Yak 54 3D 1800mm 30cc Gas (ARF) от HobbyKing
Сергей, я думаю надо уже прекратить тут писать не по теме, здесь определенную модель обсуждают
сходите в раздел новичкам, почитайте факи в разделах, если что не ясно, спрашивайте там в профильных темах
и самое главное, все есть тут в поиске, сам проходил…
А я и собираю конкретную модель…
вот и спрашиваю кто и как реализовал в данной модели питание
спасибо за помощ
Всем добры день! Пока едет самолет по двигателю определился, будет вот такой espritmodel.com/saito-fg36-gasoline-engine-220g.as…
По сервам в это ветке тоже инфы достаточно. Коллеги все же подскажите по питанию, честное слово нигде не нашел) А именно интересует конкретный вопрос: как запитать от одного акка килсвитч и БЕК. просто цепляю их параллельно к аккумулятору и все или есть какие-то подводные камни. пожалуйста помогите начинающему. если ссылками поможете тоже буду очень благодарен!
лифе акк поставь один и все он 6.6в как раз
он и на кил и на приемник с сервами
меньше электроники = больше надежность…
лифе акк поставь один и все он 6.6в как раз
он и на кил и на приемник с сервами
меньше электроники = больше надежность…
Я понял Виталий Спасибо за помощь но и в такой схеме аналогичный вопрос! просто паралелю килсвитч и приемник от одного акка и все?
просто читал про какие то наводки там развязки с оптопарами и т.д.)
да, все верно, через Y кабель
да, все верно, через Y кабель
Ну вот спасибо, теперь есть понимание
лифе акк поставь один и все он 6.6в как раз
он и на кил и на приемник с сервами
меньше электроники = больше надежность…
По моему это как раз не тот случай. На большие модели лучше ставить две батареи. На борт и зажигание. И еще лучше развязать питание приемника и серво. У меня стоят две двухбаночных Li-Po. Так как киллсвитч с преобразователем то могу питать 6-ти вольтовое зажигание. Приемник Оптима позволяет развязать питание приемника и серво.
до 2 метров ставлю 1 батарейку ЛиФе, вопреки всевозможным профанациям в мой адрес, 3 самолета 1 год полет нормальный, 2 батарейки излишняя перестраховка, мегагерцовой аппы давно ни у кого нет (которая ловила помехи от зажигалки)
до 2 метров ставлю 1 батарейку ЛиФе, вопреки всевозможным профанациям в мой адрес, 3 самолета 1 год полет нормальный, 2 батарейки излишняя перестраховка, мегагерцовой аппы давно ни у кого нет (которая ловила помехи от зажигалки)
Я не против. Все и так может работать. Но Вы лишаете себя всякого резервирования по питанию. При каком нибудь коротком замыкании в зажигании самолет упадет. А так только заглохнет двигатель и вы можете его посадить. Не случилось это за год. Очень хорошо. Но это не означает, что этого быть не может. У меня три бензиновых самолета 30сс. И сделано по схеме как указано выше. Это один из вариантов. Человек им может воспользоваться, а может и нет. Это его право.
если вес позволяет, то можно ставить, а если самоль для своего размаха перетяжелен, а тут еще и вторая батарея…
ну в общем пускай он сам решает как ему быть…
Но Вы лишаете себя всякого резервирования по питанию.
Какого? резерва по борту? Теплое и мягкое не одно и тоже хотя эти понятия дополняют друг друга, никогда батарейка зажигания не была резервной, резервное питание это повербокс с 2 батарейками и + батарейка на зажигание, самая ответственная роль у бортовой батарейки, так как она рулит всем, зажигалка за полет съедает 50-70 мА этой величиной можно пренебречь, когда в расчет идут амперы от потребления машинок! А обслуживание одной намного удобнее и практичнее, всегда видишь сколько съела именно одна, да и если начнет проседать она, мотор заглохнет но самоль будет еще управляемый, вот тут вы лишаете себя резервирования, с заглошим мотором и просаженной батарейкой есть шансы спасти самоль, но не наоборот!
