Funtastic 3D.Выкос двигателя

Bambr

Центровка тоже залог успешного приземления! 😲

[snapback]154378[/snapback]

[/quote]

Ну а центровка- то 116 мм. как в инструкции сказано - это нормально для него,или как ???

А самолет это конечно мой не первый.До него на тренерах летал,достаточно удачно.А загубил по глупости.Это для меня был хороший урок.

Кэб
Airliner-rc:

Больше фана я никогда не куплю - не нравятся самолеты, которые летают не как самолеты 😃

Это зря! 😁

Я вот после Фантастика все-таки одолел Фаныча (tlvct)! 😃
То что может Фан очень повышает адреналин! Да и самому себе доказать что способен,стоит многого! 😲

Первые неудачи конечно привносят массу сомнений,но это проходяще! 😕

И еще,чтобы начать самому управлять Фанычем надо дать более опытному пилоту его облетать и посмотреть что он может!

Александр.

Добавлено

Кэб:

Центровка тоже залог успешного приземления! 😲

Ну а центровка- то 116 мм. как в инструкции сказано - это нормально для него,или как ???

А самолет это конечно мой не первый.До него на тренерах летал,достаточно удачно.А загубил по глупости.Это для меня был хороший урок.

[snapback]154427[/snapback]

[/quote]

Приезжайте,если хотите,сегодня в Люберцы!

Там будет Sanya,думаю не откажет помочь вам в облете! 😇

Bambr

Раз такие дела,то первый полет думаю возле мягкой травки провести.
У меня поле рядом в Н.Мневниках,трава - прелесть,около метра высотой и очень мягкая.Конечно падать в нее все равно не поможет,а вот если на полосу не смогу хорошо зайти(а она там и так не большая,только для взлета),то думаю в травку будет хорошо приземлиться.

Кэб
Bambr:

Раз такие дела,то первый полет думаю возле мягкой травки провести.
У меня поле рядом в Н.Мневниках,трава - прелесть,около метра высотой и очень мягкая.Конечно падать в нее все равно не поможет,а вот если на полосу не смогу хорошо зайти(а она там и так не большая,только для взлета),то думаю в травку будет хорошо приземлиться.

Еще раз настоятельно рекомендую взять на облет человека летавшего на Фанах!
Здесь довольно много людей для которых первый полет стал последним! Страховка и увереность не лишни,только если есть хотябы малый опыт полетов! Я первые два своих полета закончил дровами!
После этого моя уверенность поубавилась! Фан требует очень четкой работы газом,этого опыта на Тренере не поимеешь! Ускорение с практически нулевой скорости до высокой происходит очень быстро,если к этому прибавить мгновенные реакции на управляющие плоскости при обдуве винтом…???.!
Думайте сами! 😇

Neodim

Абсолютно со всеми согласен!
Летал на фаныче около 2-х месяцев без проблемм - посадка = сказка!

“Угробил” чисто по глупости (случайности), на высоте около 5 метров перевел на 2-е расходы, на секунду отвел взгляд от самолета, потерял ориентировку верх-низ… С моей стороны была попытка определить положение самолета (с помощью элеронов), но не смог. Крылья абсолютно прозрачные и не информативные, на большой высоте с ориентировкой самолета особых проблемм нет, а вот на маленькой - любая ошибка фатальна!
Вот результат:

Tomahawk

Шоб немного разрялить обстановку, расскажу об одном плюсе, при врезании этого (и не только этого но этого в особенности) самолета в землю создается неповотримы звук…

NailMan

А если не секрет, зачем такие красивые фаны обтягивают прозрачной пленкой если порой из-за этого плохо видна ориентация самолета? Чтобы чаще менялись? 😃

Roman99
NailMan:

А если не секрет, зачем такие красивые фаны обтягивают прозрачной пленкой если порой из-за этого плохо видна ориентация самолета? Чтобы чаще менялись?  😃

В корне не согласен по поводу прозрачности. FUN должен быть перхающим и легким. Прозрачность обшивки придает особый шарм. Да и далеко отпускать не надо - народ летает вокруг кепки. Скорости то около нулевые. Ориентироваться прекрасно по обтекателям колес.
Если соберешься сажать фантастик в траву учти - шасси может зацепиться и проволочные стойки прогнуться назад , обтекатели колес повредят обшивку крыла.
Второй год летаю на фантастике удовольствия масса но прихожу к выводу что это очень спорный самолет и далеко не эталон. Очень многому может научить но очень много не доделанного.

Если Вы заметили то любое упоминание о фантастик вызывает обсуждение на несколько страниц что говорит о его популярности.
P.S. а выкос двигателя ему похоже действительно по плечу.

Bambr

Ну это уже оптимистичнее 😁
Диаметр колес я поставил побольше,колпаки не ставил.Ориентироваться думаю по черному фонарю.Я его покрасил.
А насчет шасси я не подумал,спасибо за совет.Трава их точно загнет.

А где центр тяжести делал Как по инструкции 116 мм.
Как он с такой центровкой в воздухе
Вообще хотелось бы пообщаться более подробно.

