Люди!В статье о сервах(Аппаратура, 3 часть) на этом сайте была такая штука M=m*S*b*p*V2/2, в конце статьи.И не надо париться.
угу.
а напор воздуха считаеца просто - массу воздуха, что за секунду через площадь пролетает (площадь * на скорость * на плотность (плотность воздуха 1,3 кг на кубометр)), помножить на его скорость. Сила равна импульсу за секунду. А так как руль под углом обычно не более 45 градусов, делим силу на два. Ладно, пора завязывать с мозгами 😃
Люди!В статье о сервах(Аппаратура, 3 часть) на этом сайте была такая штука M=m*S*b*p*V2/2, в конце статьи.И не надо париться.
блин, а я и забыл. 😊
полгода назад все эти статьи перекачал себе и перечитывал на досуге.
всем спасибо, спасибо, спасибо…
Цессна с крылом 1400мм и тренер 1550мм - одно и тоже, тогда все сервы стандартные, по 3 кг/см. и отклонения рулей там не более 30 гр.
вопрос конечно чайниковский.
Как расчитать силу, которая будет на серве (для её выбора).
точнее какая сила на рулевых поверхностях CESSNA 177 размах 1400, длинна 1070, мотор предполагаю 6.5 куба.
фанера+пенопласт.
На вот пользуйся 😃
И если увидишь Смоленцева со станции передавай привет!
С уважением
😃 Очень удобно.
😃 Очень удобно.
Я тоже это заметил 😛
С уважением
Если я правильно понял,Са-это коэффициент
подъемной силы?Хотелось бы знать критерий
выбора значения при расчете ☕
просто и удобно.
а ещё приятно, что все на Deutsch. по аглицки то я ни особо…
Смоленцева встречу-передам.
Если я правильно понял,Са-это коэффициент
подъемной силы?Хотелось бы знать критерий
выбора значения при расчете ☕
Вообще-то в зависимости от профиля из таблиц 😦
С уважением
Вообще-то в зависимости от профиля из таблиц 😦
С уважением
Ммм…При отклонении руля или элерона
коэффициент меняется 😃
Ммм…При отклонении руля или элерона
коэффициент меняется 😃
Может быть, но насколько - на 5%, на 10%, на 50%?
И насколько это повлияет на нагрузку на машинке - может быть его вообще установить какой-нибудь усреднённый - или Вы хотите с точночтью до третьего знака считать - но тогда конечно нужно по другому считать.
С уважением
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3fb2a43c3df955007779595f":{"_id":"3fb2a43c3df955007779595f","hid":2452,"name":"pentajazz","nick":"pentajazz","avatar_id":null,"css":""},"3ff69d1e3df95500777955a3":{"_id":"3ff69d1e3df95500777955a3","hid":2659,"name":"ADF","nick":"ADF","avatar_id":null,"css":""},"40a5577f3df955007779499e":{"_id":"40a5577f3df955007779499e","hid":3509,"name":"Prophead","nick":"Prophead","avatar_id":null,"css":""},"41862c593df955007779348e":{"_id":"41862c593df955007779348e","hid":4896,"name":"санчес","nick":"санчес","avatar_id":null,"css":""},"41de8bc33df9550077792976":{"_id":"41de8bc33df9550077792976","hid":5585,"name":"Марат","nick":"Марат","avatar_id":null,"css":""},"4204b85d3df955007779242f":{"_id":"4204b85d3df955007779242f","hid":5941,"name":"Василь","nick":"Василь","avatar_id":null,"css":""},"42120fd33df955007779221d":{"_id":"42120fd33df955007779221d","hid":6066,"name":"Serpent89","nick":"Serpent89","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"42a1c7749970730077042a9f","hid":23612,"title":"расчет силы серв","views_count":2814,"last_post_counter":15,"cache":{"post_count":15,"first_post":"42a1c7749970730077042e82","first_ts":"2005-06-04T15:23:32.000Z","first_user":"41862c593df955007779348e","last_post":"42a60e7a9970730077042e9e","last_post_hid":15,"last_ts":"2005-06-07T21:15:38.000Z","last_user":"41de8bc33df9550077792976"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":15,"per_page":25,"chunk_offset":3},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}