Funtastic 3D.Выкос двигателя
Раз такие дела,то первый полет думаю возле мягкой травки провести.
У меня поле рядом в Н.Мневниках,трава - прелесть,около метра высотой и очень мягкая.Конечно падать в нее все равно не поможет,а вот если на полосу не смогу хорошо зайти(а она там и так не большая,только для взлета),то думаю в травку будет хорошо приземлиться.
Еще раз настоятельно рекомендую взять на облет человека летавшего на Фанах! ☕
Здесь довольно много людей для которых первый полет стал последним! Страховка и увереность не лишни,только если есть хотябы малый опыт полетов! Я первые два своих полета закончил дровами!
После этого моя уверенность поубавилась! Фан требует очень четкой работы газом,этого опыта на Тренере не поимеешь! Ускорение с практически нулевой скорости до высокой происходит очень быстро,если к этому прибавить мгновенные реакции на управляющие плоскости при обдуве винтом…???.!
Думайте сами! 😇
Абсолютно со всеми согласен!
Летал на фаныче около 2-х месяцев без проблемм - посадка = сказка!
“Угробил” чисто по глупости (случайности), на высоте около 5 метров перевел на 2-е расходы, на секунду отвел взгляд от самолета, потерял ориентировку верх-низ… С моей стороны была попытка определить положение самолета (с помощью элеронов), но не смог. Крылья абсолютно прозрачные и не информативные, на большой высоте с ориентировкой самолета особых проблемм нет, а вот на маленькой - любая ошибка фатальна!
Вот результат:
Шоб немного разрялить обстановку, расскажу об одном плюсе, при врезании этого (и не только этого но этого в особенности) самолета в землю создается неповотримы звук…
А если не секрет, зачем такие красивые фаны обтягивают прозрачной пленкой если порой из-за этого плохо видна ориентация самолета? Чтобы чаще менялись? 😃
А если не секрет, зачем такие красивые фаны обтягивают прозрачной пленкой если порой из-за этого плохо видна ориентация самолета? Чтобы чаще менялись? 😃
В корне не согласен по поводу прозрачности. FUN должен быть перхающим и легким. Прозрачность обшивки придает особый шарм. Да и далеко отпускать не надо - народ летает вокруг кепки. Скорости то около нулевые. Ориентироваться прекрасно по обтекателям колес.
Если соберешься сажать фантастик в траву учти - шасси может зацепиться и проволочные стойки прогнуться назад , обтекатели колес повредят обшивку крыла.
Второй год летаю на фантастике удовольствия масса но прихожу к выводу что это очень спорный самолет и далеко не эталон. Очень многому может научить но очень много не доделанного.
Если Вы заметили то любое упоминание о фантастик вызывает обсуждение на несколько страниц что говорит о его популярности.
P.S. а выкос двигателя ему похоже действительно по плечу.
Ну это уже оптимистичнее 😁
Диаметр колес я поставил побольше,колпаки не ставил.Ориентироваться думаю по черному фонарю.Я его покрасил.
А насчет шасси я не подумал,спасибо за совет.Трава их точно загнет.
А где центр тяжести делал ❓ ❓ Как по инструкции 116 мм. ❓
Как он с такой центровкой в воздухе ❓
Вообще хотелось бы пообщаться более подробно.
ЛЕТАЛ на этом самике раньше!
Классный самолет. Мотор стоял 61 F, был установлен цилиндром в верх, торчал из капота, пропеллер 12х4 карбоновый,
стойки проволочные заменил сразу на больший диам. центровка
была почти по передней кромки хорды крыла (в старой инструкции так
и рекомендовалось) выкосов НЕ делал! скорость минимальная была почти О что в прямом, что в перевернутом полете и не срывался,а висел… как эстамп в сов.период. В воздухе хорошо различался по раскраске, прекрасно распознавался в любом положении, особенно по обтекателям колес (были ярко покрашены на заводе), весил у меня даже меньше чем в рекомендовано изготовителем(насколько помню грамм на 150), погиб правда глупо, при транспортировке задел тягу руля высоты и в воздухе она оторвалась (проверять перед полетом
самик в то время было мне всегда лень)(мотор заводился с одного пинька по винту, я даже иногда стартер не доставал) при падении крутил всем чем осталось и если ли бы не очень сильный ветер я думаю было бы подругому.
Правда после падения востановить фюз. было можно но просто мне самик
надоел. Я из него сделал отличный “натюрморт” на даче . Это мое Личное мнение.
С. уважением всем!
P.S. Забыл досказать мне этот самик из Бельгии подарили…
Центровку можно ставить как в инструкции. Расходы поменьше на первое время, тогда и полетит спокойно. Я в своем фантастике перенес в конец фюзеляжа серву руля и батарею - это помогло избавиться от баласта в хвосте.
С прозрачной пленкой проблем не было, ориентироваться можно по колесам. Но самик очень хрупкий, особенно фюзеляж позади крыла. Ломался там пару раз, успешно чинился.
Погиб он когда мотор заглох без предупреждения при попытке сделать перевернутый харриер на малой высоте. Я по глупости попытался перевернуть самолет в нормальное положение для посадки, но не хватило высоты. Надо было сажать на спину. В результате получил набор очень мелких щепок. Самолет реально развалился на пятисантиметровые куски от удара метров с пяти. Прекрасный был фан.
На первый раз центровку лучше по лонжерону, а то в инструкции получается 50% это уже для пилотажа надо только! я выкос первый раз не делал.