VictorS

ЛЕТАЛ на этом самике раньше!
Классный самолет. Мотор стоял 61 F, был установлен цилиндром в верх, торчал из капота, пропеллер 12х4 карбоновый,
стойки проволочные заменил сразу на больший диам. центровка
была почти по передней кромки хорды крыла (в старой инструкции так
и рекомендовалось) выкосов НЕ делал! скорость минимальная была почти О что в прямом, что в перевернутом полете и не срывался,а висел… как эстамп в сов.период. В воздухе хорошо различался по раскраске, прекрасно распознавался в любом положении, особенно по обтекателям колес (были ярко покрашены на заводе), весил у меня даже меньше чем в рекомендовано изготовителем(насколько помню грамм на 150), погиб правда глупо, при транспортировке задел тягу руля высоты и в воздухе она оторвалась (проверять перед полетом
самик в то время было мне всегда лень)(мотор заводился с одного пинька по винту, я даже иногда стартер не доставал) при падении крутил всем чем осталось и если ли бы не очень сильный ветер я думаю было бы подругому.
Правда после падения востановить фюз. было можно но просто мне самик
надоел. Я из него сделал отличный “натюрморт” на даче . Это мое Личное мнение.
С. уважением всем!
P.S. Забыл досказать мне этот самик из Бельгии подарили…

Maxxis

Центровку можно ставить как в инструкции. Расходы поменьше на первое время, тогда и полетит спокойно. Я в своем фантастике перенес в конец фюзеляжа серву руля и батарею - это помогло избавиться от баласта в хвосте.
С прозрачной пленкой проблем не было, ориентироваться можно по колесам. Но самик очень хрупкий, особенно фюзеляж позади крыла. Ломался там пару раз, успешно чинился.
Погиб он когда мотор заглох без предупреждения при попытке сделать перевернутый харриер на малой высоте. Я по глупости попытался перевернуть самолет в нормальное положение для посадки, но не хватило высоты. Надо было сажать на спину. В результате получил набор очень мелких щепок. Самолет реально развалился на пятисантиметровые куски от удара метров с пяти. Прекрасный был фан.

Zem

На первый раз центровку лучше по лонжерону, а то в инструкции получается 50% это уже для пилотажа надо только! я выкос первый раз не делал.

Bambr

Спасибо всем за советы.
Сделал пару пробных вылетов 😎 (взлет - посадка,если её можно так назвать),сразу стало понятно,что это за зверь. 😈
Ну ничего,справимся. 😃
Сразу выявилось несколько недоделок.Все почти исправил,дело за погодой.
Вот только жаль могу только в выходные выбраться,на неделе - никак.
Вся надежда на отпуск в Августе. 😁

Кэб
Bambr:

Спасибо всем за советы.
Сделал пару пробных вылетов 😎  (взлет - посадка,если её можно так назвать),сразу стало понятно,что это за зверь. 😈
Ну ничего,справимся. 😃
Сразу выявилось несколько недоделок.Все почти исправил,дело за погодой.
Вот только жаль могу только в выходные выбраться,на неделе  - никак.
Вся надежда на отпуск в Августе. 😁

😃 Прими поздравления!
Если без дров,уже хорошо! 😃
Ну как впечатления? Какие проблемы?

Zem

А у меня дрова вчера случились 😦 всего фантастик налетал часа 3-4. Фюз пополам и весь треснул, крыло целое

Кэб
Zem:

А у меня дрова вчера случились  😦  всего фантастик налетал часа 3-4. Фюз пополам и весь треснул, крыло целое

Соболезнования! 😢

Вот такой он противоречивый Фантастик! 😕

Василь
Кэб:

😃 Прими поздравления!
Если без дров,уже хорошо! 😃
Ну как впечатления? Какие проблемы?

Присоединяюсь к поздравлениям! 😃

Тренер большой и красивый жив?

Bambr

Впечатлений масса 😃
Летит хорошо,но вертлявый - как предупреждали ранее.Но я был готов.
Последний раз прада “сел” не очень удачно - треснуло пару реечек фюзеляжа,подклеил их - порядок.
Расходы конечно великоваты поставил - надо еще меньше для начала.
Оттримировать не удалось нормально,т.к.люфтят тяги на качалках элеронов.Заменил их на другие.
С газом проблемы были - очень чувствительный получился.(1\3 хода ручки на передатчике почти всем ходом заслонки управляли)Ну изменил соотношение плеч - теперь порядок.
Тягу заднего колесика плохо закрепил - пришлось немного доработать.
Шасси пока не переделывал.Пока так полетаю.А потом наверно поставлю от тренера.(От того большого и красивого,но он отлетался 😃 )

Будут удачные выходные,обязательно приеду к вам в Люберцы. 😋

Кэб
Bambr:

Впечатлений масса  😃
Летит хорошо,но вертлявый - как предупреждали ранее.Но я был готов.
Последний раз прада “сел” не очень удачно - треснуло пару реечек фюзеляжа,подклеил их - порядок.
Расходы конечно великоваты поставил - надо еще меньше для начала.
Будут удачные выходные,обязательно приеду к вам в Люберцы. 😋

Если аппаратура комп. я ставил на элероны 1-ные 15% 2-е 40% высота 50%,
сейчас уже взлетаю на 2-х. Но не забудь на малых скоростях 1-ные расходы не действуют!

Прочитай внимательно советы Алексея в моих вопросах по фанам! Очень толковые описания!!! 😃

Bambr

ОК !
А какого Алексея имеешь ввиду??

Кэб
Bambr:

ОК !
А какого Алексея имеешь ввиду??

В курилку-фанпилотам-Lyoha !!! 😃