Yak 54 3D 1800mm 30cc Gas (ARF) от HobbyKing
Ребят ну подскажите можно калильный двигатель поставить на эту модель?
да наверное можно 120, просто зачем? он топлива дорогого будет жрать, а тут бензин и менее капризен
имхо
Ну а в чем тогда принципиальная разница моделей?, расскажите начинающему, одни модели идут для бензинок а другие для калилок!
да ничем, из этой хоть электричку сделай - прекрасно полетит, только мотораму немного доработать…
Калилка обсерет весь самолет маслом.
Я понял спасибо! Я все таки заказал этот самолет, сегодня. Помогите с подбором двигателя осень хочу четырехтактный!!!
бензиновый бери
я понял уже что бензинку надо брать)) подскажите четырехтактную хорощую на этот самолет
Зачем Bам на эту модель такой движок? Хотите ево зделать тяжолым, економить копейки на бензин или есть чтота другое?
вот двиг для него хороший hobbyking.com/…/__25424__JC30_EVO_Gas_engine_w_CD_…
Зачем Bам на эту модель такой движок? Хотите ево зделать тяжолым, економить копейки на бензин или есть чтота другое?
нет экономить я не хочу, я хочу четыехтактный двигатель, скорее бензиновый!!! вот и прошу помочь знатокам!!!
вот двиг для него хороший hobbyking.com/…/__25424__JC30_EVO_Gas_engine_w_CD_…
Спасибо VIT я вроде встречал бензиновие четырехтактные, может поможите с подбором…
например вот такой: amainhobbies.com/…/Saito-Engines-FG-21-126-4-Strok…
подойдет?
я хочу четыехтактный двигатель, скорее бензиновый!!!
Выбор не очень большой: FG30-36
www.espritmodel.com/saito-engines.aspx
цены и вес ппц
Юрий спасибо огромное очень хороший совет!!! а именно к этой модели по мощности размерам и т.д. любой можно выбирать?
хотел уложиться примерно в 500 уе ± 100 уе
цены и вес ппц
Виталий цена не сильно интересует а по весу я посмотрел они примерно одинаковие ± 150гр.
Ну всётаки скажите секрет - зачем 4Т, Я некак немгу наидти связ ими с этим моделем (вес, мошноисть, буджет). Модель Bи вибираите можна сказать самую буджетную в этом класе , а двигателю цена роли неиграет(В тоже время хотите уложитса в 500$). А вес не +/- 150г ну как минимум толька + 150г от самово тяжолова 2Т к самому лёгкаму 4Т (~одинакових по мошности , не кубатури.)
Ну всётаки скажите секрет - зачем 4Т, Я некак немгу наидти связ ими с этим моделем (вес, мошноисть, буджет). Модель Bи вибираите можна сказать самую буджетную в этом класе , а двигателю цена роли неиграет. А вес не +/- 150г ну как минимум толька + 150г от самово тяжолова 2Т к самому лёгкаму 4Т
Uldis секрета ни какого нет просто хочется 4т))) (вплотную связан с автомобилями)
Ну всётаки скажите секрет - зачем 4Т, Я некак немгу наидти связ ими с этим моделем (вес, мошноисть, буджет). Модель Bи вибираите можна сказать самую буджетную в этом класе , а двигателю цена роли неиграет(В тоже время хотите уложитса в 500$). А вес не +/- 150г ну как минимум толька + 150г от самово тяжолова 2Т к самому лёгкаму 4Т (~одинакових по мошности , не кубатури.)
а по поводу стоимости самой модели- подскажите не бюджетные варианты в этом класе.
Ну вот я потихоньку жду движок (заказал без трекинга), промазал швы на морде клеем, петли заменял на рояльные. Хочу поинтересоваться нет ли каких-то сюрпризов с ЦТ и на что сразу обратить внимание, и ещё какой BEC выбрать TURNIGY 8-15A UBEC for Lipoly или Castle Creations CC BEC 10A или Castle Creations CC BEC Pro 20A на сайте Кастлов написано что 10 и 20 ампер это пиковые, у кого какие мнения?
Матвей, добрый день расскажите по подробнее про рояльные петли, для чего где брали и т.дд. спасибо
секрета ни какого нет просто хочется 4т))) (вплотную связан с автомобилями)
Не вижу связи, если думаете, что 4Т на автомобиле и модельный то отличия большие, но если очень хочется то вот himodel.com/…/NGH_GF38_38CC_4-Stroke_Petrol_Engine…, правда двигатель новый отзывов еще не видел.
