Как правильно установить костыль на руль поворота на Cessna-182 40 ARF а так же сделать вырез в фюзеляже под установку тяги от сервопривода

Алеша_Татаров

Эрих ! Посоветую такой принцип подбора мотора:Вес модели - тяга мотора в статике должна быть не менее 1,5 веса модели. Если конечно планируешь летать по настоящему , а не только по горизонту. А 2-х или 4-х тактник - это кому как нравиться. Для такого самолета и китаец 10 кубовый 2 такт. подойдет.banned link

Эрих


Ну вот в общем приобрел такой вот двигатель и немного погонял на стенде так сказать!Непонятно с настройками и регулировками пока этого движка но бесперебойного запуска уже в общем то добился!Стоит вопрос по поводу винта поставил 12Х6 для обкатки так сказать , а какой лучше ставить для моей модели пока тоже не разобрался!Полностью разочаровался а данном накале для свечи www.pilotage-rc.ru/catalogue/87_/87_20/RC8850/ завтра приобрету стационарную стартовую панель под аккумулятор 12вольт!

Русинов_Сергей
Алеша_Татаров:

тяга мотора в статике должна быть не менее 1,5 веса модели.

Я конечно понимаю, что “ситару подобен нефритовый стержень в руках самурая”(с)м14 , но всё-таки для цессны это похоже на фанатизм. 😃

Эрих:

приобрел такой вот двигатель

Это какой? 61, 80, 91?

Алеша_Татаров:

Зачем 12 вольт?

Стартёр кормить…

Mr_Hottabych
Алеша_Татаров:

Для такого самолета и китаец 10 кубовый 2 такт. подойдет

зато у 4Т звук более копийный.😛

Эрих
Русинов_Сергей:

Я конечно понимаю, что “ситару подобен нефритовый стержень в руках самурая”(с)м14 , но всё-таки для цессны это похоже на фанатизм. 😃

Это какой? 61, 80, 91?

Стартёр кормить…

ASP FS61AR двигун и да именно так под стартер панель да и цанга портативная меня что то разочаровала совсем ну очень как то неудобно что там в этой батарее в ней осталось а тут сразу всё видно !

Mr_Hottabych
Эрих:

как то неудобно что там в этой батарее в ней осталось

нам обычного акума на 1900Мач хватает троим, на два три дня полетов

Эрих
Mr_Hottabych:

нам обычного акума на 1900Мач хватает троим, на два три дня полетов

Тогда одно из трех или у меня батарея кончилась или я её не зарядил в достаточной мере
потому как один запуске и цангу на зарядку а в случае со стартовой панелью видно по амперметру пошел накал свечи или нет!

Mr_Hottabych
Эрих:

у меня батарея кончилась или я её не зарядил в достаточной мере

вероятно второе (может просто надо было потренировать батарейку), накал по ссылке с индикатором, и тоже позволяет контролировать свечу.

Панель не пробовал, у меня еще просто дополнительно выносной от 12В есть про запас, думаю если все в одном ящике сделать то будет достаточно удобно. Видел подобные этому modelistam.com.ua/…/poletyawik_731111_21_b.jpg, там и помпа электро, и даже топливо внутри ящика .

Эрих

Сергей спасибо а ведь на самом деле батарею на автономном накале погоняли на заряд разряд и сегодня затестили сожгли 2 бака на обкатке двигателя специально глушили и заводили и все работает прекрасно! Одним словом спасибо! В общем осталось установить мотораму, двигатель, вклеить элероны на петли все отрегулировать и в полёт!Вот только самому как то страшновато ибо летаю только на симуляторе!И никак не могу разобраться в настройке радиоаппаратуры уж очень много там написано!

Алеша_Татаров

Добрый совет - пельмени разлепить… найти опытного наставника и все с ним отработать. Первый блин может оказаться последним ! В Питере опытных много.

Эрих

Спасибо Алексей вот еслиб ещё жил бы ты в питере былоб вообще сказочно или я в Калининграде а так у вас бывал только наездами да и то из окна грузовика!А по поводу разлепить пельмени это даааа погряз в работе всё они проклятые рублики виноваты Cessna почти готовая висит на стене и скоро к ней присоединиться ME 109 BF не удержался от соблазна купил и начал собирать уж очень он мне в симе понравился!Думаю в ближайшее время попробовать найти сенсея нашего возрастного ценза так сказать а то и впрямь жалко будет шмякнуть об родимую!

Алеша_Татаров

Жалко будет первую , вторую… а далее от зарплаты зависит ! Мне повезло, я колотил свои произведения в пионерском возрасте, в зрелом - осторожничал, а теперь хулиганю в небе и наслаждаюсь ! Но все равно придерживаюсь правила: НЕ РИСКУЙ ,!!! Про пельмени - не бросать ХОББИ ! А просто не пороть горячку ! Найти наставника !

Эрих

Снова проблемка глушитель от двигателя не желает вписываться в подкапотное пространство!Делать разрез и выводить его вбок !!!хм некрасиво буду как то изголяться переделывать патрубок!Если у кого есть какие соображения буду рад послушать дельный совет, готовых решений нигде не нашел!Как вариант выточить удлиннитель!

Mr_Hottabych

Более опытные поправят если что, но мне кажется может возникнуть проблема с работой мотора если изменится выхлоп.
Его как мне думается тоже рассчитали для правильной работы, а не от балды прикрутили.
Видел как режут капот под него и смотрится вполне не плохо.

Эрих

Вот сижу и думаю неужели 28 мм длинны причём не кривого а прямого удлиннителя без потерь во внутреннем диаметре срежут выхлоп на понижение мощности?А вдруг произойдет обратное?Нет явно надо попробовать в конце концов никогда не поздно сделать хирургическое вмешательство в жизнь капота!

Mr_Hottabych
Эрих:

Нет явно надо попробовать

конечно, только так можно понять изменится или нет работа.

p.s. я предположил потому что надев на такой же мотор силиконовую трубку на выхлоп заметил в изменения в худшую сторону, пришлось снять.

Эрих

Попробую !В конце концов сниму удлинитель и буду резать капот если что то будет не так работать!

Алеша_Татаров

Нельзя ничего в моторе менять! Хуже будет . В полете резаный капот не видно. Главное - летать!

ЕВГЕНИЙ-ARM

Первое кабанчик нужно было ставить такой -

Он проворачивается и не ведет к перкосу как тяги так и самого кабанчика - в вашем кабанчике машинка рудера будет под нагрузкой из-за этого нейтраль будет плохо центроваться , и эта машинка будет жрать АКБ.
Ну и быстро дыру разобьет.
Второе выбранный вами 61 АСП слаб под эту модель . На цесне вам пилотаж не покрутить, но мотор будет явно слабым и полет будет очень нервозным .
Вы зря невнимательно отнеслись к мануалу правильной фирмы в отличии от вашего китая .
Надо было сравнить размеры вашей модели и из мануала и прислушаться к тому что написано у GP .
Тем более китайская формовка это такой гимор и очень тяжелая .
Вашему самику нужно было 4Т примерно от 70-го размера.
Да и центровка скорее всего будет у вас задняя.
------------------------------------------------------------
Для первого самолета очень неудачный выбор , только по причне материала из которого он сделан .
Про геометрию их формовок не хочется говорить , но вот ремонтопригодность этой модели нулевая .
А если прийдется ремонтировать, то вес даже на малейших поломках будет расти довольно значительно.