Помогите определится какой ДВС взять
Спасибо всем ответившим ,1600 с руки наверно уже не
запускают а взлетс шаси в моих условиях невозможен,
только срук и посадка в траву на пузо взлётки нет
да и транспортировка уже проблематична нет транспорта.
А для транспортировки самолетки покупать машинку
так меня спонсор совсеми хахаряшками из дому выгонит,
отсюда и ограничения по размеру ,кстате зтесь гдето
рядом темка была так там вроде под 2.5кубика самолётки делают .
Отсюда желание и появилось (и рыбку сесть и на — сесть )
прошу прощения за каламбур
Если в транспорте возить, то все равно надо ящик делать под самолет. А делать под размах на 1.2 или 1.5 метра - не такая уж и разница. 0.46 OS - присоединяюсь, лучший выбор. 0.91 OS 4Т конечно супер, но минимум в 2 раза дороже. Безин - вроде не тот уровень пилота…
www.zjrcgf.com/productdetail.asp?id=103 Уровень растет. Лучше сразу бензин - 15 куб.
В транспорте мне не ездить ,15-20минут ходьбы до поля.
До бензина мне всётаки немного подрости надобно.
А движк и я так понял этоти
www.aero-hobby.ru/category/…/новый-ресурс67.html
www.aero-hobby.ru/category/…/новый-ресурс78.html
И дествинельно 1.2и1.5 м разница небольшая ,просто притив 0.9м из потолочки
както страшно
У моего товарища такой- на перегазовках замучал , сколько не крутили все иголки, провал оборотов или перезалив , а то и глох- карбюратор у китайцев сырой. Если калилка- то брать японца .
Аможно ссыличку на ипонца
Евгений,
Я вас понимаю - хочется. Сам имею биплан коий летает 2 раза в году - в машину фюзеляж не залазит, когда подвезёт кто либо только жду. Так что вам, мой совет, оставайтесь на электро тяге. У ДВС плюсы реалистичность - взлёт с колёс, дымок, звук итп. А колёса вам уже надо снимать. Да вам ведь надо на себе и бутылку с найтро топливом брать, и стартер ( а АСП не ОС Макс пальцем как то не получалось заводить - стартер просил) , и батарею к стартеру и рогатку чтобы самолёт закрепить на замле при настройке. А без колёс как его на земле крепить? Смотрите сами, ваш то спонсор на себе эти веши не будет тягать. У меня есть и электро и ДВС и каждый много за 3.5кг - и я вам скажу что когда с электро едешь на поле багажник пустой, а с ДВС такого же калибра - то полный.
PS
Да ешё, такой размер как вам надо - это супер для электро, а причиндалов вам - 4-8 ЛиПо в рюкзак и всё. Зарядку вам всё равно питать на поле не от чего. А так Вам решать
Да вам ведь надо на себе и бутылку с найтро топливом брать, и стартер, и батарею к стартеру и рогатку чтобы самолёт закрепить на замле при настройке. А без колёс как его на земле крепить?
Влад а я об этом както не подумал это веть всё на себе карячить придется
а спонсор таскати точно не будет , влучшем сучае посочувствует
поетому и хочу что небуть малееенькое но наверно не судьба не ДВС летать.
Спасибо всем ответившим.
Зря Вы Евгений так быстро сдаетесь , В нашем деле упорство и фанатизм помогают !
Евгений возмите 0.25 мотор, размах до 1200 мм, жрет не много, завожу рукой, такой самолет можно кинуть с руки и посадить в траву, чертежей под него в инете куча, вот для затравки посмотрите мой первый двсrcopen.com/forum/f1/topic143578
Евгений,
Вы у меня хотели сервы с и-Бэя брать,
Если да дайте свой телефон в мой прсональный яшик. И пока сервы не бейте - я не знаю сколько посылка будет стоить - почта закрыта
Вы у меня хотели сервы с и-Бэя брать
Влад вы меня скемто спутали серв у меня на 2 самика лежит, у китайцев
сразу закупил
Зря Вы Евгений так быстро сдаетесь , В нашем деле упорство и фанатизм помогают !
Алексей. я нето чтоб здался просто понял что незнаю чего хочю ,жено сказала
чта денег даст вот я как ребенок заметался незная что хапнуть ,а последовательность
в любом деле нужна
Евгений возмите 0.25 мотор, размах до 1200 мм,
Денис примерно такое и хочется ,кстате моя электричкана ваш чемто похожа
Евгений,
Тут был давно топик
rcopen.com/forum/f36/topic85629
вот и Вам чего хочется поболее чем 1.2м размаха да более на самолёт похоже летал, а не колбасился. А ДВС так, пока идея. Ну прав Я? Я тем летом - первый раз свой пенолёт на поплавки поставил, он у меня 3 года как был на пенсии по причине - малоразмерност 1м размахом, а я грешен.
Так вот - удоволствия вагон. У вас же там в Красноярске климат как у нас как в Канаде - озера. Сделайте себе электро гидросамолёт поболее с составным разборным крылом, красивый и будете получать удовольствие от взлётов и посадок. А что с рук - ну летит, а вот в посадке/взлёте с пробегом, а не по пионерски тапок в пол и с 2м в космос, и есть самый азарт. Может это для вас, а?
Влад вы абсолютно правы . А вот но поводу гидросамолёта здесь увы
хоть климат и одинаковый но озёр в доступной близости нет а с акватории
Енисея некаждый самолет взлететь сможет ,поэтому я как-нибуть с рук
и посадка на травку пузом
Ну тогда болше помочь нечем 😦
Вот может направление
rcopen.com/forum/f101/topic141273
У нас и те у кого за 5кг модели есть тoже и на таких летают, шасси вообшем то им не надо - но там уж не расслабишься, не Катана с Екстрой под 2м. Но красиво, а с дистанции то ни звука ни дыма (если дым система не стоит) не видно, + большой модели только, что она гораздо проще в пилотировании, самому приятно, да и на замле красиво.
Влад, чтоб на импеллере летать, нужно уметь летать!!!
У Евгения опыта не много и соответственно начинать с него не советую, но красиво))))
Рекомендую Кальмато-40(киоши). Только с нижним крылом + 46 Оську и АРС11Х7, сочетание отменное. Его хоть на колёса , хоть на поплавки сажай - удовольствие хозяин получит. Я из своего сделал по лётным характеристикам СуперСпортстер при соответствующих регулировках. Отличное качество, отличные лётные характеристики. Только подумать над разъёмным крылом😒
25-й Ос не вариант - слишком мало под него моделей.
По-поводу топлива и ДВСного скарба . . . Господа заведите себе “тревожный чемоданчик” и не парьтесь - искусство требует жертвB-) 46-й не отличается большим аппетитом и весь галлон носить с собой не надо))) А заводить можно и пальчиками!
всего на 200-300 мм в размахе.
Молодец, Серёга! Чуть побольше этого.
Забыл про опыт, но написал что сложно - даже я, хоть и не сторонник импелиров, но нравится - как молнии носятся, свечой вверх, а где нез/верх только гадать. Кламато с ОС супер будет. Толко авторy я бы посоветовал как раз ОС а не АСП/Магнум. Гораздо проще в настройке, но всё равно винт малога газа если на новом надо подрегулировать, а то заглохнуть на перегазовках может
Евгений пробивай тот вариант что я посоветовал это то что тебе надо на настоящим этапе
Если на перспективу вложиться, то 4 такта - и топлива меньше жрет и вид и звук красивый. ОС МАКС 52 к примеру на 2,5 кг. самолет вполне хорош.