Yak 54 3D 1800mm 30cc Gas (ARF) от HobbyKing
его вырезать, а потом закрепить, без особого набора веса моделью.
Легче укоротить стойки меньше гемора.
Сообщение от Старый волк
его вырезать, а потом закрепить, без особого набора веса моделью.
Легче укоротить стойки меньше гемора.
+1 на том же ХК продаются уже готовые разной длинны, или в магащинах посмотреть можно.
Легче укоротить стойки меньше гемора.
Если укоротить стойки, карбюратор на это расстояние войдет во внутрь, следовательно надо расширять отверстие для него, при этом от моторного шпангоута практически ни чего не остается, плюс доступ к регулировочным винтам становится перекрытым и неудобным, следовательно нужно сверлить дырки в боковинах, а потом вслепую попадать в шлицы регулировочных винтов, с приводом газа придется мудрить и т.д., одно тянет другое. Хотелось посмотреть, как
Андрей Михайлов решил эту проблему.
Да все обапденно получается на гепирионовском самоле и MLD35 думаю и тут будет так же, трубочки вклеены… а с мотором идет обычно шаблон для вырезания
Мы же моделисты, а не сборщики моделей!!
а с мотором идет обычно шаблон для вырезания
С DLE-30 ни чего не идет. Все же пильнул 15 мм, мотор встает как надо, на родных ногах, на центровку думаю сильно не повлияет, если что, ну чуть сдвинем оборудование вперед.
Ну Алексей, вы просто портите самоль и его совсем не крепкий конструктив, (у нас тоже так сделали, но зачем это?) вы идете по пути наибольшего сопротивления, вместо крепкой конструкции на коротких ногах вы ухудшаете конструктив рассчитанного КИТАЙСКИМИ инженерами (имено то ,что купили дешёвый китайпром но и ослабили его) , удлиняете плечо опоры, ну и остаетесь без направляющих для регулировки карба. А то что карб будет сосать воздух их самоля, а не с атмосферы где пыль и … это вообще не обсуждается…
PS
У меня был 50СС ТТ ЯК 54, то там ДЛЕ55 как раз так и стоял…
Щас Большой Сбаш тоже самое…
Интересует конструктивное решение и процесс, чем и как вырезал, хорошо если есть фото. У меня та же ситуация с DLE-30 для Yak-54
Прежде чем вырезать, я разметил в щеках моторамы пазы где будет находиться новый моторный шпангоут. Затем ножовкой отпилил родной мотошпангоут с кусками щек моторамы. Куски аккуратно откувырял от мотошпангоута. Верхний и нижний куски потом приклеил к новому шпангоуту.Шипы на новом мотошпангоуте сверху и снизу раздвинул на толщину фанеры. Пазы в щеках пропилил бормашинкой и надфилем. Завтра после полетов сниму капот и сфоткаю. Як хранится в гараже.
У меня МТ-42.
Не великоват?
Ну Алексей, вы просто портите самоль и его совсем не крепкий конструктив,
Нет Александр, чуть не так, у меня просто другой самолет www.aviatrix.ru/catalogue/…/modeli-samoletov;/, а интересовало в первую очередь конструктивные решения по установке бензинового мотора на такие модели, не зависимо от названия и производителя. Интересовал сам способ, что можно сделать, вырезать кусок, перенести моторный шпангоут, увеличить отверстие под карбюратор, что еще? Вот в чем смысл вопроса, а какой способ лучше, это уже потом.
Не великоват?
Есть немного, но только из за веса, вес 4800. А у вас сколько ?
А видео у кого есть?
А кто может написать полную начинку к нему и цены если не сложно.
ЯК-54 Андрея Михайлова. Снимал бездарный оператор. Я. Руки замерзли. Мороз однако.
Снимал бездарный оператор. Я. Руки замерзли. Мороз однако.
В следующий раз лучше снимешь!
В следующий раз лучше снимешь!
Конечно лучше сниму. Я щас пока на кошках тренируюсь.😵
Андрей! Скажите на видио у модели какая центровка была в мм?
Скажите на видио у модели какая центровка была в мм?
Владимир! На видео у модели центровка 145мм. Вчера летал на центровке смещенной вперед, сколько-не могу сказать-не мерял. Но поведение модели понравилось больше-стала более устойчива. На неделе соберу ЯКа, измеряю и напишу.
Приветствую! Получил сегодня данную модель. Без приключений с нашей почтой так всё же и не обошлось. Упаковка была разорвана по середине хоть головой туда лезь . Делали вскрытие на почте посредством их работников, хотя они сильно сопротивлялись но всё же вскрыли .Всё оказалось целым и не покоцанным , всё на месте.Есть первый вопрос: нет резьбы в пластмассовой части кабанчика куда вкручивается тяга, так должно быть или сама на режется когда буду вкручивать тягу?
так должно быть
Все нормально. Вворачивайте прямо “по-живому”.