Почему винты ДСВ и электричек разной формы?

Тим-практик-теоретик

у нас калилка 2.5 кубика примерно столько крутила, сейчас уж точно не помню, но не меньше 25 тыс. (естественно не советская заводская, а от и до переделанная руководителем), стояла на кордовом аэромобиле, модель ходила под 200 км/ч.

п.с. да и ТС не написал же какого диаметра винты, тут 6 дюймов и больше идут на оба типа моторов. А если рассматривать винты для больших моделей, то там по моему что на двс что на элетко ставят одинаковые винты, т.к. оба типа двигателей работают на одинаковых оборотах.

Алеша_Татаров

Да не причем тут обороты ! Принцип вырабатывания мощности разный . Для электромотора нужен легкий винт с большим шагом, для двс - уже определенное соотношение диаметра-шага-веса. Тимур ! Я резко высказался ! Но вдумайся- винты для электро. всегда легче и большего шага для одинаковой с двс мощностью.

Тим-практик-теоретик

Лишь потому что работают на разных оборотах, ведь винты для обоих типов подбирают именно изходя из рабочих оборотов мотора.

Например если элетро мотор крутит 15 тыс об/мин (мощьность около 150 ватт), то ни кто не будет ставить винт с широкими лопастями - просто сгорит мотор, а постявят так сказать “двсного” типа, НО в то же время если другой мотор такой же мощьности (150 ватт) крутит всего лишь 7-10 тыс об/мин, то на такой как раз поставят винт с большим диаметром и шириной лопасти.

Тим-практик-теоретик
Алеша_Татаров:

Исходя из МОЩНОСТИ !

мощьность определяет из показателей крутящего момента и оборотов.

Алеша_Татаров

Я не склонен сейчас чего-то доказывать , но напоследок посоветую поставить на высокооборотистый электромотор - 15000 об мин винт от низкооборотистого двс - получиться примерно как комару приделать крылья воробья… !!!

Тим-практик-теоретик
Алеша_Татаров:

Я не склонен сейчас чего-то доказывать , но напоследок посоветую поставить на высокооборотистый электромотор - 15000 об мин винт от низкооборотистого двс - получиться примерно как комару приделать крылья воробья… !!!

А “низкооборотистый двс” это сколько об/минуту, случаем не теже самые 15 000 ?😉

Vorona_z_Handicraft

Причины же указаны - первая из них что для ДВС нужен вес винта ибо он маховик. Второе - винт у ДВС должен быть значительно прочнее, т.к. мотор электро крутит плавненько винт, а ДВС мотор выдает серьезный “пинок” пропеллеру в момент вспышки. Мы эти пинки видим как вибрацию, а вот пропеллеру тут достается: такой пинок может сломать пропеллер если он не достаточно крепкий.

Поэтому впринципе ДВС-винты ставят на электро в случае нужды, а электро на ДВС не стоит. На MAS прям на лопасти написано: “только для электро”.

Vorona_z_Handicraft
Алеша_Татаров:

Спасибо Олег ! Я что-то устал долбить!

Незашто. Можно еще добавить что ставить ДВС-винты на электро можно но не стоит. Если ДВС нужен маховик, то электриче он во вред, т.к. при резкой даче эээээ… “электро-газа” мотору требуется резко увеличить обороты, при этом ему нужно преодолеть не только аэродинамическое вредное сопробивление лопастей, но и раскрутить массу пропеллера. Если пропеллер тяжелый, инертный, то это может привести к кратковременному повышению тока от лишней нагрузке, что вобщемто нежелательно для мотоорчика, регуля, ака и проводки. Если уж приходится ставить ДВС винт на электромотор то можно его облегчить, сточить например, сделать лопатки потоньше-полегче. По той же причине на электрички ненадо ставить тяжелые коки.

Алеша_Татаров

Надеюсь , уважаемый Тимур понял разницу, ну и Автор темы получил ожидаемый ответ. А вообще полезно общаться !

Wladimir_Th

Вчера товарищ -электролетчик расколотил на посадке винт. За отсутствием иного поставил двс-ый и летал хоть бы хны. Винт он и в Африке винт. Просто двс-ный потяжелее и значительно прочнее. А все остальное(диаметр, шаг) подбирается под конкретные условия(мотор, самолет и пр).

Тим-практик-теоретик
Wladimir_Th:

Вчера товарищ -электролетчик расколотил на посадке винт. За отсутствием иного поставил двс-ый и летал хоть бы хны. Винт он и в Африке винт. Просто двс-ный потяжелее и значительно прочнее. А все остальное(диаметр, шаг) подбирается под конкретные условия(мотор, самолет и пр).

Вот и я про тоже самое.😃

Vorona_z_Handicraft
Wladimir_Th:

Вчера товарищ -электролетчик расколотил на посадке винт. За отсутствием иного поставил двс-ый и летал хоть бы хны. Винт он и в Африке винт. Просто двс-ный потяжелее и значительно прочнее. А все остальное(диаметр, шаг) подбирается под конкретные условия(мотор, самолет и пр).

BlaBlaBlaBla…

“Вчера катались с пацанами, кончился 98 бензин, пофиг налили 80-й Завелись, инжектор спраляется, каталися фсю ноч по городу. Мотору пофигю. Бензин и в Африке бензин!”

Если вашему товарищу так нравится - пусть никогда не берет электро винты - они ломаются чаще, а на ДВСвинте 1 винт в год хватит))))))

😁

Алеша_Татаров:

К сожалению в нашем общении я вчера потерял время в пустую…

Алексей, не парьтесь. Вы за свои годы поучились своими ошибками, ну ребятам тоже хочется пройти через тернии к звездам. Свой опыт он лучший!

Отписался от темы.

lecgo
Vorona_z_Handicraft:

“Вчера катались с пацанами, кончился 98 бензин, пофиг налили 80-й Завелись, инжектор спраляется, каталися фсю ноч по городу. Мотору пофигю. Бензин и в Африке бензин!”

😁

Wladimir_Th
Vorona_z_Handicraft:

BlaBlaBlaBla…

Сударь. Не хамите. Если бы Вы внимательно прочитали то заметили, что полетел он на двс-ном винте по из-за того что просто других у него не было и двс-ники поделились с ним.