Строим Katana X!

ЕВГЕНИЙ-ARM

У них там влажность ниже чем у нас. В этом вся и разница, у нас при -15 руки дервенеют под потоком воздуха от винта и аккки если не подогреты промерзают. А тама все ОК даже при -30. Бедняги Норильчане те только в конце мая начинают свои моторчики дергать. Надо при случае подсказать куда за обменом опыта нужно ехать.

Китт

Очень интересно посмотрить на тебя когда ты в такую температуру летаешь  , да и как двигатель заводишь тож интересно  Видео ролик бы забацал , чтобы на фоне градусник был

И музычку фоновую что-нить типа Рамштайна… 😲

У них там влажность ниже чем у нас. В этом вся и разница, у нас при -15

у нас не лучше,при -10 уже на передатчик смотреть не хотца.
и в чем вся гадость - слякоть и грязь. Зима, блин… 😈

а вообще мне интересно в воздухе сравнить Катану электро и ДВС… 😲

ЕВГЕНИЙ-ARM

Закаляйся -как сталь.
А вообще радует что молодеж тянется к технике и полны энтузиазма.
Ну опечатался маленько , с кем не бывает 😃 .
А если дядка поднимет как нормальную пилотагу Эл.самик с преоблодающим весом чем 1,5 кг то прекрасно. А то все за бугорьем хвастаются своими самиками электрогигантами.

Viper91

Кто-то там говорил , что катане пипец…? Смотрите фото и убедитесь , что повреждения были весьма легкие. На ремонт ушло 3 дня( переднюю часть я восстановил за день , ост. 2 дня ушло на капот)!!!

Tomahawk
ViktorF:

Это исключено по принципиальным соображениям. 😃
25 лет назад ДВС-ами уже наигрался вволю.

щас двиги немножко усовершенствовались, проблем будет меньше…

Добавлено

Viper91:

Кто-то там говорил , что катане пипец…? Смотрите фото и убедитесь , что повреждения были весьма легкие. На ремонт ушло 3 дня( переднюю часть  я восстановил за день , ост. 2 дня ушло на капот)!!!

перед полетом, борт зряди на всякий случай, изредка это занятие полезно…

Китт

На ремонт ушло 3 дня( переднюю часть я восстановил за день , ост. 2 дня ушло на капот)!!!

Красавец! А в сколько слоёв стеклом обклеивал???

борт зряди на всякий случай, изредка это занятие полезно…

😃 😃

Viper91

Сначала намотал 2 слоя ( делал по болванке) , высохло , пошкурил , намотал еще 2 сл. Потом зашпаклевал загрунтовал и покрасил.

Добавлено

Народ , будем считать , что тема закрыта. Если есть вопросы , пишите.

12 days later
ViktorF

Вчера наконец-то облетал. Вполне успешно.
Подробности будут в “Наших электролетах”, дабы не смущать здесь никого 😃

Viper91

Я свою уже второй раз бью. Теперь помехи!

ViktorF

Везет же!
И как сильно на этот раз?

Viper91

разнесло первый шпангоут и накладки , которые являются продолжением выносной коробки. В принципе так-же как и впервый раз.

19 days later
hinkar
Viper91:

Я свою уже второй раз бью.  Теперь помехи!

везучий человек. Я всегда летаю в районе ближнего привода…там такая реальная радиостаниция…хоть бы что и помехнуло…😦

Viper91

Друзья, самолет до сих пор жив и выполняет свое предназначение! Ура! 😁 😁 😁

4444

А БПРМ кстати нам должен быть абсолютно пофик ибо работает он на очень далёкой от “наших” частоте.

Китт

Сегодня начал лобзик мучать… Катана пилиться, блин… 😊

А всё это Виктор своей Катаной меня заразил… 😲 😲 😲 😲

Китт

Моя сейчас учится висеть!

Аминь! Что я еще могу сказать…
Висит?

Viper91
Китт:

Аминь! Что я еще могу сказать…
Висит?

Конечно висит , куда она денется! Тут вопрос умею ли я висеть!?

Китт

сегодня начал фюз собирать…
пока не понятно необходимость деталей EB…

Viper91

Поясни как они выглядят и где находятся , тогда я тебе разъясню зачем они.
Ты под какой движок делаешь?

Китт

да я уже немного разобрался, это детали моторамы, интересует пока одно: В файрвол они как вставляются…
В файрволе вырезаем в центре квадрат?