Тонкий нос, двс и копийность

Neodim
Pumper:

to Neodim

mihaj совершенно прав - Густава можно приобресть у производителя - PCM Models ( www.flypcm.com ).
Помимо всего прочего, такой поступок с финансовой точки зрения будет по настоящему мужским 😃

Да, согласен, действительно выйдет круто! Пересылка + растоможка…
Но все равно, спасибо за ссылки!

YuriyDnepr

Искал Аэрокобру с копийным расположением мотора. Не нашёл 😦

Аркадий
mihaj

В данном ,на мой вгляд “клиническом” 😁 , случае я хочу предложить увеличить модель до 1:6.
Основных причин три:

  1. больше места для мотора и глушителя.
  2. менее критичен вес (хотя так же важен).
  3. легче придать копийную деталировку.

А вот пример. Модель ЛаГГ-3 1:6  мотор на снимке МДС .78

Все же у ЛаГГ-3 несколько иные пропорции носа чем у МиГ-3, у последнего
нижняя часть носа плавно продолжает кок, хотя, может быть при М1:6
двигатель и не будет выпирать наружу.

Здесь надо производить технико-экономический расчет: cложность-стоимость-надежность.

Что касается разумного уровня копийности, не совсем ясно,
в чем этот уровень измерить. Видимо, он прямо зависит от масштаба. При его укрупнении сильно возрастут требования к детализации, отсюда сложность механики и стоимость непропорционально размерам.

Пока хочу, чтобы не виден был двигатель, но допустим нештатный выхлоп. По возможности, рули и шасси ближе к оригиналу И чтобы летало больше одного раза 😠 , хотя это больше зависит от пилота 😋 .
Вот и пошла философия… Но это - в курилку.
Так как насчет длинного вала? Кто-нибудь делал такое? или видел?

toxa
Аркадий

На счет охлаждения, у него с боков есть небольшие воздухозаборники.

Боюсь, этого будет недостаточно.

Слепой_Пью
Pumper:

А бескомпромисные решения - на фото Спитфайерной модельной мотоустановки. Только они времени/денег стоят немало.

Вах, КРУТО 😃

А как ОНО охлаждается???