Yak 54 3D 1800mm 30cc Gas (ARF) от HobbyKing
Приветствую ! Сегодня полетал, движок выкошен в верх на 5гр примерно . Тенденция так и остается: тянет в низ . В инверте задирать перестало, на среднем газу в инверте тянет в низ ,приходиться давать руль высоты от себя . Имеется люфт у машинки руля высоты , может в этом есть причина ? Либо центр тяжести узаднить ?
Странно все это, но все таки чудес не бывает, дело наверняка в чем то простом!
Имеется люфт у машинки руля высоты , может в этом есть причина ?
был у меня первой аппой dx6i (покупал подержанный), так только в конце первого сезона обнаружил “невозврат” в ноль РВ. причиной оказался люфт в подвесе стика. крутилка потенциометра слегка болталась в посадочном месте подвеса. на модели это выглядело в три щелчка триммера. тоесть, после инверта самолет клонило вниз
Примерно 3 года назад один продавец в RC магазине( не просто продавец, а еще и RC пилот) сказал мне замечательную фразу: " Цена того, что у Вас в руках должна примерно соответствовать цене того, что у Вас в воздухе!!!".
Я ему, естественно, не поверил и прикупил очередную каку, но сейчас я понимаю, что Он(в ущерб себе) был 10 раз ПРАВ!!!😃
Мы не на столько богаты, чтобы летать на дешевой аппаратуре!
Дело точно не в аппе.Двину центровку назад . Там посмотрим . Хотелось бы услышать владельцев данного агрегата ! Что я один остался ?
Владимир. Выкос мотора вверх 5 градусов, Вы, это, поосторожней, а то самолет превратите в вертолет 😵. Если, как Вы пишите, углы установки крыла и стабилизатора соблюдены, а центровка модели составляет 20-30% САХ, то я Вам все-таки настоятельно рекомендую мотор поставить в ноль, а прямолинейного полета добиваться миксом “ГАЗ-РВ”. При полете вверх колесами самолет будет лететь немного на “ручке”, от этого никуда Вы не денетесь. Триммирование естественно выполнить для полета на среднем газу.
Успехов.
Владимир. Выкос мотора вверх 5 градусов, Вы, это, поосторожней, а то самолет превратите в вертолет . Если, как Вы пишите, углы установки крыла и стабилизатора соблюдены, а центровка модели составляет 20-30% САХ, то я Вам все-таки настоятельно рекомендую мотор поставить в ноль, а прямолинейного полета добиваться миксом “ГАЗ-РВ”. При полете вверх колесами самолет будет лететь немного на “ручке”, от этого никуда Вы не денетесь. Триммирование естественно выполнить для полета на среднем газу.
Успехов.
Понял ,спасибо! Буду пробовать микс ,уже выставил . Опробую отпишусь .
Кстати, а элероны правильно установлены?
Кстати, а элероны правильно установлены?
Не совсем понял . Что имеется в виду ?Имеется в виду угол отклонения от плоскости крыла или…
Прошу прощения
Что за еж?
Это 3д хобби шопа!
Не совсем понял . Что имеется в виду ?Имеется в виду угол отклонения от плоскости крыла или…
Константин имеет ввиду то, что когда ручка в нейтрали, элероны в плоскости крыла
Имеется в виду угол отклонения от плоскости крыла или…
Именно так! Если элероны приподняты относительно плоскости крыла, то будет похожий эффект. Попробуйте чуть опустить элероны субтримером.
дело наверняка в чем то простом!
А мне нравится анекдот про вьетнамского космонавта! Прилетели из космоса русский и вьетнамец с синими руками. На прессконференции спрашивают у вьетнамца-почему руки синие, наверное действие невесомости? Нет-отвечает. Русская товарища стучала по рукам и говорила :“Ничего собака руками не трогай!”
Именно так! Если элероны приподняты относительно плоскости крыла, то будет похожий эффект. Попробуйте чуть опустить элероны субтримером.
У меня стоит дополнительно функция флаперонов на элероны. Пробовал в полёте и чуть опускать и поднимать .На малой скорости полёта этот эффект не выражен так сильно как на большой .
На малой скорости полёта этот эффект не выражен так сильно как на большой .
Что то я так и не понял, если чуть опустить элероны самолет перестает при даче газа в низ тянуть???
Я правильно понимаю, что в этом основная проблема???
Что то я так и не понял, если чуть опустить элероны самолет перестает при даче газа в низ тянуть???
Я правильно понимаю, что в этом основная проблема???
Проблема в том что,при прямолинейном полёте модель забирает в низ ,чем больше газ тем этот эффект больше, приходиться чуть рулём высоты поднимать. Хотелось бы при подаче газа что бы модель шла ровно с небольшим пусть подъёмом.
еще раз проверьте “ровность” несущих и управляющих плоскостей
еще раз проверьте “ровность” несущих и управляющих плоскостей
Всё ровно . Есть у меня самоделка ЯК 54 из потолочки в эл. варианте 1300мм размах так вот там избавился от подтяжки в низ только центровкой ,узаднил её . В данном случае центровка у меня уже критическая , производитель указал 120мм это 20%САХ, у меня 145мм 35%САХ .Вообще не пойму как можно летать с центровкой 120мм конкретно пикирует и с руля высоты вообще не слезешь ,модель в низ ты её в верх и тд.
Вообще не пойму как можно летать с центровкой 120мм конкретно пикирует
(ИМХО) Вы зря смешиваете в одну кучу центровку и прямолинейность полета. По центровке + - 1см на прямолинейности полета Вы не почувствуете.
с руля высоты вообще не слезешь ,модель в низ ты её в верх
Для этого есть триммер!!!
А уже после того, как оттриммировали, можно оценить центровку, перевернув самолет вверх ногами.
Если самолет одинаково(ровно) идет как в прямом, так и в обратном полете(на среднем газу), то центровка предельно задняя(для 3Д). Вам думаю надо добиваться, того чтобы в обратном полете самолет немного пикировал.