Yak 54 3D 1800mm 30cc Gas (ARF) от HobbyKing

маркин_влад
Dimaner:

Вот я всё таки думаю, заказывать сервы Hitec на 6.0в и питать весь борт от lipo через bec? Или заказать сервы 7.4в. и питать напрямую от life? Подскажите, кто как думает? Потому как тут вопрос и ресивера. Хочу заказывать Futaba 8fg +ресивер и как раз есть выбор либо 6в либо 7.4в

Дмитрий, если есть возможность то ставь 7,4 и ЛиФе на зажигу лучше отдельно гидрид 4 банки через килсвич. Бек штука не плохая, но чем меньше эл прибимбасов тем надежнее. А F8fg это весч, сам такую пользую.

Dimaner

Вобщем определился.
Сервы хайтек 7.4в будут питаться напрямую от lipo 2s.
Зажигалка через килсвич от nicd 4.8.
Я так понял это классический вариант

UB0AAC

У нас все на таких моделях питают борт и зажигалку от одной LiFe 2S 2200мАч A123 и все. Заряжается 5Амперами за 20-30минут. Все прекрасно работает. Никаких бэков. Чем проще тем надежнее. Гидриды каменный век, забудьте о них. Все зажигалки RCEXL (а это почти все которые идут с китайскими моторами) прекрасно чувствуют при питании от LiFe 2S.

маркин_влад
Dimaner:

питаться напрямую от lipo 2s.

2S lipo свежезаряженный 8,4 в, приемнику по…ю, а вот сервы ???

АлександрСамара

Ребята, читайте мануалы на сервы, есть хайвольтажные, есть обычные, вот первые как раз для липо

Dimaner

В мануале к хайтекам (hi-voltage) сказано, максимальное входящее напряжение 7.4 В.
Если честно, то я не знал, что в lipo 2s свежезаряженной есть больше 8в. Для серв, конечно грустно будет.

А по поводу Life 6.6в, сервы не будут отдавать максимум своих возможностей, а у меня всё рассчитано, соответственно нужно ещё более мощные сервы, которые на 6.6в будут давать столько же, сколько и на 7.4в.

В общем господа опытные моделисты, разубедите меня пожалуйста ставить кучу аккумов, через разные бэки и прочие приблуды.😵

UB0AAC

Если Хайтеки HiVoltage они рассчитаны на питание от двух LiPo. Это даже написано в инструкции.

UB0AAC

Ставьте на зажигалку LiFe, на борт LiPo.
Ставьте LiPo на борт и через БЭК на зажигалку.

Pherix

Я считаю что самый лёгкий по весу вариант это одна большая липо 2200-3000. Ли-фе по напряжению не туда ни сюда, говорят вроде , что не ХВ сервы от них работают, но у кого-то от свежезаряженной сгорали, так что может быть опасно.

Dimaner:

Вобщем определился.
Сервы хайтек 7.4в будут питаться напрямую от lipo 2s.
Зажигалка через килсвич от nicd 4.8.
Я так понял это классический вариант

Можно поинтересоваться какие конкретно сервы выбрали и как поступите с сервой газа, ведь трудно найти ХВ серву с нужными для газа параметрами?

lurii
маркин_влад:

Бред. HV сервы не могут быть до 7,4в. Разубедите, дайте ссылку.

и JR и Hyperion для своих HV-серв пишут 7.4V
www.jrradios.com/Products/TechnicalSpecs.aspx?Prod…
www.hyperion-world.com/products/…/HP-DH20-FTD
на деле же полный заряд LiPo2S 8.4V - сервы работаю нормально
(это так же как на LiPo3S пишут заряд 11.1V, а на деле 12.6V)

Dimaner
Pherix:

Я считаю что самый лёгкий по весу вариант это одна большая липо 2200-3000. Ли-фе по напряжению не туда ни сюда, говорят вроде , что не ХВ сервы от них работают, но у кого-то от свежезаряженной сгорали, так что может быть опасно.

Можно поинтересоваться какие конкретно сервы выбрали и как поступите с сервой газа, ведь трудно найти ХВ серву с нужными для газа параметрами?

газ HS-5087MH
элероны HS-5665MH
руддер HS-7940TH
высота HS-5565MH

1 month later
Андрей-М

Проблема с хариером.Безбожно машет крыльями.Как успокоить?

Pherix

А винт какой? Ещё может из-за лыж, мой с 18-ым винтом не машет, с 20-м машет, 19 не пробовал, но предположительно будет хорошо.

Андрей-М

Облетал на 18*10, вроде было ничего.Потом поставил 19*8,переделанный из 20*8.Посадочная скорость снизилась.Стало комфортней летать. Сейчас пришли 19*6 и 19*8.Машут. Хочу снова попробовать 18*10,может лучше будет.

bladimir1966

Приветствую! Матвей! Скажите какой взлётный вес у Вас получился?