Помогите определиться с мощностью
Ладно,вам виднее!
С таким подходом может инструктором по вождению еще станите??? 😲 😃
Опять же, я не говорю что это правильно, но скока можно заранее спасать? учиться то надо…
А инструктором по вождению, боже упаси 😁
OS MAX 46 FX 😃
Десятка - это уж перебор, максимум 8 кубов, а так сергей прав, 46-го по уши хватит.
А эроплан - правильный, у него профиль хороший и V небольшой, бочки будут ровные
КанешнА не отнимали, на спарке летали…
Я предчувствую опасность, но пусть ученик сам учится выкручиваться, а если совсем ж**па, тогда приходиться тублер отпускать, и выруливать…
Вот ета правильный подход!!! 😃 😃 😃 😃 Но только не когда совснм ж… , а когда чувствуешь, что может нарости.
Вот ета правильный подход!!! 😃 😃 😃 😃 Но только не когда совснм ж… , а когда чувствуешь, что может нарости.
Почемуто когда самик принадлежит ученику все так и делают! 😅
А когда учат на своем…! ??? 😲
Почемуто когда самик принадлежит ученику все так и делают! 😅
А когда учат на своем…! ??? 😲
И на своем я поступаю точно так же, если дрова (тьфу тьфу пока не было по такой причине) ну и хрен с ним… придется на самолете ученика летать… 😈
Десятка - это уж перебор, максимум 8 кубов, а так сергей прав, 46-го по уши хватит.
А эроплан - правильный, у него профиль хороший и V небольшой, бочки будут ровные
Незнаю, или я чего пропустил, или все сдесь наизусть знают тренера. Просто заметил что все советуют что то и никто даже не спрашивает про вес, размах крыльев и т.д. Я б тож чего посоветовал, но вот так, без исходных данных пока не могу. Какой вес то хотя бы?
Незнаю, или я чего пропустил, или все сдесь наизусть знают тренера. Просто заметил что все советуют что то и никто даже не спрашивает про вес, размах крыльев и т.д. Я б тож чего посоветовал, но вот так, без исходных данных пока не могу. Какой вес то хотя бы?
А в начало поста не глянул 😂 😂
Незнаю, или я чего пропустил, или все сдесь наизусть знают тренера. Просто заметил что все советуют что то и никто даже не спрашивает про вес, размах крыльев и т.д. Я б тож чего посоветовал, но вот так, без исходных данных пока не могу. Какой вес то хотя бы?
Хм…
VMAR STINGER 40-52 ARF ECS SPORT TRAINER+ - учебно-тренировочный самолет. Размах крыла - 1607 мм, профиль крыла - полусиметричный, длина - 1219 мм, полетный вес - 2841-2955 гр, рекомендуемый двигатель .40-.52, требования к радиоаппаратуре - 4 канала управления, количество рулевых машинок - 4.
Alex,Jun 17 2005, 11:55]Хм…
VMAR STINGER 40-52 ARF ECS SPORT TRAINER+ - учебно-тренировочный самолет. Размах крыла - 1607 мм, профиль крыла - полусиметричный, длина - 1219 мм, полетный вес - 2841-2955 гр, рекомендуемый двигатель .40-.52, требования к радиоаппаратуре - 4 канала управления, количество рулевых машинок - 4.
Та-а-а-к. ☕ Ну и правильно написано! С 46м бутет в самый раз. Не шустро и не утюг.
.52 много?..
Производитель пишет:
.40-.52 cu in. (6.3-8.5cc). VMX-46PPRO Recommended. For High Performance use VMX-52PRO.
Alex].52 много?..
Если тока 4-такта! 😋
А вообще то 46-й моторчик довольно универсален! У меня он уже на третьей модели стоит!
Alex].52 много?..
Ну почему много ? 52 тоже нормально. Вот больше уже не нужно, а то пилотажка получится, да вес мотора тоже станет больше. Выпал тут у нас на запуске мотор вместе с передним шпангоутом. Хорошо не завеля, а то по полю за ним в припрыжку… 😃
Ну… Тогда будем считать что определился: .52 Magnum XLS-52A или ASP если такой же…
Всем спасибо 😃
Alex].52 много?..
мало 😈 Вот освоитесь, меня вспомниет 😁
мало 😈 Вот освоитесь, меня вспомниет 😁
Сударь! Да вы маньяк 😲 😃 😈
Сударь! Да вы маньяк 😲 😃 😈
Есть немого…
Но на самом деле все тренера такие вялые ленивые и медленные, что летать скучно… даже если тока страхуешь
Irvine 53,и будет щасье 😎 А лобовой шпангоут укрепить
деревянными шпильками,сквозь борта…
Irvine 53,и будет щасье 😎 А лобовой шпангоут укрепить
деревянными шпильками,сквозь борта…
не, сей зверь очень дикий… а самое главное он оч тяжелый 😕 …