Spitfire Balsa 1234mm - какой лучше движок подобрать?
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_25/RC4680/ ----> Копия. Тут написано 0.25 можно, а чего это 0.25?? Нельзя было в кубиках написать…
А как рассчитывать мощность, что бы уже понимать. Ну там, 2500 грамм, тянет 1.4 лошади? Или как это модно 0.80 или сколько там? Разъяснить можете?
За кальмату спс.
Здравствуй Игнатий.
Давно уже производители калильных моторчиков пишут объём в куб. дюймах, даже наш неправославный MDS.
0.25 - это и есть объём в кубических дюймах, примерно 4 см. куб.
0,07 - 1,2см
0,10 - 1,5 см
0,15 - 2,5 см
0,25 - 4 см
0,30 - 5см
0,40 - 6,5 см
0,46 - 7,5 см
0,50 - 8.1 см
0.60 - 9,8 см
0,70 - 11,4 см
0,8 - 13,1 см
И так далее.
Не надо изобретать велосипед, просто следуй рекомендациям производителя. Ну или поприсутствуй в живую на поле, узнай с какими движками люди летают на аналогичных самолётах
И так далее.
Спасибище тебе Александр размером с слона=)
Но я не понимаю как же это. Четверть от дюйма - тоесть 0.25 например, это же примерно 0.6 сантиметра. Как это может быть 4 см? Расскажи подробнее как правильно всё понимать, я не силён в формулах и таблицах. Смейся конечно, может тут всё и просто, но факт, я не пойму=)
Объем измеряется в кубических дюймах и сантиметрах. Т.е 0, 25 куб дюйма = 4 куб. см. На Кальмато ставьте 46-ой движок. Тяги будет за глаза и не советую гнаться на первых порах за дорогим брендом. ASP-шки Вам хватит с избытком. Его главный недостаток это далеко не идеальный карбюратор, но Вам устойчивый холостой ход совершенно не важен. А в остальном вполне надежный мотор и по мощности не уcтупит тому же OS. У меня есть и тот и тот, разницы в мощности не вижу. На Спит купите что посерьезней, хоть тот же четырехтактник, а на тренер… Сами понимаете. Что попроще.
Нет, не пойму, как же так. Может с мозгом проблемы, сидел считал полчаса, не сообразил…
0.25 дюйма, это же в сантиметрах - 6.2 мм. Соответственно мы видим кубик в 6.2х6.2х6.2 мм. А не 4 см, откуда 4 см? Если мы берём 25 сотых от дюйма??
Соответственно, если правильно, то получается, что 4х4х4 куб см, это трёхмерный кубик и это вовсе не 0.25 дюйма, а 1.57 дюйма получается…
Для проверки - 1 дюйм = 2.54 см. Соответственно кубич 1 дюйм в сантиметрах 2.54 ширины 2.54 длины и 2.54 высоты, это и так ясно = вот он кубик???!!!
Или вот ещё, что такое вообще кубич см - это 1см шириной 1 см длиной и 1 см высотой. Так вроде получается.
Это глобальная доктрина, но мне на понять что-то, объясните как Вы все считаете? Давайте объясняйте и хватит ржать;)
Давайте объясняйте и хватит ржать
Не взрывай мозг))). Просто строй самолёты и летай, а понимание придёт позже.
Я когда писал соответствие куб. дюймам кубических сантиметров, в основном на память вспоминал, а потом взял мобильник, нашёл в нём эл. конвертор (валют, мер, и т.д.), и ещё раз проверил себя. Всё сошлось до десятых долей:))
Всё, и без Вас справился(без обид) 😃
Нужно 1 дюйм превратить в кубический, получится 16,38. Потом 16,38 умножаем на, например, 0,25 дюйма и получаем 4 кубических см. Такой бред, но всё же=))
Ладно, разобрались. А теперь с тягой, какой движок будет тянуть, например, 2 кг?? Какие параметры нужно знать?
Про тягу читайте здесь rcopen.com/forum/f5/topic24498
С 0.42-м, к примеру, 2-х килограммовый самолет может исполнять простой пилотаж, с ветром нет проблем и пр.
Что бы не создавать новую тему отпишусь тут, т.к. рассматриваемый крафт такой же. Может кому будет полезно. Провел взвешивание всего, что лежит в коробке. Модель с ретраками под электричку (заявленных бака и моторамы под ДВС в наборе не оказалось).
Горизонтальный стабилизатор - 28 гр.
Вертикальный стабилизатор - 10 гр.
Крыло + элероны - 246 гр.
Фезюляж - 209 гр.
Капот - 44 гр.
2 ретракта - 78 гр.
Пластиковые ниши под шасси - 18 гр.
Крепеж + колеса - 54 гр.
Тяги (стальные) - 20 гр.
Моторама - 45 гр.
ИТОГО: 752 гр.
Вам лучше сюда rcopen.com/forum/f82/topic156205