Б/у бензиныч

yrok39
Peleng:

-РВ- включены -Авиогоризонты- Проверены риски совмещены -Закрылки- 20 градусов -Интрецепторы- включены, убранны -Рули, элероны- проверенны свободны -Форточки закрыты)))

😁😁😁

1 month later
meteor
Peleng:

-РВ- включены
-Авиогоризонты- Проверены риски совмещены
-Закрылки- 20 градусов
-Интрецепторы- включены, убранны
-Рули, элероны- проверенны свободны
-Форточки закрыты)))

+
Закрылки выпущены

10 мая 2011 года
время 10.00 начало полетов на “Иртыше”
семь полсотни первый - взлет разрешаю!

Артабан
meteor:

семь полсотни первый - взлет разрешаю!

Семь полста первый понял. Автоматика, форсаж, взлёт!

meteor

Семь полсотни первый!
выполните доразведку погоды с курсом 250 удалением 50 и далее по заданию.

Ладно, больше не будем не по теме.

Артабан

Эдак мы всю лётную смену здесь распишем.
Приятно встрнтить коллегу, особенно, когда он коллега дважды!

meteor
Артабан:

Эдак мы всю лётную смену здесь распишем.

Распишем! А потом еще и разбор полетов проведем, как положено, с объективным контролем, поощрением лучших и указанием ошибок новичков!
Взаимно приятно!

Артабан
meteor:

А потом еще и разбор полетов проведем, как положено, с

  • материализацией духов и раздачей слонов!!!
Alfa3

Так бензиныч планируется покупать В СБОРЕ или же БУ, но тушку, а мотор и сервы прикручивать свои?

Peleng

Да чей то ничего не подворачивается))) Я уже больше к новому склоняюсь… А вообще в сборе. Так как в сборке то и заключается камень преткновения. Страшно мне собирать самому.

MasterFly
  • Че-то я очкую, Славик…
  • Да ты успоко-о-ойся! Я сто раз так делал (© “Наша Раша”) 😁

Ничего там страшного нет. Глаза боятся, руки делают. Коллеги на форуме помогут. Новый, да самостоятельно собранный по любому лучше, чем б/у, собранный на стороне. Хотя бы тем, что в процессе эксплуатации будет гораздо проще устранение различных моментов, потому что будет присутствовать знание и понимание аппарата и его начинки. Как говорил Михаил Сергеевич: “главное нАчать, а когда процесс пойдет, мы его углУбим”.

Артабан

Можно купить и б/у, взять с собой товарища, который разбирается в движках, а продавца попросить показать двигатель в работе.
А собирать движок из “кита” - тоже здорово и интересно. Двухтактнтки они вообще простые до предела, четырёх они посложнее, но тоже ничего.
Если Вы возьмёте “кит” то у Вас всё равно не будет другого выбора, как собрать и Вы его соберёте и запустите, но зато бояться его уже не будете. Не Вы первый.
В общем - УДАЧИ!!!

Peleng

Есть, большущий плюс у готового БУ. Купил и в поле))) А новый??? ПОКА ТО ПРИДЕТ ПОКА ДРУГОЕ ЗАКАЖЕШЬ! А летать то хочется))) Читаю форум и пытаюсь к чему то склонится. Но чувствую будет как всегда…СПОНТАННО)) У меня уже голова кругом идет от того чего взять. Все самолеты стоят примерно одинаково, около 20 кило рубле. В темах счастливые обладатели аппаратов поют им дифирамбы, косяки всплывают, как на СебАрте так и на китайцах. Придется по внешнему виду и цене выбирать.

Alfa3

Я первый собрал так: купил тушку бу, к ней купил моторчег, сервы и остальную дребедень.

До этого сборки ДВС не было вообще. Собрал за 3 недели. Че там собиать, если все уже прахтически собрано. Сервы вкрутить, мотор прикрутить, приемник. Делов то.

В итоге, отлетал 3 года. самолет как новый, продается в барахолке. (купил новый)

Peleng

А три года не многовато для него? У них там чей то расклеивается, швы там отходят всякие)) Хангар вроде ни че кантора.

Alfa3

Нет, ничего там не расходится. Самолет сделан просто супер. Еще лет 20 пролетает.

yrok39
Peleng:

Придется по внешнему виду и цене выбирать.

При выборе бери за основу площадь и вес - первое должно быть как можно больше, а второе соответственно как можно меньше. У всех “одноклассников” примерно одинакого, но всё же разница в десяток дцм бывает…