При каком нибудь коротком замыкании в зажигании самолет упадет. …
Не против двухбатаейново борта . при МHz передачике он можна сказать и обязателен. как и непротив одвобтарейново , при правильном виборе акумулятора и сеченией инсталяций , даже закоротив провода около сервй передачик и не пойдёт в рестарт и мотор незаглохнет , а провода от сервй или дрогом месте просто отлетят. Из за неправильнова вибора сечений и схеми инсталяций и проиcxодит много бед , начиная с глюками серв до малеишова пика при разрядке акумолятора когда приёмник уходит в рестарт . А так обе системи одинаково рабочие , я даже склоняюс больше к 1акб борту.
Коллеги всем спасибо, исчерпывающая информация. Буду ставить один акк. как советовал Виталий через Y кабель. Я думаю не проигрышный вариант так как у меня еще и двигатель тяжелый. только вот все же думаю поставить и килсвич и бек.
Зажигалка может быть в одной цепи с приёмником только через килл-свич, стандартная зажигалка до 6 вольт, если сервы не ХВ, а батарейка на 7.4в тогда бек ставится в самом начале цепи, а там уже можно и через У кабель, а можно и (я так сделал - меньше разъемов-надёжнее) Бек вставить в приёмник, а для свича спаять или купить переходник чтобы его вставить в свободный канал приёмника. Там всё параллельно все равно. И я считаю даже если двиг тяжелый, не надо делать из 1800мм самолёта кирпич примочками на 2700мм, просто посчитать сколько едят сервы и взять батарейку с запасом по ёмкости чтобы леталось спокойнее.
поставить и килсвич и бек.
Без килсвича на поле пускать опасно, как будешь глушить если эта мясорубка на тебе едет?
Без килсвича на поле пускать опасно, как будешь глушить если эта мясорубка на тебе едет?
Так я и пишу, что буду ставить килсвитч и БЕК…
Зажигалка может быть в одной цепи с приёмником только через килл-свич, стандартная зажигалка до 6 вольт, если сервы не ХВ, а батарейка на 7.4в тогда бек ставится в самом начале цепи, а там уже можно и через У кабель, а можно и (я так сделал - меньше разъемов-надёжнее) Бек вставить в приёмник, а для свича спаять или купить переходник чтобы его вставить в свободный канал приёмника. Там всё параллельно все равно. И я считаю даже если двиг тяжелый, не надо делать из 1800мм самолёта кирпич примочками на 2700мм, просто посчитать сколько едят сервы и взять батарейку с запасом по ёмкости чтобы леталось спокойнее.
Маивей спасибо.
“Бек вставить в приёмник” это как?
Маивей спасибо.
“Бек вставить в приёмник” это как?
выход бека вствить в ненужный канал, как обычную батарейку.
Я толька непонимаю одно - если уж решили ставить 1 акб зачем его городить столька ненужными вещами . Начнём с Кил свич , зачем он в такой системе с опторазвязкой? ставте любой yправляемий виключатель без какова там BEC стабилизатора - АКБ LiFe ~ 50c (чтоби пики держал и бистра зарядить можна)4000mAh- 3000mAh (~1час полёта), приёмник , серво , управлаэмий виключатель - всё .
выход бека вствить в ненужный канал, как обычную батарейку.
Спасибо, завтра жде фото и еще если можно поподробнее фото подкапотного пространства.
Спасибо Матвей.
Я решил поставить вот этот продукт(не реклама)
ebay.com/…/NEW-Hitec-HS-7954SH-High-Voltage-Ultra-…
это на руль направления.
hobbyking.com/…/__9765__Hitec_HS_7985MG_Coreless_D…
это все остальное.
Алексей получается, что на руль направления серва должна быть мощнее?
Я толька непонимаю одно - если уж решили ставить 1 акб зачем его городить столька ненужными вещами . Начнём с Кил свич , зачем он в такой системе с опторазвязкой? ставте любой yправляемий виключатель без какова там BEC стабилизатора - АКБ LiFe ~ 50c (чтоби пики держал и бистра зарядить можна)4000mAh- 3000mAh (~1час полёта), приёмник , серво , управлаэмий виключатель - всё .
опторазвязка спасёт приёмник от помех зажигалки, БЕКа в килл свиче нет, он один общий.