

Зря Вы Евгений так быстро сдаетесь , В нашем деле упорство и фанатизм помогают !

Алексей. я нето чтоб здался просто понял что незнаю чего хочю ,жено сказала
чта денег даст вот я как ребенок заметался незная что хапнуть ,а последовательность
в любом деле нужна

pa205:

Евгений возмите 0.25 мотор, размах до 1200 мм,

Денис примерно такое и хочется ,кстате моя электричкана ваш чемто похожа

spyder3

Евгений,

Тут был давно топик
rcopen.com/forum/f36/topic85629
вот и Вам чего хочется поболее чем 1.2м размаха да более на самолёт похоже летал, а не колбасился. А ДВС так, пока идея. Ну прав Я? Я тем летом - первый раз свой пенолёт на поплавки поставил, он у меня 3 года как был на пенсии по причине - малоразмерност 1м размахом, а я грешен.
Так вот - удоволствия вагон. У вас же там в Красноярске климат как у нас как в Канаде - озера. Сделайте себе электро гидросамолёт поболее с составным разборным крылом, красивый и будете получать удовольствие от взлётов и посадок. А что с рук - ну летит, а вот в посадке/взлёте с пробегом, а не по пионерски тапок в пол и с 2м в космос, и есть самый азарт. Может это для вас, а?

автоград

Влад вы абсолютно правы . А вот но поводу гидросамолёта здесь увы
хоть климат и одинаковый но озёр в доступной близости нет а с акватории
Енисея некаждый самолет взлететь сможет ,поэтому я как-нибуть с рук
и посадка на травку пузом

spyder3

Ну тогда болше помочь нечем 😦
Вот может направление
rcopen.com/forum/f101/topic141273
У нас и те у кого за 5кг модели есть тoже и на таких летают, шасси вообшем то им не надо - но там уж не расслабишься, не Катана с Екстрой под 2м. Но красиво, а с дистанции то ни звука ни дыма (если дым система не стоит) не видно, + большой модели только, что она гораздо проще в пилотировании, самому приятно, да и на замле красиво.

DVSka

Влад, чтоб на импеллере летать, нужно уметь летать!!!
У Евгения опыта не много и соответственно начинать с него не советую, но красиво))))
Рекомендую Кальмато-40(киоши). Только с нижним крылом + 46 Оську и АРС11Х7, сочетание отменное. Его хоть на колёса , хоть на поплавки сажай - удовольствие хозяин получит. Я из своего сделал по лётным характеристикам СуперСпортстер при соответствующих регулировках. Отличное качество, отличные лётные характеристики. Только подумать над разъёмным крылом😒
25-й Ос не вариант - слишком мало под него моделей.
По-поводу топлива и ДВСного скарба . . . Господа заведите себе “тревожный чемоданчик” и не парьтесь - искусство требует жертвB-) 46-й не отличается большим аппетитом и весь галлон носить с собой не надо))) А заводить можно и пальчиками!

Русинов_Сергей
PROPELLER:

Чуть побольше этого.

Поставьте на диван, тогда сравним. 😉

Я имел ввиду 50-ый класс(~1500мм размаха). 😃

spyder3

Забыл про опыт, но написал что сложно - даже я, хоть и не сторонник импелиров, но нравится - как молнии носятся, свечой вверх, а где нез/верх только гадать. Кламато с ОС супер будет. Толко авторy я бы посоветовал как раз ОС а не АСП/Магнум. Гораздо проще в настройке, но всё равно винт малога газа если на новом надо подрегулировать, а то заглохнуть на перегазовках может

Беляев_Пётр

Евгений пробивай тот вариант что я посоветовал это то что тебе надо на настоящим этапе