Тонкий нос, двс и копийность
А какой собственно масштаб?
И какой выбор мотора?
Масштаб 1:8 - 1:9, мотор 46
Новое - это хорошо забытое старое. Именно так в далекие времена и удлиняли оси моторов для сохранеия копийности. Только подшипники стояли на обеих концах такого вала.
Если так, то вал мотора и доп. вал придется соединять эластичной муфтой, а если качественно выточить удлинитель то, мне кажется, хватит и одного переднего подшипника, а если он будет с возможностью небольшого перекоса (забыл, как правильно называется) то и вовсе хорошо (ИМХО)
Только с охлаждением придется что-то выдумывать. Цилиндр же не зря торчит. Если вы все уберете под капот, и он будет весь из себя копийный: то есть все там будет наглухо закрыто…
На счет охлаждения, у него с боков есть небольшие воздухозаборники. Можно, конечно, сместить мотор назад так, что цилиндр попадет на место штатного радиатора как раз перед кабиной, но, это уж слишком далеко. и выхлоп будет совсем не копийный 😋
Мое убеждение: на копии не должно быть лишних деталей, которых нет у оригинала. А тут такое дело.
Очень правильное убеждение и не надо его менять. Копия - должна быть копийной.
Помимо удлинения вала копиисты ставят моторы RCV - дороговато, но очень легко капотируется даже в самом узком носу, опять же - четырехтактный, звук выхлопа копийный получается.
Либо ставят электропривод. Вот уж он позволяет достичь высокого внешнего сходства. Звук, правда, не тот.
А вы уверены что изготовление и отладка удлиннителя вала в итоге не встанет дороже RCV ?
ИМХО на копии в которую вложено огоромное количество труда…и денег,мотоустановка должна быть максимально надежной и проверенной временем!
to Neodim
mihaj совершенно прав - Густава можно приобресть у производителя - PCM Models ( www.flypcm.com ).
Помимо всего прочего, такой поступок с финансовой точки зрения будет по настоящему мужским 😃
Очень правильное убеждение и не надо его менять. Копия - должна быть копийной.
Тыщу раз соглашусь. Но жизнь, увы, порой ставит в такие рамки, что “или так или никак”. Поэтому кидаясь изначально грудью на амбразуру, потом скатываешься к компромисам и довольствуешься пошлой фразой - копийно настолько, насколько это мне сейчас по силам 😦
Хотя повторюсь - при любом раскладе стремиться надо к максимуму - “as near, as possible”.
Вообще, хотелось бы поинтересоваться у автора ветки - а с какой степенью копийности данный пепелац предполагается быть исполненым "у общем и целом " ?
Тыщу раз соглашусь. Но жизнь, увы, порой ставит в такие рамки, что “или так или никак”. Поэтому кидаясь изначально грудью на амбразуру, потом скатываешься к компромисам и довольствуешься пошлой фразой - копийно настолько, насколько это мне сейчас по силам 😦
Да, скатываться не надо. Надо искать решение.
Вот, напимер, как я решил проблему торчащего глушака:
www.rcdesign.ru/reviews/…/kyosho_pitts_spec_s2c
Это совсем не чемпионатная копия. Но я не захотел мириться с торчащим глушаком и решил вопрос. 😒
Да, скатываться не надо. Надо искать решение.
Вот, напимер, как я решил проблему торчащего глушака:
www.rcdesign.ru/reviews/…/kyosho_pitts_spec_s2c
Это совсем не чемпионатная копия. Но я не захотел мириться с торчащим глушаком и решил вопрос. 😒
На вашем Питтсе вы изначально находились в жестких рамках выбранной связки “мотор-труба” и упаковывать такую “дудку” внутрь или нет - это даже не компромис, это так скзать, почетная обязанность 😃
Которая , по-ходу, была исполнена в вашем случае на высшем уровне 😃
Компромис вырос в другом месте - “некопийное” и немаленькое окно для выхлопа на брюхе.
Т.е. из двух зол вы совершенно разумно выбрали ту, что симпатичнее 😃
Я на своем Темпесте тоже стиснув зубы упорно паковал ( и запаковал-таки ) глушак внутрь капота, но вот воспроисводение в точном соответствии оригиналу механизма выпуска-уборки шасси кинул на жертвенный костер.
А бескомпромисные решения - на фото Спитфайерной модельной мотоустановки. Только они времени/денег стоят немало.
Поэтому и хочется узнать, на какой уровень соответствия оригиналу метит автор и чем готов поступиться ?
Доброго времени суток коллеги!
В данном ,на мой вгляд “клиническом” 😁 , случае я хочу предложить увеличить модель до 1:6.
Основных причин три:
- больше места для мотора и глушителя.
- менее критичен вес (хотя так же важен).
- легче придать копийную деталировку.
А вот пример. Модель ЛаГГ-3 1:6 мотор на снимке МДС .78
to Neodim
mihaj совершенно прав - Густава можно приобресть у производителя - PCM Models ( www.flypcm.com ).
Помимо всего прочего, такой поступок с финансовой точки зрения будет по настоящему мужским 😃
Да, согласен, действительно выйдет круто! Пересылка + растоможка…
Но все равно, спасибо за ссылки!
Искал Аэрокобру с копийным расположением мотора. Не нашёл 😦
В данном ,на мой вгляд “клиническом” 😁 , случае я хочу предложить увеличить модель до 1:6.
Основных причин три:
- больше места для мотора и глушителя.
- менее критичен вес (хотя так же важен).
- легче придать копийную деталировку.
А вот пример. Модель ЛаГГ-3 1:6 мотор на снимке МДС .78
Все же у ЛаГГ-3 несколько иные пропорции носа чем у МиГ-3, у последнего
нижняя часть носа плавно продолжает кок, хотя, может быть при М1:6
двигатель и не будет выпирать наружу.
Здесь надо производить технико-экономический расчет: cложность-стоимость-надежность.
Что касается разумного уровня копийности, не совсем ясно,
в чем этот уровень измерить. Видимо, он прямо зависит от масштаба. При его укрупнении сильно возрастут требования к детализации, отсюда сложность механики и стоимость непропорционально размерам.
Пока хочу, чтобы не виден был двигатель, но допустим нештатный выхлоп. По возможности, рули и шасси ближе к оригиналу И чтобы летало больше одного раза 😠 , хотя это больше зависит от пилота 😋 .
Вот и пошла философия… ☕ Но это - в курилку.
Так как насчет длинного вала? Кто-нибудь делал такое? или видел?
На счет охлаждения, у него с боков есть небольшие воздухозаборники.
Боюсь, этого будет недостаточно.
А бескомпромисные решения - на фото Спитфайерной модельной мотоустановки. Только они времени/денег стоят немало.
Вах, КРУТО 😃
А как ОНО охлаждается???
Alex]Вах, КРУТО 😃
А как ОНО охлаждается???
Воздухом.
www.clarkindustries.on.ca/engine.html