Помогите определится какой ДВС взять

spyder3

Ну тогда болше помочь нечем 😦
Вот может направление
rcopen.com/forum/f101/topic141273
У нас и те у кого за 5кг модели есть тoже и на таких летают, шасси вообшем то им не надо - но там уж не расслабишься, не Катана с Екстрой под 2м. Но красиво, а с дистанции то ни звука ни дыма (если дым система не стоит) не видно, + большой модели только, что она гораздо проще в пилотировании, самому приятно, да и на замле красиво.

DVSka

Влад, чтоб на импеллере летать, нужно уметь летать!!!
У Евгения опыта не много и соответственно начинать с него не советую, но красиво))))
Рекомендую Кальмато-40(киоши). Только с нижним крылом + 46 Оську и АРС11Х7, сочетание отменное. Его хоть на колёса , хоть на поплавки сажай - удовольствие хозяин получит. Я из своего сделал по лётным характеристикам СуперСпортстер при соответствующих регулировках. Отличное качество, отличные лётные характеристики. Только подумать над разъёмным крылом😒
25-й Ос не вариант - слишком мало под него моделей.
По-поводу топлива и ДВСного скарба . . . Господа заведите себе “тревожный чемоданчик” и не парьтесь - искусство требует жертвB-) 46-й не отличается большим аппетитом и весь галлон носить с собой не надо))) А заводить можно и пальчиками!

Русинов_Сергей
PROPELLER:

Чуть побольше этого.

Поставьте на диван, тогда сравним. 😉

Я имел ввиду 50-ый класс(~1500мм размаха). 😃

spyder3

Забыл про опыт, но написал что сложно - даже я, хоть и не сторонник импелиров, но нравится - как молнии носятся, свечой вверх, а где нез/верх только гадать. Кламато с ОС супер будет. Толко авторy я бы посоветовал как раз ОС а не АСП/Магнум. Гораздо проще в настройке, но всё равно винт малога газа если на новом надо подрегулировать, а то заглохнуть на перегазовках может

Беляев_Пётр

Евгений пробивай тот вариант что я посоветовал это то что тебе надо на настоящим этапе

Митричь

Если на перспективу вложиться, то 4 такта - и топлива меньше жрет и вид и звук красивый. ОС МАКС 52 к примеру на 2,5 кг. самолет вполне хорош.

DVSka

На перспективу такие не берут)))
Насколько я понл, не в бюджете дело, а в перспективе и надёжности!
Что-то САМ автор вопроса затих!!!

Виктор

Я бы лучше взял 4-х тактный (у меня вот такой www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_63&… - 3-сезона отходил ни каких хлопот с ним). Маленькие самолёты с ДВС отлично летают. У меня вот такой www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=1_109&p…. А как его конвертировать в ДВС можно почитать в моём дневнике - rcopen.com/blogs/16135?tag=469

автоград

Данезатих я порсто час назат как с работы пришол ,вчера в 23ч последний раз
писал.
В сем огромпое спасибо помогли определиться и ляпсусов не натворить,
а для себя порешил лето полетаю на том что есть ,до тепла ещё одну самолётку
доделаю ,а к осени посмотрим чего душа поприсит ктомуж в октябре
юбилей можно будет у любимой и подарок попросить.
Ещё раз всем спасибо и чтоб количество взлётов ровнялось количеству
посадок .Думаю тему можно закрыть

Lego
автоград:

А движк и я так понял этоти
www.aero-hobby.ru/category/…/новый-ресурс67.html
www.aero-hobby.ru/category/…/новый-ресурс78.html
И дествинельно 1.2и1.5 м разница небольшая ,просто притив 0.9м из потолочки
както страшно

Я бы не стал так уж экономить. Один раз имел дело с аналогичным, больше не куплюсь 😦 Все-таки хочется получить удовольствие, а не гимор. Хотя многие играются с такими и ничего, наверное как повезет… В любом случае, с OS не идет ни в какое сравнение. 😉

Если налет есть и право-лево в полете на себя не путаете, то страх быстро пройдет, зато собранность останется.

Виктор
Serjrv68:

А каким топливом Вы его кормите? Какой процент нитрометана икакое масло?

Какое бог пошлёт. Он всё хавает. Нитрометана от 5 до 20. Какое масло - понятия не имею - покупаю готовое топливо. В основном красное, но было и зелёное.

Ряжский
spyder3:

АСП не ОС Макс пальцем как то не получалось заводить - стартер просил

Да ладно гнать то! Пользую АСП 52 - заводится с полтыка! ни когда стартером не пользовался. с новЯ только день помучался и то от отсутствия опыта, а потом заводил прорезиненой ручкой отвертки, на холодную ну раза 3 крутнуть приходится, а когда тёплый - с полоборота! А про дополнительные неудобства по сравнению с не большой электричкой конечно согласен - без транспорта никак.