Как правильно установить костыль на руль поворота на Cessna-182 40 ARF а так же сделать вырез в фюзеляже под установку тяги от сервопривода
Есть дедовский способ разметить место пропила- сделать полномасштабную копию нужной половинки ( продольной) фюзеляжа из плотной бумаги и методом тыка искать место пропила.
Эрих, фотку (а лучше 2) бы поставили с вашим фюзеляжем и рулём направления. Так всем проще бы было
Эрих, фотку (а лучше 2) бы поставили с вашим фюзеляжем и рулём направления. Так всем проще бы было
Сегодня ухожу на 3 суток на работу, приду, буду учиться вставлять фотки, пока не умею( Уже сам думал об этом.
Не выдержал решил попробовать выложить фото перед работой, а то иначе б не смог спокойно трудиться!
Ну вот видно теперь.
Вам надо лиш разметить пропил в верхней части фюзеляжа, подобно тому что вы делали для стабилизатора. Тяга на руль направления (РН) должна сверху идти. Рожок руля направления разместите и закрепите на руле после прокладки тяги а не до того. Так как у вас там бальзо/провлочнуе тяги, то подогнуть провлоку с обеих сторон от ядра тяги позволительно и точность в пропилах не так критична как если бы вы делали тросовое управление.
Влад, спасибо, в принципе смысл понятен. Единственное, что меня смущает, это место установки кабанчика на руле поворота. Когда я приклеевал кабанчик к рулю поворота и создавал имитацию поворота руля, то на кабанчике и тяге происходит излом тяги по отношению к кабанчику, т.к. руль поворота скошенный. Переделывать руль в прямой не охота. Куда установить кабанчик чтобы он не мешал работе рулям высоты. Кто бы ткнул пальцем) У меня сборочная схема не точная. Следующий самолет будет с прямым рулем)
14 стр. 15 пункт инструкции- все просто : manuals.hobbico.com/gpm/gpma1228-manual-v1_1.pdf
Да, именно так как Алексей и показал. Кабанчик стоит под углом к рулю но, строго вдоль тяги от серво РН. Так же и на подобном Пайпере Чероки (см рис 4 на стр 12)
manuals.hobbico.com/gpm/gpma1033-manual.pdf
Дырку в верху фюзеляжа делайте по возможности маленькой, потом чуть увеличите в длинну и по месту подгибом/изгибом проволоки. В отличие от тросового управления, проволока тяги может касаться стенок фюзеляжа, а вот кабель тросового управления (Пулл - Пулл зовётся) не должен. Но этот Пулл-Пулл Вы уже на другом самолёте организуете
Спасибо Алексей спасибо Влад за дельные советы пошёл трудиться над данным узлом!
Удачи,
Да самое главное не забудте - отверсия под карабины тяг на всех кабанчикax ДОЛЖНЫ быть на оси вращения рулевой поверхности
Скоро должны появиться вопросы по предполетной подготовке ! Готов помочь .
Скоро должны появиться вопросы по предполетной подготовке ! Готов помочь .
Вопросов будет море пока сохнет эпоксидка усиленно гоняю Easy Flay 4!Заранее спасибо так сказать!
Всех приветствую подскажите пожалуйста по поводу выбора двигателя какой брать?В мануале указан 4с-52-63 а на упаковке от модели указан совсем иной 4с-52-70 кто что посоветует?А так же на упаковке Цессна не 182-40 а 182-52 вот диллема да и как разобраться какая у меня Cessna 40 или 52?думал по поводу вот такого www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_63&…
Можно взять пластилин и приклеить его на мотораму. Затем отщипывать или добавлять до получения необходимой центровки. После того как центровка будет достигнута, надо взвесить получившийся кусок, вычесть из него 50 гр.(масса винта). Таким образом узнаем массу двигателя. Затем по массе уже можно выбрать мотор нужного объёма.
думал по поводу вот такого www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=1141
Вы не ошиблись с этой ссылкой ? Данная SAITO предназначена для кордовых моделей. Карбюратор там не управляется.
Ой спасибо точно а если вот такой вариант www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC9375/
Эрих ! Посоветую такой принцип подбора мотора:Вес модели - тяга мотора в статике должна быть не менее 1,5 веса модели. Если конечно планируешь летать по настоящему , а не только по горизонту. А 2-х или 4-х тактник - это кому как нравиться. Для такого самолета и китаец 10 кубовый 2 такт. подойдет.banned link
Ну вот в общем приобрел такой вот двигатель и немного погонял на стенде так сказать!Непонятно с настройками и регулировками пока этого движка но бесперебойного запуска уже в общем то добился!Стоит вопрос по поводу винта поставил 12Х6 для обкатки так сказать , а какой лучше ставить для моей модели пока тоже не разобрался!Полностью разочаровался а данном накале для свечи www.pilotage-rc.ru/catalogue/87_/87_20/RC8850/ завтра приобрету стационарную стартовую панель под аккумулятор 12вольт!
Зачем 12 вольт? На свечу надо 1,2 -1,5 вольт.
тяга мотора в статике должна быть не менее 1,5 веса модели.
Я конечно понимаю, что “ситару подобен нефритовый стержень в руках самурая”(с)м14 , но всё-таки для цессны это похоже на фанатизм. 😃
приобрел такой вот двигатель
Это какой? 61, 80, 91?
Зачем 12 вольт?
Стартёр кормить…
Для такого самолета и китаец 10 кубовый 2 такт. подойдет
зато у 4Т звук более копийный.😛