Помогите определиться с мощностью

Bil
Tomahawk:

КанешнА не отнимали, на спарке летали…

Я предчувствую опасность, но пусть ученик сам учится выкручиваться, а если совсем ж**па, тогда приходиться тублер отпускать, и выруливать…

Вот ета правильный подход!!! 😃 😃 😃 😃 Но только не когда совснм ж… , а когда чувствуешь, что может нарости.

Кэб
Bil:

Вот ета правильный подход!!! 😃  😃  😃  😃  Но только не когда совснм ж… , а когда чувствуешь, что может нарости.

Почемуто когда самик принадлежит ученику все так и делают! 😅
А когда учат на своем…! ??? 😲

Tomahawk
Кэб:

Почемуто когда самик принадлежит ученику все так и делают! 😅
А когда учат на своем…! ??? 😲

И на своем я поступаю точно так же, если дрова (тьфу тьфу пока не было по такой причине) ну и хрен с ним… придется на самолете ученика летать… 😈

enakidos
КА-04:

Десятка - это уж перебор, максимум 8 кубов,  а так сергей прав, 46-го по уши хватит.

А эроплан - правильный, у него профиль хороший и V небольшой, бочки будут ровные

Незнаю, или я чего пропустил, или все сдесь наизусть знают тренера. Просто заметил что все советуют что то и никто даже не спрашивает про вес, размах крыльев и т.д. Я б тож чего посоветовал, но вот так, без исходных данных пока не могу. Какой вес то хотя бы?

v_pavel
enakidos:

Незнаю, или я чего пропустил, или все сдесь наизусть знают тренера. Просто заметил что все советуют что то и никто даже не спрашивает про вес, размах крыльев и т.д. Я б тож чего посоветовал, но вот так, без исходных данных пока не могу. Какой вес то хотя бы?

А в начало поста не глянул 😂 😂

Слепой_Пью
enakidos:

Незнаю, или я чего пропустил, или все сдесь наизусть знают тренера. Просто заметил что все советуют что то и никто даже не спрашивает про вес, размах крыльев и т.д. Я б тож чего посоветовал, но вот так, без исходных данных пока не могу. Какой вес то хотя бы?

Хм…

VMAR STINGER 40-52 ARF ECS SPORT TRAINER+ - учебно-тренировочный самолет. Размах крыла - 1607 мм, профиль крыла - полусиметричный, длина - 1219 мм, полетный вес - 2841-2955 гр, рекомендуемый двигатель .40-.52, требования к радиоаппаратуре - 4 канала управления, количество рулевых машинок - 4.

enakidos
Слепой_Пью:

Alex,Jun 17 2005, 11:55]Хм…

VMAR STINGER 40-52 ARF ECS SPORT TRAINER+ - учебно-тренировочный самолет. Размах крыла - 1607 мм, профиль крыла - полусиметричный, длина - 1219 мм, полетный вес - 2841-2955 гр, рекомендуемый двигатель .40-.52, требования к радиоаппаратуре - 4 канала управления, количество рулевых машинок - 4.

Та-а-а-к. Ну и правильно написано! С 46м бутет в самый раз. Не шустро и не утюг.

Слепой_Пью

.52 много?..

Производитель пишет:

.40-.52 cu in. (6.3-8.5cc). VMX-46PPRO Recommended. For High Performance use VMX-52PRO.

Кэб
Слепой_Пью:

Alex].52 много?..

Если тока 4-такта! 😋

А вообще то 46-й моторчик довольно универсален! У меня он уже на третьей модели стоит!

enakidos
Слепой_Пью:

Alex].52 много?..

Ну почему много ? 52 тоже нормально. Вот больше уже не нужно, а то пилотажка получится, да вес мотора тоже станет больше. Выпал тут у нас на запуске мотор вместе с передним шпангоутом. Хорошо не завеля, а то по полю за ним в припрыжку… 😃

Слепой_Пью

Ну… Тогда будем считать что определился: .52 Magnum XLS-52A или ASP если такой же…

Всем спасибо 😃

v_pavel
Tomahawk:

мало 😈    Вот освоитесь, меня вспомниет 😁

Сударь! Да вы маньяк 😲 😃 😈

Tomahawk
v_pavel:

Сударь! Да вы маньяк 😲  😃  😈

Есть немого…

Но на самом деле все тренера такие вялые ленивые и медленные, что летать скучно… даже если тока страхуешь

Prophead

Irvine 53,и будет щасье 😎 А лобовой шпангоут укрепить
деревянными шпильками,сквозь борта…

Tomahawk
Prophead:

Irvine 53,и будет щасье 😎 А лобовой шпангоут укрепить
деревянными шпильками,сквозь борта…

не, сей зверь очень дикий… а самое главное он оч тяжелый 😕