Сергей, у вас в Жуковском есть очень хорошие специалисты и по 4Т в том числе, которые подскажут лучший вариант, да и настроить помогут. Подъедте по-моему на пойме народ у вас летает, заодно и место для полетов посмотрите. А вообще вам люди не зря советуют - берите бензин 2Т 30сс, самое то будет.
Матвей, добрый день расскажите по подробнее про рояльные петли, для чего где брали и т.дд. спасибо
Брал в Спорт и Хобби, а вобще в любом пилотаже и на ХК есть.
Для чего уже писал:
Сообщение от Vit_Kaz
Вечер добрый. Есть хоббикинговский вариант яка, свежераспакованный. Размышляю о майларовых петлях из комплекта… Не нравится. Интуиция и краткий обзор мануалов по сборке соразмерных аппаратов требуют заменить, например sdshobby или sebart используют нейлоновые круглые шарниры… присутствующие на том же хоббикинге нейлоновые плоские - выглядят тоже вполне солидно.
Буду признателен за фото с “неродными” шарнирами элерона или РВ, а так же, за обоснованные советы - не умничать и оставить то что есть.
мой опыт заканчивается на электро 1,4 метра- 2кг, там майлар не подводил…Электричка и бензин, тем более 1400 и 1800 размахом это совсем разные вещи. Электричка чистенькая, без особой вибрации, да и по весу легче, а значит и по нагрузке на рули. Бензин же колошматит только так, да и грязь, бензин, гарь петли тоже подпортит, да и сами по себе рано или поздно пережуются. Ну тоесть первое время держаться будет, а потом-отвалится (пожалуй первым руддер), а вот переделывать, выдирать остатки аккуратно вряд ли получится, вобщем проще сразу вклеить нормальные.
Ещё раз повторюсь, что основано не на догдаках, а на опыте однопольчан.
Клеятся на епоксидку, предварительно пазы растачить полотном от ножовки например, если боитесь залить клеем вал, то можно его маслом намазать. Под ват так же можно углубление сделать чтобы из-за него не было огромной щёли.
P.S. Если чего не понятно могу сфотографировать.
модели неплохие есть тут
shop.lindinger.at/products_filter.php?f2077=Aeroba…
так же двигатели есть 4х тактные тут можно посмотреть
shop.lindinger.at/products_filter.php?f2295=20-40&…
регистрацию пройдете, цена снизится
доставка 20 евро
модели неплохие есть тут
shop.lindinger.at/products_filter.php?f2077=Aeroba…
так же двигатели есть 4х тактные тут можно посмотреть
shop.lindinger.at/products_filter.php?f2295=20-40&…
регистрацию пройдете, цена снизится
доставка 20 евро
Виталий спасибо
Не вижу связи, если думаете, что 4Т на автомобиле и модельный то отличия большие, но если очень хочется то вот himodel.com/…/NGH_GF38_38CC_4-Stroke_Petrol_Engine…, правда двигатель новый отзывов еще не видел.
Сергей, у вас в Жуковском есть очень хорошие специалисты и по 4Т в том числе, которые подскажут лучший вариант, да и настроить помогут. Подъедте по-моему на пойме народ у вас летает, заодно и место для полетов посмотрите. А вообще вам люди не зря советуют - берите бензин 2Т 30сс, самое то будет.
Спасибо Владимир. Да на пойме в том числе))) перезнакомиться еще не успел только начинаю летать!
Брал в Спорт и Хобби, а вобще в любом пилотаже и на ХК есть.
Для чего уже писал:
Ещё раз повторюсь, что основано не на догдаках, а на опыте однопольчан.
Клеятся на епоксидку, предварительно пазы растачить полотном от ножовки например, если боитесь залить клеем вал, то можно его маслом намазать. Под ват так же можно углубление сделать чтобы из-за него не было огромной щёли.P.S. Если чего не понятно могу сфотографировать.
Да Матвей Спасибо, а за фото был бы признателен, а можно еще ссылку на кокретные петли которые вы поставили?
Ну вот я потихоньку жду движок (заказал без трекинга), промазал швы на морде клеем, петли заменял на рояльные. Хочу поинтересоваться нет ли каких-то сюрпризов с ЦТ и на что сразу обратить внимание, и ещё какой BEC выбрать TURNIGY 8-15A UBEC for Lipoly или Castle Creations CC BEC 10A или Castle Creations CC BEC Pro 20A на сайте Кастлов написано что 10 и 20 ампер это пиковые, у кого какие мнения?
Матвей и еще один вопрос: каким клеем промазывали.
спасибо.