Почему винты ДСВ и электричек разной формы?
Я не склонен сейчас чего-то доказывать , но напоследок посоветую поставить на высокооборотистый электромотор - 15000 об мин винт от низкооборотистого двс - получиться примерно как комару приделать крылья воробья… !!!
Я не склонен сейчас чего-то доказывать , но напоследок посоветую поставить на высокооборотистый электромотор - 15000 об мин винт от низкооборотистого двс - получиться примерно как комару приделать крылья воробья… !!!
А “низкооборотистый двс” это сколько об/минуту, случаем не теже самые 15 000 ?😉
Обычно ДВС развивают до 10 000 . Я не беру калилки от гонок - это другая категория.
это скольки кубовые?
Принципиальная разница винтов для двс и электромоторов начинается с 10 кубиков , или с 1 лошади .
Причины же указаны - первая из них что для ДВС нужен вес винта ибо он маховик. Второе - винт у ДВС должен быть значительно прочнее, т.к. мотор электро крутит плавненько винт, а ДВС мотор выдает серьезный “пинок” пропеллеру в момент вспышки. Мы эти пинки видим как вибрацию, а вот пропеллеру тут достается: такой пинок может сломать пропеллер если он не достаточно крепкий.
Поэтому впринципе ДВС-винты ставят на электро в случае нужды, а электро на ДВС не стоит. На MAS прям на лопасти написано: “только для электро”.
Спасибо Олег ! Я что-то устал долбить!
Спасибо Олег ! Я что-то устал долбить!
Незашто. Можно еще добавить что ставить ДВС-винты на электро можно но не стоит. Если ДВС нужен маховик, то электриче он во вред, т.к. при резкой даче эээээ… “электро-газа” мотору требуется резко увеличить обороты, при этом ему нужно преодолеть не только аэродинамическое вредное сопробивление лопастей, но и раскрутить массу пропеллера. Если пропеллер тяжелый, инертный, то это может привести к кратковременному повышению тока от лишней нагрузке, что вобщемто нежелательно для мотоорчика, регуля, ака и проводки. Если уж приходится ставить ДВС винт на электромотор то можно его облегчить, сточить например, сделать лопатки потоньше-полегче. По той же причине на электрички ненадо ставить тяжелые коки.
Надеюсь , уважаемый Тимур понял разницу, ну и Автор темы получил ожидаемый ответ. А вообще полезно общаться !
Вчера товарищ -электролетчик расколотил на посадке винт. За отсутствием иного поставил двс-ый и летал хоть бы хны. Винт он и в Африке винт. Просто двс-ный потяжелее и значительно прочнее. А все остальное(диаметр, шаг) подбирается под конкретные условия(мотор, самолет и пр).
Вчера товарищ -электролетчик расколотил на посадке винт. За отсутствием иного поставил двс-ый и летал хоть бы хны. Винт он и в Африке винт. Просто двс-ный потяжелее и значительно прочнее. А все остальное(диаметр, шаг) подбирается под конкретные условия(мотор, самолет и пр).
Вот и я про тоже самое.😃
К сожалению в нашем общении я вчера потерял время в пустую…
Вчера товарищ -электролетчик расколотил на посадке винт. За отсутствием иного поставил двс-ый и летал хоть бы хны. Винт он и в Африке винт. Просто двс-ный потяжелее и значительно прочнее. А все остальное(диаметр, шаг) подбирается под конкретные условия(мотор, самолет и пр).
BlaBlaBlaBla…
“Вчера катались с пацанами, кончился 98 бензин, пофиг налили 80-й Завелись, инжектор спраляется, каталися фсю ноч по городу. Мотору пофигю. Бензин и в Африке бензин!”
Если вашему товарищу так нравится - пусть никогда не берет электро винты - они ломаются чаще, а на ДВСвинте 1 винт в год хватит))))))
😁
К сожалению в нашем общении я вчера потерял время в пустую…
Алексей, не парьтесь. Вы за свои годы поучились своими ошибками, ну ребятам тоже хочется пройти через тернии к звездам. Свой опыт он лучший!
Отписался от темы.
“Вчера катались с пацанами, кончился 98 бензин, пофиг налили 80-й Завелись, инжектор спраляется, каталися фсю ноч по городу. Мотору пофигю. Бензин и в Африке бензин!”
😁
BlaBlaBlaBla…
Сударь. Не хамите. Если бы Вы внимательно прочитали то заметили, что полетел он на двс-ном винте по из-за того что просто других у него не было и двс-ники поделились с ним.
Уже сам не рад, что спросил 😃
Всем спасибо за ответы.
То ли еще бывает ! Я уже столько штрафных очков заработал из-за отстаивания своей позиции - срывался было ! Главное- ПРАВДА всегда одна, и ИСТИНА дороже !