Как правильно установить костыль на руль поворота на Cessna-182 40 ARF а так же сделать вырез в фюзеляже под установку тяги от сервопривода
Ой спасибо точно а если вот такой вариант www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC9375/
Эрих ! Посоветую такой принцип подбора мотора:Вес модели - тяга мотора в статике должна быть не менее 1,5 веса модели. Если конечно планируешь летать по настоящему , а не только по горизонту. А 2-х или 4-х тактник - это кому как нравиться. Для такого самолета и китаец 10 кубовый 2 такт. подойдет.banned link
Ну вот в общем приобрел такой вот двигатель и немного погонял на стенде так сказать!Непонятно с настройками и регулировками пока этого движка но бесперебойного запуска уже в общем то добился!Стоит вопрос по поводу винта поставил 12Х6 для обкатки так сказать , а какой лучше ставить для моей модели пока тоже не разобрался!Полностью разочаровался а данном накале для свечи www.pilotage-rc.ru/catalogue/87_/87_20/RC8850/ завтра приобрету стационарную стартовую панель под аккумулятор 12вольт!
Зачем 12 вольт? На свечу надо 1,2 -1,5 вольт.
тяга мотора в статике должна быть не менее 1,5 веса модели.
Я конечно понимаю, что “ситару подобен нефритовый стержень в руках самурая”(с)м14 , но всё-таки для цессны это похоже на фанатизм. 😃
приобрел такой вот двигатель
Это какой? 61, 80, 91?
Зачем 12 вольт?
Стартёр кормить…
Для такого самолета и китаец 10 кубовый 2 такт. подойдет
зато у 4Т звук более копийный.😛
Я конечно понимаю, что “ситару подобен нефритовый стержень в руках самурая”(с)м14 , но всё-таки для цессны это похоже на фанатизм. 😃
Это какой? 61, 80, 91?
Стартёр кормить…
ASP FS61AR двигун и да именно так под стартер панель да и цанга портативная меня что то разочаровала совсем ну очень как то неудобно что там в этой батарее в ней осталось а тут сразу всё видно !
как то неудобно что там в этой батарее в ней осталось
нам обычного акума на 1900Мач хватает троим, на два три дня полетов
нам обычного акума на 1900Мач хватает троим, на два три дня полетов
Тогда одно из трех или у меня батарея кончилась или я её не зарядил в достаточной мере
потому как один запуске и цангу на зарядку а в случае со стартовой панелью видно по амперметру пошел накал свечи или нет!
у меня батарея кончилась или я её не зарядил в достаточной мере
вероятно второе (может просто надо было потренировать батарейку), накал по ссылке с индикатором, и тоже позволяет контролировать свечу.
Панель не пробовал, у меня еще просто дополнительно выносной от 12В есть про запас, думаю если все в одном ящике сделать то будет достаточно удобно. Видел подобные этому modelistam.com.ua/…/poletyawik_731111_21_b.jpg, там и помпа электро, и даже топливо внутри ящика .
Сергей спасибо а ведь на самом деле батарею на автономном накале погоняли на заряд разряд и сегодня затестили сожгли 2 бака на обкатке двигателя специально глушили и заводили и все работает прекрасно! Одним словом спасибо! В общем осталось установить мотораму, двигатель, вклеить элероны на петли все отрегулировать и в полёт!Вот только самому как то страшновато ибо летаю только на симуляторе!И никак не могу разобраться в настройке радиоаппаратуры уж очень много там написано!
Добрый совет - пельмени разлепить… найти опытного наставника и все с ним отработать. Первый блин может оказаться последним ! В Питере опытных много.
Спасибо Алексей вот еслиб ещё жил бы ты в питере былоб вообще сказочно или я в Калининграде а так у вас бывал только наездами да и то из окна грузовика!А по поводу разлепить пельмени это даааа погряз в работе всё они проклятые рублики виноваты Cessna почти готовая висит на стене и скоро к ней присоединиться ME 109 BF не удержался от соблазна купил и начал собирать уж очень он мне в симе понравился!Думаю в ближайшее время попробовать найти сенсея нашего возрастного ценза так сказать а то и впрямь жалко будет шмякнуть об родимую!
Жалко будет первую , вторую… а далее от зарплаты зависит ! Мне повезло, я колотил свои произведения в пионерском возрасте, в зрелом - осторожничал, а теперь хулиганю в небе и наслаждаюсь ! Но все равно придерживаюсь правила: НЕ РИСКУЙ ,!!! Про пельмени - не бросать ХОББИ ! А просто не пороть горячку ! Найти наставника !
Снова проблемка глушитель от двигателя не желает вписываться в подкапотное пространство!Делать разрез и выводить его вбок !!!хм некрасиво буду как то изголяться переделывать патрубок!Если у кого есть какие соображения буду рад послушать дельный совет, готовых решений нигде не нашел!Как вариант выточить удлиннитель!
Более опытные поправят если что, но мне кажется может возникнуть проблема с работой мотора если изменится выхлоп.
Его как мне думается тоже рассчитали для правильной работы, а не от балды прикрутили.
Видел как режут капот под него и смотрится вполне не плохо.
Вот сижу и думаю неужели 28 мм длинны причём не кривого а прямого удлиннителя без потерь во внутреннем диаметре срежут выхлоп на понижение мощности?А вдруг произойдет обратное?Нет явно надо попробовать в конце концов никогда не поздно сделать хирургическое вмешательство в жизнь капота!
Нет явно надо попробовать
конечно, только так можно понять изменится или нет работа.
p.s. я предположил потому что надев на такой же мотор силиконовую трубку на выхлоп заметил в изменения в худшую сторону, пришлось снять.
Попробую !В конце концов сниму удлинитель и буду резать капот если что то будет не так работать!
Нельзя ничего в моторе менять! Хуже будет . В полете резаный капот не видно. Главное - летать!
Первое кабанчик нужно было ставить такой -
Он проворачивается и не ведет к перкосу как тяги так и самого кабанчика - в вашем кабанчике машинка рудера будет под нагрузкой из-за этого нейтраль будет плохо центроваться , и эта машинка будет жрать АКБ.
Ну и быстро дыру разобьет.
Второе выбранный вами 61 АСП слаб под эту модель . На цесне вам пилотаж не покрутить, но мотор будет явно слабым и полет будет очень нервозным .
Вы зря невнимательно отнеслись к мануалу правильной фирмы в отличии от вашего китая .
Надо было сравнить размеры вашей модели и из мануала и прислушаться к тому что написано у GP .
Тем более китайская формовка это такой гимор и очень тяжелая .
Вашему самику нужно было 4Т примерно от 70-го размера.
Да и центровка скорее всего будет у вас задняя.
------------------------------------------------------------
Для первого самолета очень неудачный выбор , только по причне материала из которого он сделан .
Про геометрию их формовок не хочется говорить , но вот ремонтопригодность этой модели нулевая .
А если прийдется ремонтировать, то вес даже на малейших поломках будет расти довольно значительно.