katana s-200
У меня батареи встали прямо над трубой крыла. Как я говорил ранее у меня руль направления на троссах, поэтому руддерная серва ушла намного вперед.
Если переходные плохие надо регульнуть конечно. Начни с тех которые указаны в руководстве: обычно High 1-1/4, Low 1-1/2 оборота. Далее по инструкции: устанавливаешь High по макс. оборотам, потом Low на 1700-1900об/мин, проверяешь переходы ну т. д.
Вопросы задавай, сколько есть.
Сначала поставил БМЕ44, оказалось маловато. Поставил БМЕ50, стало повеселее. ZDZ50NG немного помощнее БМЕ50, значит тоже будет весело. Я не специалист по ЗД, но и мне понятно, что 3дешным этот самолет можно назвать с большой натяжкой. Все в нем хорошо, кроме веса. Килограммчик бы скинуть и будет класс. Хотя опытный пилот и на пайпере 3Д смогет.
Подскажи по сервам какие куда ставил?
и толшину профиля крыла можеш посчитать?
Подскажи по сервам какие куда ставил?
и толшину профиля крыла можеш посчитать?
Сервы: 2хHS5645 - элероны
2xHS5945 - рули высоты
1хHS5945 - руддер
Толщина профиля 12%. Мерял на конце, т.к. в корне у Катаны вставка с утолщением.
Только хочу заметить, что никакого отношения к родной Катане от Сильвестри этот самолет не имеет.
Сервы: 2хHS5645 - элероны
2xHS5945 - рули высоты
1хHS5945 - руддерТолщина профиля 12%. Мерял на конце, т.к. в корне у Катаны вставка с утолщением.
Только хочу заметить, что никакого отношения к родной Катане от Сильвестри этот самолет не имеет.
А не маловато одной 5945 на киль?
и еще какие расходы ставил на рули? Да и к стати для снижения посадочной скорости поробуй центровку назад сдвинуть.
А не маловато одной 5945 на киль?
и еще какие расходы ставил на рули? Да и к стати для снижения посадочной скорости поробуй центровку назад сдвинуть.
5945 -13кг, самое оно на такой размер самолетов.
Расходы ставил максимально возможные для конструкции - все приблизительно по 45гр.
Первый полет был с очень задней центровкой. Самолет садился с опущенным хвостом, но на высокой скорости. Думаю использовать Air Brakes на посадке.
5945 -13кг, самое оно на такой размер самолетов.
Расходы ставил максимально возможные для конструкции - все приблизительно по 45гр.
Первый полет был с очень задней центровкой. Самолет садился с опущенным хвостом, но на высокой скорости. Думаю использовать Air Brakes на посадке.
Я просто экстру собираю вот и возникли вопросы. правда у меня профиль потолше 14% посмотрим что получится.
оно летает !!! 😲 и летает неплохо … жаль глушак открутился , а капот лень было снимать 😕 , ну и винтик ещё покоцал глупо… а так вцелом доволен
2 Ultimate : вы меня предупреждали про высокую посадочную скорость ,но я её как-то не ощутил , вот только возникает такое впечатление ,что самолёт не "хочет садиться ", при выравнивании на посадке он хочет подвиснуть -мне кажется из -за задней центровки (получилась 185 мм от передней кромки )
но признаков сваливания на крыло нет и на малых скоростях, и это радует …
Самолёт хоть и тяжеловат , но вертикально летит здорово , бочки делает без потерь высоты , петля тоже получается хорошей -во всё небо … чтонть "эдакое " крутануть пока не пробовал - надо привыкнуть .
с уважением , Владимир .
2 Ultimate : вы меня предупреждали про высокую посадочную скорость ,но я её как-то не ощутил , вот только возникает такое впечатление ,что самолёт не "хочет садиться ", при выравнивании на посадке он хочет подвиснуть -мне кажется из -за задней центровки (получилась 185 мм от передней кромки )
но признаков сваливания на крыло нет и на малых скоростях, и это радует …
с уважением , Владимир .
Так вот это я и имел в виду, что на посадке тормозить не хочет. Большой вес - это раз, тонкий профиль - два.