Б/у бензиныч
-РВ- включены -Авиогоризонты- Проверены риски совмещены -Закрылки- 20 градусов -Интрецепторы- включены, убранны -Рули, элероны- проверенны свободны -Форточки закрыты)))
😁😁😁
-РВ- включены
-Авиогоризонты- Проверены риски совмещены
-Закрылки- 20 градусов
-Интрецепторы- включены, убранны
-Рули, элероны- проверенны свободны
-Форточки закрыты)))
+
Закрылки выпущены
10 мая 2011 года
время 10.00 начало полетов на “Иртыше”
семь полсотни первый - взлет разрешаю!
семь полсотни первый - взлет разрешаю!
Семь полста первый понял. Автоматика, форсаж, взлёт!
Семь полсотни первый!
выполните доразведку погоды с курсом 250 удалением 50 и далее по заданию.
Ладно, больше не будем не по теме.
Эдак мы всю лётную смену здесь распишем.
Приятно встрнтить коллегу, особенно, когда он коллега дважды!
Эдак мы всю лётную смену здесь распишем.
Распишем! А потом еще и разбор полетов проведем, как положено, с объективным контролем, поощрением лучших и указанием ошибок новичков!
Взаимно приятно!
А потом еще и разбор полетов проведем, как положено, с
- материализацией духов и раздачей слонов!!!
Так бензиныч планируется покупать В СБОРЕ или же БУ, но тушку, а мотор и сервы прикручивать свои?
Да чей то ничего не подворачивается))) Я уже больше к новому склоняюсь… А вообще в сборе. Так как в сборке то и заключается камень преткновения. Страшно мне собирать самому.
- Че-то я очкую, Славик…
- Да ты успоко-о-ойся! Я сто раз так делал (© “Наша Раша”) 😁
Ничего там страшного нет. Глаза боятся, руки делают. Коллеги на форуме помогут. Новый, да самостоятельно собранный по любому лучше, чем б/у, собранный на стороне. Хотя бы тем, что в процессе эксплуатации будет гораздо проще устранение различных моментов, потому что будет присутствовать знание и понимание аппарата и его начинки. Как говорил Михаил Сергеевич: “главное нАчать, а когда процесс пойдет, мы его углУбим”.
Можно купить и б/у, взять с собой товарища, который разбирается в движках, а продавца попросить показать двигатель в работе.
А собирать движок из “кита” - тоже здорово и интересно. Двухтактнтки они вообще простые до предела, четырёх они посложнее, но тоже ничего.
Если Вы возьмёте “кит” то у Вас всё равно не будет другого выбора, как собрать и Вы его соберёте и запустите, но зато бояться его уже не будете. Не Вы первый.
В общем - УДАЧИ!!!
Есть, большущий плюс у готового БУ. Купил и в поле))) А новый??? ПОКА ТО ПРИДЕТ ПОКА ДРУГОЕ ЗАКАЖЕШЬ! А летать то хочется))) Читаю форум и пытаюсь к чему то склонится. Но чувствую будет как всегда…СПОНТАННО)) У меня уже голова кругом идет от того чего взять. Все самолеты стоят примерно одинаково, около 20 кило рубле. В темах счастливые обладатели аппаратов поют им дифирамбы, косяки всплывают, как на СебАрте так и на китайцах. Придется по внешнему виду и цене выбирать.
Я первый собрал так: купил тушку бу, к ней купил моторчег, сервы и остальную дребедень.
До этого сборки ДВС не было вообще. Собрал за 3 недели. Че там собиать, если все уже прахтически собрано. Сервы вкрутить, мотор прикрутить, приемник. Делов то.
В итоге, отлетал 3 года. самолет как новый, продается в барахолке. (купил новый)
А три года не многовато для него? У них там чей то расклеивается, швы там отходят всякие)) Хангар вроде ни че кантора.
Нет, ничего там не расходится. Самолет сделан просто супер. Еще лет 20 пролетает.
Придется по внешнему виду и цене выбирать.
При выборе бери за основу площадь и вес - первое должно быть как можно больше, а второе соответственно как можно меньше. У всех “одноклассников” примерно одинакого, но всё же разница в десяток дцм бывает…