Постройка cap 232

Айдар

Всем доброго времени суток! Понравился мне самолет Cap 232, нашел чертежи, решил построить. Я чайник объясните мне с чего же начать? имеется двигатель 2тактный ASP 61 аппаратура hitec optic 6. раньше пытался строить самолет, неудачная попытка была. Дело в том что нет и негде взять бальзу (далеко живу от больших городов) думаю все делать из фанеры и сосновых реек. Как вы думаете? подскажите что нибудь.

Andrey-pilot

Наверное лучше заказать КIT и собрать ручками самому- проверенный путь,а самолет можно заказать по инету или приобрести в магазине. Успеха.

Айдар

Заказать в магазине или сделать самому это разные вещи… Сделать самому это намного лучше, ну или мне так кажется. Пилить, мерит, клеить, ломать, заново строить-куда интереснее чем купить и полетать. =) это мой взгляд. Так что же, не будет ли многоват вес самолета если сделать нервюры из фанеры в облегченном варианте?

Andrey-pilot

Тогда закажите бальсу и фанеру облегченную и будет вам счастье.

Айдар

Спасибо за совет…
меня он не впечатлил…

skynet59
Айдар:

Спасибо за совет… меня он не впечатлил…

совет дельный между прочим, если делать все из обычной березовой фанеры, пусть даже 3мм - получится кирпич. моя катана самострой, 165см размахом, даже при использовании бальсы получается тяжеловатой, что то в районе 3300-3500, нагрузка на крыло 65 гр/дм.(все было максимально облегчено и порезано лазером)
А начать нужно прежде всего с подготовки чертежей, от этого зависит на сколько простой будет постройка, убедись, что вся конструкция продумана до последней мелочи и ничего не нужно будет додумывать по ходу строительства - может оказаться, что додумывать уже поздно и придется все ломать и делать заново…
Далее следует покупка материала, перенос чертежей на него и постройка, первым делом фюзеляж, потом крыло, потом все остальное. Удачи.