размах крыла
Вот ссылочка: www.rchobby.kiev.ua/index.php?go=Afisha&in=view&id…
Статья для тех, кто хочет самостоятельно спроектировать и построить модель. В ней даны основные пропорции и базовые параметры радиоуправляемого самолета.
спасибо за ссылку!!!
но после прочтения появилось ещё больше вопросов:
1.что такое “Удлинение крыла”?
2.в статье написано что:“Ширина врезного элерона 1/4 хорды крыла, размах элерона 1/4 размаха крыла” вопрос: если ширина элерона будет 1/6 и размах элерона 1/2, это будет равносильно первому примеру?
посчитал и у меня получилось что при хорде в 200мм элерон ~ 45мм, это верно или нет?
FLED
1.что такое “Удлинение крыла”?
Отношение размаха крыла к его хорде(корневой нервюры).
Насчет элерона:
Я сделал площадь элеронов как и рекомендуется - 12% площади крыла и удлинением элерона 9, тобишь он длинный и узкий, так как он у меня еще и флаперон.
10 градусов это не правильно. Профиль нужно не просто рисовать, а найти в справочных материалах таблицу его координат и вычетить под длину необходимой хорды крыла.
Удачи в постройке.
***Nikolay***
10 градусов это не правильно. Профиль нужно не просто рисовать, а найти в справочных материалах таблицу его координат и вычетить под длину необходимой хорды крыла.
Ну я собственно по таблице то и нарисовал и отмасштабировал под свою хорду. Но видать дядя Вилле таблицу дал так чтобы профиль “лежал”, а не по “ГОСТу”, чтобы резать было удобно. Вобщем буду уменьшать до 3 градусов - все равно центроплан можно как угодно поворачивать относительно фюза.
Профиль чтото вроде Clark Y… Ну или что нибудь подобное “плоско-выпуклое”…
а почему именно плоско-выпуклое? с таким профилем он сможет вехт ногами летать?
ещё вопрос, какой толшены должна быть бальза для нервюр?
Спасибо!!!
Извиняюсь, но с радиокарбом ЦСТКАМ - это как так?
Естно ЦСТКАМ-ов с радиокарбами в природе не существует.
Карб от убитого ОС 0.15
Пришлось только переходную втулочку на токарном станке выточить.
Выглядит вот так:
а профиль крыла для тренера какой лучше?
…
Насколько я понимаю, на тренере учатся летать, а не летать вверх ногами… Или это не тренер?
…
Карб от убитого ОС 0.15
…
Супер 😃 .
Как будет убитый ос, обязательно проведу эксперимент 😃
Супер 😃 .
Как будет убитый ос, обязательно проведу эксперимент 😃
Передавай всем Фанпилотовцам привет 😁 (особенно Диме)
С уважением
FLED
Ну это уже не тренер, а пилотага! 😁
Тренер обычно высокоплан и вообще типа вот такой:
www.rcdesign.ru/reviews/avia/protech_skystar
Как ставить крыло на фюз? Если устанавливать(центроплан) так чтобы плоской частью профиля он был парралельно оси самолета, то получается статический угол атаки крыла ~10 градусов…
угол атаки на плоско-выпуклом профиле нужно делать от нуля до 1 градусов, не больше. одним словом плоская сторона должна быть параллельна строительной оси самолета.
10 градусов - это какая то дикая ошибка. на таких углах атаки самолет нормально не полетит.
сделайте 0 градусов для начала. если покажется мало - добавить всегда можно при помощи прокладок. но поверьте - при нуле все будет летать нормально. если захочется перевернуть на спину тоже полетит - даже тренеры летают на спине.
Добавлено
вот примерно так я представляю свой тренер
если не трудно скажите что в нем ни так и будет ли такая модель летать?
правильно люди говорят, это скорее тренировочный пилотажный или гоночный самолет.
если вы только начинаете летать - не изобретайте велосипед, построй высокоплан. конструкция таких тренеров уже давно отработана.
высокоплан - наиболее устойчивая система. она простит вам почти все ошибки.
giantflier_2
спасибо за совет! как раз читаю статью об атаке крыла
giantflier_2
нее, меня смутило то что в книге Вилле профиль(таблица) дан лежащий на плоской части, а на сайте со всеми профилями он приведен в таблице повернутым на 10 градусов, тобишь ось профиля проходит через 2 преднюю и заднюю точки. Вот и непонял какое из них нулевое положение.
Вобщем буду делать с плоской частью параллельно(+2 градусов максимум) оси самолета.
Передавай всем Фанпилотовцам привет 😁 (особенно Диме)
С уважением
По возможности, обязательно!
Мне кажется для тренера подойдет профиль USA 35b.
Вобщем буду делать с плоской частью параллельно(+2 градусов максимум) оси самолета…
для начала рекомендую сделать нижнюю плоскость параллельно строительной оси самолета, тоесть установить угол 0 градусов. если потребуется увеличить угол атаки, это будет сделать легче, чем угол атаки УМЕНЬШИТЬ.
еще лучше скопировать готовый хорошо летающий самолет. во всяком случае повторить основные параметры - размах, длина, площадь, плечи, углы атаки и деградации двигателя.
тогда не придется тратить время на “исследовательскую” работу. сразу все полетит правильно и без сюрпризов.