Постройка cap 232
Ну, Вот, теперь все понятно.
Блин, когда они АСР-шками торговать начали? Вроде, в основном, у них GMS-ы были…
Ну, да ладно. Ничего тут принципиального нет. АСР так АСР. Хорошие движки.
Вот теперь, с ответами, стало все ясней.
Значит ни совсем уж и “чайник”. Есть нормальное представление о модели.
Но, с Сар-а все таки зря начали. Лучше бы с большого, под этот двигатель, тренера.
Пилотирование радиоуправляемой модели и кордовой существенно разнятся.
На кордах почти сразу чувствуете самолет, а на радио обязательно нужно время, что бы научиться чувствовать.
Симулятор штука хорошая, и как минимум научитесь не ронять машину на землю, но есть показатель затраченного труда и ожидаемый от него эффект.
Вот тут то, лучше бы самый простой тренер. По крайней мере, будет несколько меньше затраченного труда, прочувствуете конструкцию
радиоуправляемой модели, научитесь ни просто висеть в воздухе, но и летать.
Да, ладно! Ваше дело, какой самолет ладить.
А, фанера от ящиков, хороший материал, и при наличии отсутствия бальзы, очень хорошо подходит для строительства самолета.
Я ее тоже много использую.
Удачи!
Пожалуйста, помогите найти чертеж несложного тренера под мой движок! Заранее спасибо.
😈Все таки переубедили:) ну может это даже к лучшему =)
Хорошо Айдар!
Сделаем так. У нас сегодня уже 4 часа ночи.
Я завтра посмотрю чертежи и сброшу Вам.
Не торопитесь бальзу брать. Ящиков побольше разберите. Хватит и такого материала.
Только не ломайте, а разбирайте. Шпон с донышка ящика не выбрасывайте, он тоже пригодится.
Если попадутся с толстой фанерой на торцовых стенках, не выбрасывайте.
Эта фанера пойдет на мотораму, передний (моторный) шпангоут и на некоторые другие детали.
Она тоже легкая.
Тонкую, 3-х мм фанеру, постарайтесь выбрать ровную, не гнутую. Желательно белую. Она самая легкая и есть.
Смотрите что бы не было расслоения фанеры на отдельные слои (шпон).
В этой теме и в этом посту, ребята посоветовали автору темы модели.
Посмотрите сначала их.
Потом посмотрите этот !!!Самый хороший чертеж тренера под 6 кубовый ДВС!!!, скачав его с депозита.
Самый хороший - это для меня. Для вас он может и не самый хороший.
Там в архиве два чертежа с размахом 1500 и 1800 мм.
Просто я его увеличил с малого до большого размера под ASP 0.52. Соответственно и под Ваш двигатель он тоже подойдет. Не понравится, можно посмотреть еще какие то через Яндекс.
Делаю его медленно, но делаю.
К моему великому сожалению, у меня нет фотоаппарата. Узнаю у внука, есть ли у него камера в телефоне.
Вроде была, но там опять какая то “золотуха”. То ли не считывается, то ли не подключается. Ладно, потом узнаю.
Теперь!
Вы в Corel работаете? Там чертежи в Corel. Если у Вас его нет, будем решать что сделать.
Насчет бальзы я наверное поторопился. Какое то количество все равно покупать надо. Ну это выяснится после того как Вы выберите модель для постройки.
У Вас есть возможность купить или напилить сосновые или липовые рейки размером примерно 5х5 мм и более? Сухие и ровные.
Посмотрите в городской рекламе, есть ли фирмы которые изготавливают, так называемые, шпонированные двери.
Это двери изготавливаемые из толстой фанеры, МДФ, ДСП (кто на что горазд) и покрытые шпоном. Эти производственники применяют шпон различных пород, в основном, толщиной 0,6 мм.
Ну, я думаю, что такое шпон Вы знаете.
Этим шпоном, в каких то местах можно заменить бальзу. Но и это разберем позже. Главное узнайте.
Ну чтоже молодец, что согласился делать тренер
Вот теперь, с ответами, стало все ясней.
Значит ни совсем уж и “чайник”. Есть нормальное представление о модели.
Но, с Сар-а все таки зря начали. Лучше бы с большого, под этот двигатель, тренера.
Пилотирование радиоуправляемой модели и кордовой существенно разнятся.
На кордах почти сразу чувствуете самолет, а на радио обязательно нужно время, что бы научиться чувствовать.
Симулятор штука хорошая, и как минимум научитесь не ронять машину на землю, но есть показатель затраченного труда и ожидаемый от него эффект.
Вот тут то, лучше бы самый простой тренер. По крайней мере, будет несколько меньше затраченного труда, прочувствуете конструкцию
радиоуправляемой модели, научитесь ни просто висеть в воздухе, но и летать.
Полностью солидарен с этими словами и рад что Вы изменили свое решение, в пользу тренера. Тренера Вам для начала хватит за глаза. Построенный мною самолет rcopen.com/forum/f1/topic175860 прожил меньше 10 секунд, на взлете сильно взял ручку руля высоты на себя и и самолет рухнул, получив сильные повреждения (типичная ошибка новичков). Поэтому ронять такие самолеты нельзя т.к. они имеют большой вес по определению (в сравнении с легкой электричкой из пенопласта). На таких самолетах надо уметь летать. При этом это был мой не первый самолет, сезон до него я летал на метровых электричках и навыки пилотирования у меня на тот момент были. После чего я поклялся себе, что не построю себе нормального самолета пока не научусь двум основным фигурам пилотажа (взлет и посадка) поэтому в этом сезоне построил себе два коропластовых самолета. Вот кстати тема для размышлений rcopen.com/forum/f1/topic40260/321 и долбаю его все лето отрабатывая взлеты и посадки, ремонт даже казалось бы фатальных повреждений на таком самолете производится за 1-2 дня, на постройку с нуля уходит примерно неделю поэтому рекомендую.
Айдар!
Очень будет правильно, если последуете совету Дениса, насчет коропластового (картоныча) самолета.
И делается быстро и живучесть отличная.
По практике изготовления такого самолета Олег Рашидов специалист.
Можно пригласить в тему, он все расскажет и объяснит.