Помогите определиться с мощностью

enakidos
Слепой_Пью:

Alex,Jun 17 2005, 11:55]Хм…

VMAR STINGER 40-52 ARF ECS SPORT TRAINER+ - учебно-тренировочный самолет. Размах крыла - 1607 мм, профиль крыла - полусиметричный, длина - 1219 мм, полетный вес - 2841-2955 гр, рекомендуемый двигатель .40-.52, требования к радиоаппаратуре - 4 канала управления, количество рулевых машинок - 4.

Та-а-а-к. Ну и правильно написано! С 46м бутет в самый раз. Не шустро и не утюг.

Слепой_Пью

.52 много?..

Производитель пишет:

.40-.52 cu in. (6.3-8.5cc). VMX-46PPRO Recommended. For High Performance use VMX-52PRO.

Кэб
Слепой_Пью:

Alex].52 много?..

Если тока 4-такта! 😋

А вообще то 46-й моторчик довольно универсален! У меня он уже на третьей модели стоит!

enakidos
Слепой_Пью:

Alex].52 много?..

Ну почему много ? 52 тоже нормально. Вот больше уже не нужно, а то пилотажка получится, да вес мотора тоже станет больше. Выпал тут у нас на запуске мотор вместе с передним шпангоутом. Хорошо не завеля, а то по полю за ним в припрыжку… 😃

Слепой_Пью

Ну… Тогда будем считать что определился: .52 Magnum XLS-52A или ASP если такой же…

Всем спасибо 😃

v_pavel
Tomahawk:

мало 😈    Вот освоитесь, меня вспомниет 😁

Сударь! Да вы маньяк 😲 😃 😈

Tomahawk
v_pavel:

Сударь! Да вы маньяк 😲  😃  😈

Есть немого…

Но на самом деле все тренера такие вялые ленивые и медленные, что летать скучно… даже если тока страхуешь

Prophead

Irvine 53,и будет щасье 😎 А лобовой шпангоут укрепить
деревянными шпильками,сквозь борта…

Tomahawk
Prophead:

Irvine 53,и будет щасье 😎 А лобовой шпангоут укрепить
деревянными шпильками,сквозь борта…

не, сей зверь очень дикий… а самое главное он оч тяжелый 😕