Yak 54 3D 1800mm 30cc Gas (ARF) от HobbyKing
Бред. HV сервы не могут быть до 7,4в. Разубедите, дайте ссылку.
и JR и Hyperion для своих HV-серв пишут 7.4V
www.jrradios.com/Products/TechnicalSpecs.aspx?Prod…
www.hyperion-world.com/products/…/HP-DH20-FTD
на деле же полный заряд LiPo2S 8.4V - сервы работаю нормально
(это так же как на LiPo3S пишут заряд 11.1V, а на деле 12.6V)
и JR и Hyperion для своих HV-серв пишут 7.4V
www.jrradios.com/Products/Tec...dID=JRPS8711HV
www.hyperion-world.com/produc...ct/HP-DH20-FTD
на деле же полный заряд LiPo2S 8.4V - сервы работаю нормально
(это так же как на LiPo3S пишут заряд 11.1V, а на деле 12.6V)
Называестя расчётное и пиковое напряжение.
Спасибо за внимание!
Отписался от темы
Вот вам ссылка
www.hitecrcd.com/products/…/hs-7950th.html
Насколько разобрался с буржуинским языком 7,4в не порог, а оптимальное напряхение. Так-что 1-1,5в не критично.
Я считаю что самый лёгкий по весу вариант это одна большая липо 2200-3000. Ли-фе по напряжению не туда ни сюда, говорят вроде , что не ХВ сервы от них работают, но у кого-то от свежезаряженной сгорали, так что может быть опасно.
Можно поинтересоваться какие конкретно сервы выбрали и как поступите с сервой газа, ведь трудно найти ХВ серву с нужными для газа параметрами?
газ HS-5087MH
элероны HS-5665MH
руддер HS-7940TH
высота HS-5565MH
и JR и Hyperion для своих HV-серв пишут 7.4V
www.jrradios.com/Products/TechnicalSpecs.aspx?Prod…
www.hyperion-world.com/products/…/HP-DH20-FTD
на деле же полный заряд LiPo2S 8.4V - сервы работаю нормально
(это так же как на LiPo3S пишут заряд 11.1V, а на деле 12.6V)
Пишут 2s lipo значит 7,4 номинал.
Подарил на день рождения себе такой Як.
Проблема с хариером.Безбожно машет крыльями.Как успокоить?
А винт какой? Ещё может из-за лыж, мой с 18-ым винтом не машет, с 20-м машет, 19 не пробовал, но предположительно будет хорошо.
Облетал на 18*10, вроде было ничего.Потом поставил 19*8,переделанный из 20*8.Посадочная скорость снизилась.Стало комфортней летать. Сейчас пришли 19*6 и 19*8.Машут. Хочу снова попробовать 18*10,может лучше будет.
Приветствую! Матвей! Скажите какой взлётный вес у Вас получился?
Мой Як получился 5200.Это включая лыжи-260гр.2акка липо 2200 и 1800 и полный бак бензина.
Приветствую! Матвей! Скажите какой взлётный вес у Вас получился?
Вес 4500-4800 получился борт 3000 мАч, без лыж двиг ДЛЕ 30.
1)Помогите собрать руль высоты. Хочу с одной сервомашинкой. Как красиво соединить половинки рулей п-образной скобой? Мне не очень понятно, у рулей есть ход вертикальный относительно фюзеляжа, следовательно необходимо просверливать паз для хода п-образной скобы?
2) Подскажите, а элероны надо насквозь просверливать, чтобы кабанчик установить? ну как-то вообще не эстетично…
Проблема с хариером.Безбожно машет крыльями.Как успокоить?
Самый простой вариант поставить шайбы-wingtips на законцовки крыла, если сильно машет то этим полностью проблему не решить, второй вариант, включить закрылки и замиксить с РВ, РВ вверх-закрылки вверх, величина подбирается опытным путем, можно начать с пяти градусов отклонения закрылков.
Мой Як получился 5200.Это включая лыжи-260гр.2акка липо 2200 и 1800 и полный бак бензина.
Андрей! Скажите мотораму усиливали и чем?
Андрей! Скажите мотораму усиливали и чем?
Я поставил двигатель RCG30cc, он длиннее чем нужно. Поэтому я сместил моторный шпангоут на 3см назад. Моторный шпангоут сделал новый -копию родного,но переклей из 1мм стеклотекстолита,4 слоя 1мм фанеры и снова стеклотекстолит. Раздвинул щеки моторамы и вставил шпангоут в заранее пропиленные пазы. все склеил на эпоксидке с микросферой. Затем оклеил вокруг стеклотканью.
Собрал и облетал.
Какой двигатель?
В пред идущем сообщении Андрей написал что двигатель у него RCG 30
Какой двигатель?
Двигатель RCG30 с хобби кинга. Хороший, надежный движок.