Разъёмная плоскость?

Димыч

Никакой суперприбавки в весе при разъемном крыле не получается, зато удобств гораздо больше… Рекомендую, это из личного опыта, взять трубу Д16Т и именно Т подходящего диаметра выклеить по ней две пластиковых трубки для разъемных половин крыла. Вклеенные в крыло пластиковые трубки придают крылу хорошую жесткость и прочность. Единственное конечно это Д16Т. Я брал трубы от тяг с самолета АН2. Буржуи берут этот элемент из угля, но у меня его не было - дюраль тоже нормально работает… Немного продумай кострукцию замков плоскостей и все дела. А то что больштй вес или меньший вес это скорей всего веяния моды.

Удачи…

papa Alex

Здравствуйте.
Если Вас столь интересует надёжное соединение плоскостей, то идите на сайт Евгения Евстратова www.evstr.narod.ru/Page2.4/models.htm. Лично видел один из вариантов этой модели - всё разбиралось и собиралось, и учавствовало в соревнованиях.
Удачи.

vovic

На самолете с двухметровым крылом под двигатель в 30 кубиков я не стал делать отьемные консоли. И не потому что разъем утяжеляет конструкцию или снижает надежность. Просто неразъемное крыло проще и менее трудоемко. А в “Таврию” весь самолет влезает запросто!

yyk
Володя (13-05-2002 11:06)

На самолете с двухметровым крылом под двигатель в 30 кубиков я не стал делать отьемные консоли. И не потому что разъем утяжеляет конструкцию или снижает надежность. Просто неразъемное крыло проще и менее трудоемко. А в “Таврию” весь самолет влезает запросто!

Как вам это удается? Нет ли фотографии?

vovic

Очень просто 😃. Задок раскладывается под грузовой вариант, а у переднего кресла опускается спинка. В таком варианте максимальный размах целого крыла до 2,3 метра! Правда, пассажиров не возмешь.
Фотика цифрового нет, а то бы показал в натуре 😦.

ufo

Спасибо за ответы !

to Glider
Варианты с кевларом(углём) не для меня… сложно для исполнения. Нет необходимого оборудования. А вот вариант крепления плоскостей к центроплану я рассматривал как потенциально возможный. Вопрос в конструкции. А модель проста как валенок. Обыкновенный посылочный тренер 40-ка, фанера+ бальса+пленка самоклейка. Ширина крыла ~300мм длина ~1500мм, профиль несимметричный плоская нижняя часть (номер не знаю), вес пустого планера ~1200гр.
Двигатель поставлю, клон OS- 46

to Димыч
Я расматривал этот вариант и пришёл к выводу, что для данного момента это самое удачное решение. Наверное так и сделаю.

to papa Alex
К сожалению у меня не открывается .narod.ru. Никакие страницы. 😦 Поэтому информация мне недоступна.

to Володя
Двух метровый размах в “Таврию”…это надо видеть 😃 Я без машины. Сапожник без сапог, так сказать 😃

Удачи!
Николай.