Yak 54 3D 1800mm 30cc Gas (ARF) от HobbyKing

АлександрСамара

Ну Алексей, вы просто портите самоль и его совсем не крепкий конструктив, (у нас тоже так сделали, но зачем это?) вы идете по пути наибольшего сопротивления, вместо крепкой конструкции на коротких ногах вы ухудшаете конструктив рассчитанного КИТАЙСКИМИ инженерами (имено то ,что купили дешёвый китайпром но и ослабили его) , удлиняете плечо опоры, ну и остаетесь без направляющих для регулировки карба. А то что карб будет сосать воздух их самоля, а не с атмосферы где пыль и … это вообще не обсуждается…
PS
У меня был 50СС ТТ ЯК 54, то там ДЛЕ55 как раз так и стоял…
Щас Большой Сбаш тоже самое…

Андрей-М
Старый_волк:

Интересует конструктивное решение и процесс, чем и как вырезал, хорошо если есть фото. У меня та же ситуация с DLE-30 для Yak-54

Прежде чем вырезать, я разметил в щеках моторамы пазы где будет находиться новый моторный шпангоут. Затем ножовкой отпилил родной мотошпангоут с кусками щек моторамы. Куски аккуратно откувырял от мотошпангоута. Верхний и нижний куски потом приклеил к новому шпангоуту.Шипы на новом мотошпангоуте сверху и снизу раздвинул на толщину фанеры. Пазы в щеках пропилил бормашинкой и надфилем. Завтра после полетов сниму капот и сфоткаю. Як хранится в гараже.

маркин_влад:

У меня МТ-42.

Не великоват?

Старый_волк
АлександрСамара:

Ну Алексей, вы просто портите самоль и его совсем не крепкий конструктив,

Нет Александр, чуть не так, у меня просто другой самолет www.aviatrix.ru/catalogue/…/modeli-samoletov;/, а интересовало в первую очередь конструктивные решения по установке бензинового мотора на такие модели, не зависимо от названия и производителя. Интересовал сам способ, что можно сделать, вырезать кусок, перенести моторный шпангоут, увеличить отверстие под карбюратор, что еще? Вот в чем смысл вопроса, а какой способ лучше, это уже потом.

Андрей-М
Старый_волк:

Интересовал сам способ, что можно сделать,

Снял капот и сфоткал.

маркин_влад:

А у вас сколько ?

201 пост.

Денис_65

А кто может написать полную начинку к нему и цены если не сложно.

Андрей-М
Palytch:

Снимал бездарный оператор. Я. Руки замерзли. Мороз однако.

В следующий раз лучше снимешь!

Palytch
Андрей-М:

В следующий раз лучше снимешь!

Конечно лучше сниму. Я щас пока на кошках тренируюсь.😵

9 days later
bladimir1966

Андрей! Скажите на видио у модели какая центровка была в мм?

Андрей-М
bladimir1966:

Скажите на видио у модели какая центровка была в мм?

Владимир! На видео у модели центровка 145мм. Вчера летал на центровке смещенной вперед, сколько-не могу сказать-не мерял. Но поведение модели понравилось больше-стала более устойчива. На неделе соберу ЯКа, измеряю и напишу.

bladimir1966

Приветствую! Получил сегодня данную модель. Без приключений с нашей почтой так всё же и не обошлось. Упаковка была разорвана по середине хоть головой туда лезь . Делали вскрытие на почте посредством их работников, хотя они сильно сопротивлялись но всё же вскрыли .Всё оказалось целым и не покоцанным , всё на месте.Есть первый вопрос: нет резьбы в пластмассовой части кабанчика куда вкручивается тяга, так должно быть или сама на режется когда буду вкручивать тягу?

Маэстро
bladimir1966:

так должно быть

Все нормально. Вворачивайте прямо “по-живому”.

Андрей-М
bladimir1966:

Получил сегодня данную модель

Поздравляю! Надеюсь не разочаруетесь! Мне очень нравится-есть с чем сравнить. Очень здорово летать зимой. Прекрасная взлетка! Рекомендую крепление фонаря карбоновой трубкой вместо штатных болтов. На морозе очень удобно-не крути болты.

bladimir1966

Спасибо Андрей ! Насчёт трубочки для крепления фонаря понял(как фиксируется трубка ,верней её конец) ,с одной стороны стопорная шайба , с другой что? Вот думаю как поступить с креплением мотора . Толи делать как у Вас ,обрезать мотораму, толи укорачивать крепёжные ноги мотора и загонять карбик внутрь ,пока не решил.

Андрей-М
bladimir1966:

с другой что?

С другой ничего, даже пленку не прорезал.На трубке стеклотекстолитовая шайба приклеена.Вставляю до упора, а затем фиксирую скотчем. На счет крепления мотора- у меня еще мешал глушитель,если бы укоротил крепежные ноги.Советую как следует все промерить, прежде чем принять решение.

bladimir1966

Приветствую! Установил мотор DLE 30 . Мотораму оставил целой ,не укорачивал. Укоротил стойки крепления мотора с 6см до 5см и просверлил рядом с отверстием в мотораме дырки под винты крепления карбюратора. Карбюратор встал вплотную к мотораме без зазора . Есть вопрос по поводу высоты кабанчиков : на какую высоту на стойке их вкручивать?

bladimir1966

Андрей! У Вас тяга которая идет на воздушную заслонку проходит через отливку в корпусе мотора , там была сквозная дырка или вы её сверлили? У меня дырка только на половину, сквозного отверстия нет .