Yak 54 3D 1800mm 30cc Gas (ARF) от HobbyKing
Да про глушитель забыл, у меня только труба, картонка очень поможет, чтобы прицелиться 😃
Ну вот я и облетал самолёт:P.
Триммировать вобще не пришлось, центровка оказалась подходящей, не смотря на цвет с небом не сливается, в воздухе смотриться красиво. Единственное - что при полёте вертикально вверх чуть забирает влево, скорее всего выкоса в право нехватает. Шасси усиливать не стал, лень, да и к тому же самолёт на редкость хорошо садиться.
Висит хорошо, в лифте нос не опускает. Безменом намерили 4500 грамм полётного веса. Планирует хорошо, на БЕКе просадок не было, ну в общем исключительно положительные ощющения.
Ну, кто следующий?
P.S. Швы промажу PURом, пожалуй не стоит недооценивать бензиновую вибрацию.😉
P.P.S. Оператор отсутствовал, видео будет в следующий раз
Ну вот я и облетал самолёт:P.
Триммировать вобще не пришлось, центровка оказалась подходящей, не смотря на цвет с небом не сливается, в воздухе смотриться красиво. Единственное - что при полёте вертикально вверх чуть забирает влево, скорее всего выкоса в право нехватает. Шасси усиливать не стал, лень, да и к тому же самолёт на редкость хорошо садиться.
Висит хорошо, в лифте нос не опускает. Безменом намерили 4500 грамм полётного веса. Планирует хорошо, на БЕКе просадок не было, ну в общем исключительно положительные ощющения.
Ну, кто следующий?P.S. Швы промажу PURом, пожалуй не стоит недооценивать бензиновую вибрацию.😉
P.P.S. Оператор отсутствовал, видео будет в следующий раз
Поздравляю !
а можешь скинуть фотку, где вырез капота виден ?
У меня есть МТ-42, как думаете, пойдет на такой самолет? По подсчетам выходит нагрузка около 90гсм2.
А что такое
МТ-42
? Если обьясните попробую помочь.
Не знаете двиг МТ-42? Как-же можете объяснить. МТ-42 бенз. двиг. 42 см3 Китай.
Ну не слышал о таком, но 42 куба это явный перебор. По мануалу 20-30сс. Ну 32 или 33 ещё куда ни шло, но 42!!!😮. Этот двиг скорее для размаха 2.0М. А кроме нагрузки стои подумать о центровке, DLE-30 на 250-300гр. легче вашего, а лишние 300 грамм на морде если не сделают из самолёта кирпич, то топор (из-за центровки) гарантирован😁. Так что разумный выход это или другой самик или другой двиг.
Вообще-то двиг МТ достаточно известный продукт. Вы молодой человек не знаете, что такое МТ, а уже делаете прикидки по весу. Те -же 30 кубовые моторы разных производителей очень разнятся по весу или вы только DLE знаете. И есть-ли у вас опыт в бензиновых моделях?
Данные по весу я не с потолка взял вот МТ www.ebay.com/itm/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=14…, DLE www.dle-engines.com/dleg0031.htm.
И всё же двиг, который почти в полтора больше того, что написано в инструкции это помойму не хорошо.
Триммировать вобще не пришлось, центровка оказалась подходящей,
День добрый. Имею такую же птичку. Интересует расстояние до ЦТ. от передней кромки. Мануала к большому сожалению нет. Заранее спасибо.
Ставте по трубе или немного не доходя, а там по полету. У всех самиков центровка индивидуальная шаблона нет.
Облетал сегодня Яка. Центровка по трубе(130 мм). В полете оказалось немного задняя. Триммировать практически не пришлось, два щелчка по РВ. Ощущение от полета положительные. Мощи DLE-30 за глаза летал треть газа вертикаль вверх(винт обкаточный 13х8). Буду пробовать передвигать батарею борта вперед. На малом газу вспухает, лезет вверх.
(винт обкаточный 13х8)
😵😵😵 Ничего себе!!!
Сергей, извиняюсь, что не успел написать до облёта но всё равно напишу. Дело в том что в начале лета случилось авария и я долго думая чего купить купил такой же. Впрочем летает второй тоже хорошо. А по поводу центоровки - истина рядом с трубой, а точнее всё зависит от того, чего вы хотите от самолёта (стиль полёта).
Первый самолёт был с винтом 18х10 и крыльями в харриере/лифте не махал, а второй только с 20х8 пробовал и он махает, центровка примерно та же. Вобщем надо эксперепентировать с Винтами и центровкой.
П.С. 13-ый винт даже по бокам капота не выступает.😁
😵😵😵 Ничего себе!!!
Ничего себе???!
Д маловат, я на 42пользую 20х8 и то маловато.
Извиняюсь за опечатку конечно же винтик 18х8.
Можно и побольше 20х8.
День добрый. Вчера снова летал на Яке. После первого полета (01.09.2012 г.) пришлось заменить площадку под шасси (слабовата фанерка) усилил стеклом .Поставил тапки. Винтик оставил пока 18х8. Полет стал более комфортным как и посадка. Всем удачи.
День добрый. Вчера снова летал на Яке. После первого полета (01.09.2012 г.) пришлось заменить площадку под шасси (слабовата фанерка) усилил стеклом .Поставил тапки. Винтик оставил пока 18х8. Полет стал более комфортным как и посадка. Всем удачи.
Фото, видео в студию. Какой полётный вес?
Вечер добрый. Взвесить к большому сожалению нечем, видео оператора тоже нет, но фото в ближайшее время выложу. Сегодня после полетов требуется не большой ремонт. На посадке попал в яму надломил стойку шасси( площадка выдержала сволочь такая удар наверное зря усиливал). Вот теперь ищу варианты восстановления карбоновой стойки шасси. Буду очень признателен за советы.