Для чего "верхнее крыло" над фюзеляжем?
слабый П-образный вихрь, опускающийся с боков фюзеляжа под вихревую пелену крыла
У Вас как с головой? Почему - опускающийся?!😵 Пелену крыла?! О каких скоростях разговор?
У Вас как с головой?
потому, что более сильный вихрь от крыла опустит вниз менее сильный от канализатора… или ПГО, как на фото…
понятно дело, что выраженность эффекта зависит от много чего…
возможно, что с “под пелену” я и погорячился… возможно, что под свободные вихри и растащится в стороны… это уже детали…уже за оперением случившиеся…
мысль-то не об этом, а о том, что уж не для выравнивания потока от винта… и о том, что эксперимент надо не на привязи на земле проводить
О каких скоростях разговор?
дозвук
Тушка на фото, кстати, тоже на дозвуке летит.
ПыСы… а вот в инверте интересная картина, небось, получается…
Пипец… Да взгляните на тоже фото. КУда от ПГО чего направлено?! Если СЕЙЧАС так учат - то понятно, где наша авиация…
Да взгляните на тоже фото. КУда от ПГО чего направлено?!
поясните…
лично я вижу 2 вихря, огибающих крыло сверху, проходящие с боков ВО и за самолётом уходящие под вихри от крыла…
видел ещё и другую фотку этого-же процесса с другого ракурса…
изложите тогда Ваше (не наезд) видение процесса… пожалуйста
ПыСы… учили меня не сейчас. lДа и авиация наша сейчас в том самом месте несколько по другой причине…
ПГО на осевой фюзеляжа (а НЕ НАД НИМ). След уходит ВВЕРХ и “стыкуется” с крыльевым на расстоянии 2 длины фюза…
ПГО на осевой фюзеляжа (а НЕ НАД НИМ).
принципиально ничего не меняет…
След уходит ВВЕРХ
потому, что изначально на ПГО положительный местный угол атаки и поток перед крылом несколько приподнимается
“стыкует” с крыльевым на расстоянии 2 длины фюза…
что с чем след стыкует? Дальний след от ПГО НЕ сходится с дальним следом от крыла, а явно уходит под него
Ну тупые…(С) Мы о чём? О т.к? Хде оно расположено? Куда и что от него “подует”? За сим откланиваюсь…
Ну тупые…(С)
спасибо…
Поговорили… Диспут, однако!
Дим, если я правильно толкую твою мысль, то эта штука слишком мала и не так как надо установлена, чтобы поток спрямлять и куда-то направлять. Максимум, что она может - это сгенерировать дополнительный вихрь, который будет как-то взаимодействовать с потоком и уже имеющимися вихрями. Так?
Ну, что будет как-то взаимодействовать, думаю все согласятся, это же просто констатация. Вопрос же в том, что это дает, причем именно в F3A (в других классах вроде не наблюдается)?
Иными словами, что за исключением создания собственно этой штукой очень небольших аэродинамических сил (соразмерно площади, углу установки и т.д.), происходит на других, гораздо более развитых аэродинамических поверхностях ХО, что оказало бы ощутимое влияние на полет модели?
Дим,
Пока мы тут рассуждаем, парень в соседнем разделе rcopen.com/forum/f81/topic255149 выложил видео обтекания оклеенного шелковинками крыла в полете
www.youtube.com/watch?v=3Z1E7iLubbA&feature=player…
.
Очень наглядно! Ты такое расположение шелковинок имел в виду? На крыле, правда, места больше. Можно разнести по площади.
Подумаю. Камера-брелок имеется. Хорошо бы тоже летный эксперимент замутить…
почти такое… видишь, онЕ друг-другу не мешают…
по хорошему нужна сетка… и раза в два короче…
но направление верное
посмотрел кино… действительно наглядно вышло… молодцы…
Поговорили…
бывает… Христа тоже сначала распяли, а потом иконы рисовать начали…а мне до него как белкам-стрелкам до Барбры Стрейзанд… не меньше…