Нагрузка на крыло.
Вобщем вопрос покажется кому то банальным, но задать его заставляет суровая правда жизни!😮
Есть аероплан, ЯК-54 1610мм размах и площадь крыла (из мануала) 54.6дм2.
Вес , как ни старался ниже 4500-4400гр. в сухом состоянии, снизить не удаётся.😦 К тому же ещё и задняя центровка, всё, что смог перетянул под капот, боюсь , что придёться ещё и довешивать груз.
Собственно вопрос: это будет летающий кирпич?😵
это будет летающий кирпич?
Какой мотор?
Какой мотор?
Бензин 26сс
Уточняю: Turnigy 26HP 26cc Gas Engine 3.0HP
К тому же ещё и задняя центровка
Задняя- это сколько в процентах САХ ?
Вобщем то не в этом дело (центровка). Давайте не уходить в сторону. Давайте предположим, что центровка нормальная. Летать то как ЯК будет с таким весом и площадью?
Turnigy 26HP 26cc
Какая прелесть. 😃 У меня точно такой же. Только площадь модели почти 70 и взлётный вес 4350.
Сколько у Вас бак, сколько машинок на РВ, сколько батареек используете?
Летать то как ЯК будет с таким весом и площадью?
Конечно будет, куда он денется. Если мотор заглохнет при крутом наборе высоты, то могут быть неприятности в виде классического штопора.
Самоль брался с рук , бак я думаю 0,4-0,5 литра. Батареи две Nicd 4,8 вольт зажигание, Lipo 3s 1100мач борт, на РВ две машинки.
бак я думаю 0,4-0,5 литра.
250 мл хватит улетаться до зелёных соплей. Получаем -200 - 300 грамм взлётного;
Батареи две Nicd 4,8 вольт зажигание, Lipo 3s 1100мач борт
Меняем их на пару батареек 2с ЛиФе 1100 т.е. 4 вот этих:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Получаем 170 г борт. Сколько он весит сейчас?
Тяжёлые машинки на РВ можно поменять на более слабые, но полегче.
Что у нас там ещё осталось?
Колёса? Труба?
4400гр это сухой вес, без топлива. Общий вес батарей (двух)156гр. Колёса-пена. Труба - алюминий 19мм- вьетнамский нестандарт.
По машинкам - бум пробовать.
Ну а вообще самолёт парашутировать будет, или камнем вниз?
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1130_1137… - для сравнения.
Ну а вообще самолёт парашутировать будет
Будет, но с большей скоростью.
shop.lindinger.at/product_inf...73c106066abfaa - для сравнения.
Площадь не указана, взлётный грамм на 300 больше будет, да и на нагрузку ему пофиг, ибо не пилотажка.
Интересно , в моём случае применение флапперонов поможет снизить посадочную скорость, и если да, то на какой угол необходимо отклонять элероны?
Здравствуйте у меня то же мысли по поводу веса и нагрузки самолет такой, Rare bear размах 1600,длина 1400 www.modelsworld.ru/shop/product1837.php Стоит бензиныч 26 от сrrc 26i вес получился 5000 с полным баком и питанием, нагрузку получил 76!Еще не летал !У меня к самолету есть инструкция по сборке там вес написан до 5кг! Центровка передняя из за движка, тяжолый! Вот теперь боюсь как бы не кирпич вышел!
применение флапперонов поможет снизить посадочную скорость
Вы с харриера планируете садиться? Если нет, то не помогут, т.к. при потере скорости наступит срыв потока и самолёт упадёт. Ввиду того, что нагрузка у Вас высокая, то и скорость горизонтального полёта также будет выше чем у модели с меньшей нагрузкой.
www.modelsworld.ru/shop/product1837.php Стоит бензиныч 26 от сrrc 26i вес получился 5000
Это не пилотажка, пофиг на вес.
Спасибо немного успокоился!
Тяжёлые машинки на РВ можно поменять на более слабые, но полегче.
Интересно, на какие? С пластиковым редуктором?
Интересно, на какие? С пластиковым редуктором?
Для пластикофобов подойдут хайтековские миники с металлом. 😃
http://www.servocity.com/html/hs-5245mg_digital_mini.html
йошкинкот…
у нас в Жуковском 2 (ДВА) самолёта на 26сс размахом…внимание!!!. 1 метр 450 миллиметров…!!!
лично мой весит 4 кг. сделан из Ангар9-й Фунтаны50…
второй - пилотажевская Катана50…
и что-то ничего не срывает… летают вполнге прилично оба.
у меня флаппероны не настроены, считаю это злом.
лично я, например, даже жалею, что у меня такой профиль на крыле… NACA 0014 была-бы по пририятнее… ИМХО.
Тяжёлые машинки на РВ можно поменять на более слабые, но полегче.
первый мой бензолёт (1600мм) летал на стандартных футабах 3003. правда не очень долго. разбалтываются они.
и что-то ничего не срывает…
У меня был сделан из катаны 40 с мотором НН-26. Однажды мотор заглох на вертикали не очень высоко и я ознакомился с классическим штопором. 😃
ПыСы… самолёт валится не от того, что нагрузка велика… а от того, что пилот за скоростью не следит…
ПыПыСы…классический штопор за “не очень высоко” не успеет развиться…
и что-то мне подсказывает, что если композит-арф многокубовый заглохнет на Харриере, например - тоже шмякнется нехило…
я тоже глох…бывало…
но самолёт жив… ща на регламенте, ибо всё-таки Ангар9 больно хрупок… 😃
Спасибо за ответы, стало как то поспокойнее!😎
Ну и по флапперонам. Сколько людей, столько мнений! А есть всё таки те кто их пользует? Или в них на пилотажках действительно нет никакого смысла?😃
поясню моё мнение…
я пробовал. давно. на пилотажке…
попробовал высоко в небе… потерял полностью реакцию по крену… убрал - всё ОК…
с тех пор и не пользую… жить не мешает…
самолёт валится не от того, что нагрузка велика… а от того, что пилот за скоростью не следит…
Всё верно, просто на “лёгком” самолёте не следить за скоростью можно дольше.
К тому же ещё и задняя центровка
конкретно, что за модель?
можно серву РВ в центр поставить и тяги тросами заменить, как на РН…
Моя первая модель получилась с нагрузкой 91…92 гр/дм2, давно это было, летала конечно быстро, но мне нравилось. А на посадке как настояший самолет. Заводишь на полосу, малый газ и видно как она по глиссаде идет, выравниваешь, садишь. Приятно смотреть, не то что с большими площадями, порхает модель как бабочка, да и посадки не видно. Так что, не страшно, единственное центровочку ей до 30% для уверенного полета и определиться со скоростью, где модель будет сваливаться в штопор.