Yak 54 3D 1800mm 30cc Gas (ARF) от HobbyKing
Приветствую! Матвей! Скажите какой взлётный вес у Вас получился?
Вес 4500-4800 получился борт 3000 мАч, без лыж двиг ДЛЕ 30.
1)Помогите собрать руль высоты. Хочу с одной сервомашинкой. Как красиво соединить половинки рулей п-образной скобой? Мне не очень понятно, у рулей есть ход вертикальный относительно фюзеляжа, следовательно необходимо просверливать паз для хода п-образной скобы?
2) Подскажите, а элероны надо насквозь просверливать, чтобы кабанчик установить? ну как-то вообще не эстетично…
Проблема с хариером.Безбожно машет крыльями.Как успокоить?
Самый простой вариант поставить шайбы-wingtips на законцовки крыла, если сильно машет то этим полностью проблему не решить, второй вариант, включить закрылки и замиксить с РВ, РВ вверх-закрылки вверх, величина подбирается опытным путем, можно начать с пяти градусов отклонения закрылков.
Мой Як получился 5200.Это включая лыжи-260гр.2акка липо 2200 и 1800 и полный бак бензина.
Андрей! Скажите мотораму усиливали и чем?
Андрей! Скажите мотораму усиливали и чем?
Я поставил двигатель RCG30cc, он длиннее чем нужно. Поэтому я сместил моторный шпангоут на 3см назад. Моторный шпангоут сделал новый -копию родного,но переклей из 1мм стеклотекстолита,4 слоя 1мм фанеры и снова стеклотекстолит. Раздвинул щеки моторамы и вставил шпангоут в заранее пропиленные пазы. все склеил на эпоксидке с микросферой. Затем оклеил вокруг стеклотканью.
Собрал и облетал.
Какой двигатель?
В пред идущем сообщении Андрей написал что двигатель у него RCG 30
Какой двигатель?
Двигатель RCG30 с хобби кинга. Хороший, надежный движок.
У меня МТ-42.
Я поставил двигатель RCG30cc, он длиннее чем нужно. Поэтому я сместил моторный шпангоут на 3см назад.
Приветствую вас парни, а нельзя по подробней? Интересует конструктивное решение и процесс, чем и как вырезал, хорошо если есть фото. У меня та же ситуация с DLE-30 для Yak-54, пролистал форум, информация есть, но как то не смотрятся предложенные технические решения, смещение моторного шпангоута для меня более интересно, вот теперь думаю, как его вырезать, а потом закрепить, без особого набора веса моделью.
его вырезать, а потом закрепить, без особого набора веса моделью.
Легче укоротить стойки меньше гемора.
Сообщение от Старый волк
его вырезать, а потом закрепить, без особого набора веса моделью.
Легче укоротить стойки меньше гемора.
+1 на том же ХК продаются уже готовые разной длинны, или в магащинах посмотреть можно.
Легче укоротить стойки меньше гемора.
Если укоротить стойки, карбюратор на это расстояние войдет во внутрь, следовательно надо расширять отверстие для него, при этом от моторного шпангоута практически ни чего не остается, плюс доступ к регулировочным винтам становится перекрытым и неудобным, следовательно нужно сверлить дырки в боковинах, а потом вслепую попадать в шлицы регулировочных винтов, с приводом газа придется мудрить и т.д., одно тянет другое. Хотелось посмотреть, как
Андрей Михайлов решил эту проблему.
Да все обапденно получается на гепирионовском самоле и MLD35 думаю и тут будет так же, трубочки вклеены… а с мотором идет обычно шаблон для вырезания
Мы же моделисты, а не сборщики моделей!!
а с мотором идет обычно шаблон для вырезания
С DLE-30 ни чего не идет. Все же пильнул 15 мм, мотор встает как надо, на родных ногах, на центровку думаю сильно не повлияет, если что, ну чуть сдвинем оборудование вперед.
Ну Алексей, вы просто портите самоль и его совсем не крепкий конструктив, (у нас тоже так сделали, но зачем это?) вы идете по пути наибольшего сопротивления, вместо крепкой конструкции на коротких ногах вы ухудшаете конструктив рассчитанного КИТАЙСКИМИ инженерами (имено то ,что купили дешёвый китайпром но и ослабили его) , удлиняете плечо опоры, ну и остаетесь без направляющих для регулировки карба. А то что карб будет сосать воздух их самоля, а не с атмосферы где пыль и … это вообще не обсуждается…
PS
У меня был 50СС ТТ ЯК 54, то там ДЛЕ55 как раз так и стоял…
Щас Большой Сбаш тоже самое…
Интересует конструктивное решение и процесс, чем и как вырезал, хорошо если есть фото. У меня та же ситуация с DLE-30 для Yak-54
Прежде чем вырезать, я разметил в щеках моторамы пазы где будет находиться новый моторный шпангоут. Затем ножовкой отпилил родной мотошпангоут с кусками щек моторамы. Куски аккуратно откувырял от мотошпангоута. Верхний и нижний куски потом приклеил к новому шпангоуту.Шипы на новом мотошпангоуте сверху и снизу раздвинул на толщину фанеры. Пазы в щеках пропилил бормашинкой и надфилем. Завтра после полетов сниму капот и сфоткаю. Як хранится в гараже.
У меня МТ-42.
Не великоват?
Ну Алексей, вы просто портите самоль и его совсем не крепкий конструктив,
Нет Александр, чуть не так, у меня просто другой самолет www.aviatrix.ru/catalogue/…/modeli-samoletov;/, а интересовало в первую очередь конструктивные решения по установке бензинового мотора на такие модели, не зависимо от названия и производителя. Интересовал сам способ, что можно сделать, вырезать кусок, перенести моторный шпангоут, увеличить отверстие под карбюратор, что еще? Вот в чем смысл вопроса, а какой способ лучше, это уже потом.
Не великоват?
Есть немного, но только из за веса, вес 4800. А у вас сколько ?