Спасибо всем за советы.
Сделал пару пробных вылетов 😎 (взлет - посадка,если её можно так назвать),сразу стало понятно,что это за зверь. 😈
Ну ничего,справимся. 😃
Сразу выявилось несколько недоделок.Все почти исправил,дело за погодой.
Вот только жаль могу только в выходные выбраться,на неделе - никак.
Вся надежда на отпуск в Августе. 😁
Спасибо всем за советы.
Сделал пару пробных вылетов 😎 (взлет - посадка,если её можно так назвать),сразу стало понятно,что это за зверь. 😈
Ну ничего,справимся. 😃
Сразу выявилось несколько недоделок.Все почти исправил,дело за погодой.
Вот только жаль могу только в выходные выбраться,на неделе - никак.
Вся надежда на отпуск в Августе. 😁
😃 Прими поздравления!
Если без дров,уже хорошо! 😃
Ну как впечатления? Какие проблемы? ☕
А у меня дрова вчера случились 😦 всего фантастик налетал часа 3-4. Фюз пополам и весь треснул, крыло целое
А у меня дрова вчера случились 😦 всего фантастик налетал часа 3-4. Фюз пополам и весь треснул, крыло целое
Соболезнования! 😢
Вот такой он противоречивый Фантастик! 😕
😃 Прими поздравления!
Если без дров,уже хорошо! 😃
Ну как впечатления? Какие проблемы? ☕
Присоединяюсь к поздравлениям! 😃
Тренер большой и красивый жив?
Впечатлений масса 😃
Летит хорошо,но вертлявый - как предупреждали ранее.Но я был готов.
Последний раз прада “сел” не очень удачно - треснуло пару реечек фюзеляжа,подклеил их - порядок.
Расходы конечно великоваты поставил - надо еще меньше для начала.
Оттримировать не удалось нормально,т.к.люфтят тяги на качалках элеронов.Заменил их на другие.
С газом проблемы были - очень чувствительный получился.(1\3 хода ручки на передатчике почти всем ходом заслонки управляли)Ну изменил соотношение плеч - теперь порядок.
Тягу заднего колесика плохо закрепил - пришлось немного доработать.
Шасси пока не переделывал.Пока так полетаю.А потом наверно поставлю от тренера.(От того большого и красивого,но он отлетался 😃 )
Будут удачные выходные,обязательно приеду к вам в Люберцы. 😋
Впечатлений масса 😃
Летит хорошо,но вертлявый - как предупреждали ранее.Но я был готов.
Последний раз прада “сел” не очень удачно - треснуло пару реечек фюзеляжа,подклеил их - порядок.
Расходы конечно великоваты поставил - надо еще меньше для начала.
Будут удачные выходные,обязательно приеду к вам в Люберцы. 😋
Если аппаратура комп. я ставил на элероны 1-ные 15% 2-е 40% высота 50%,
сейчас уже взлетаю на 2-х. Но не забудь на малых скоростях 1-ные расходы не действуют!
Прочитай внимательно советы Алексея в моих вопросах по фанам! Очень толковые описания!!! 😃
ОК !
А какого Алексея имеешь ввиду??
ОК !
А какого Алексея имеешь ввиду??
В курилку-фанпилотам-Lyoha !!! 😃
Я вот тоже щас облетываю этого фантастика. 😒
Вопрос вот в чем - Где у него проходит ось двигателя?
Конечно, если поставить родную мотораму /нету ее/, потом капот, может оно и встало бы на место … но я ничего этого не ставлю.
Я уже ранее писал про этот самолет! Класный фан!
Ребята - ЭТО фан-флай!!!
на фанах летатают как говорится “над кепкой”
ни о какаих сотнях метров - летать надо не дальше 50метров!
Тогда они ВСЕ хорошо различаются - на солнце, без оного, в туман… и др.
природные явления.
Выкосы если не знаете для чего ни какие не делайте - крепите раму на штатное место (например сейчас у меня на одном из фанов двигатель установлен выкосом вверх - это подобрано имперически для устойчивости на одной из фигур фри-стайла - отдельный случай!!)
По аппаратуре я могу сказать одно - 7Hitec а для этого фана не хватает
по настройкам. Я летал на пределе. Только после того как перешел на
серьезные JR стали правильно настраиваться фаны и все , что связано
с фри-стайлом!
Я не рекомендую фаны как самики после тренеров, вместо пилотажечек и
т.п. или просто для пробы. ФАНЫ!!! - ЭТО отдельно стоящий подотряд моделей при увлечении коими нужно морально и теоритически быть подготовленным, поучиться у мастеров фри-стайла и только тогда полеты на
ФАНАХ будут в неописуемую радость! (Особенно собираешь огромную толпу на даче, где люди такого барахтанья и не могли себе представить)
Чем бы я не увлекался - ФАН для меня
как старый добрый 3 колесный детский велосипед(не растанусь ни когда)
тем более на них можно летать в любом месте.
Вот на каких “Фанах” летают в Штатах.
С, уважением VictorS
P.S.
Всем УДАЧНЫХ полетов на выходные!!!
А насчет шасси я не подумал,спасибо за совет.Трава их точно загнет.
Садитесь на спину 😈
а чё нормально 😃 не так уж и сложно. У меня один раз двиг заглох на малой высоте не помню в каком положении, ну я не выкобенивался и на спину сел. А, забыл сказать что я летаю в поле с высокой травой 😃
Зато теперь есть что вспомнить 😃