Cessna 182 Skylane Gold Ed Kit 61-91
Не могу сказать точно - все по разному тянут и от опыта и от поставленных задач. У мня много идёт - так как швы не люблю. Посчитайте сами. Я бы на вскидку взял бы сразу 6м белого Scale. Если что останиется пойдёт на ремонт. Хотя я сомневаюсь что бы осталось, а скорее не хватит, а также можно и накосячить и надо будет переделать. Старайтесь тянуть кусками с наименьшим колишеством швов - Oracover Scale - те не просвечиваюший и скрываюший структуру бальзы итп толще обычной плёнки и швы будут видны. Всё затянете белым Oracover Scale а трим (полоски) режутся из Orastik можно не scale.
Постарайтесь также (по возможности) сделать модель как АРФ - те уже изначально обтянутые поверхности соединаются с фюзеляжем в конце. Иначе вы сопряжения киля и стабилизатора с фюзеляжем без опыта не обтянете - заплат и швов понаделаете, что очень плохо
из собственного опыта будет третьим после двух 50х калилок
Если Вы не оговорились, то расход топлива SAITO 100 - 150, вероятно окажется для Вас неприятным сюрпризом.
Ищите списанный ЗиЛ, и снимайте бак для своего самолета.😉
В случае, что Цессна изготавливается для полетушек, а не только для участия в соревнованиях, может есть смысл посмотреть в сторону достойного движка-бензиныча.
А так… Мне SAITO самому очень нравятся! Постепенно ухожу в бензин, все прочие калилки уже раздал, а с Саитками расставаться совсем не хочется.
те уже изначально обтянутые поверхности соединаются с фюзеляжем в конце
Да, так их потом соеденить будет тоже сложно (деталь обтянутую в круг) во всяком случае с теоретической точки., а с другой стороны вспоминая мои ремонты хвоста тренера, пожалуй вы правы, но в любом случае все о чем мы говорим сегодня, буду иметь в виду.
В случае, что Цессна изготавливается для полетушек, а не только для участия в соревнованиях, может есть смысл посмотреть в сторону достойного движка-бензиныча.
так бензин, вроде как думаю для него большеват, хотя задумывался… но особо в них никак
- ну так а по баку, так я уже купил и даже поставил его )) 12 унций как и рекомендовано, однако из вашей инструкции под например 120 Саиту идет 18-20 унций 😮 Во как!!! моего на легкую перегазовку хватит 😁
… может бензин
инструкции под например 120 Саиту идет 18-20 унций Во как!!! моего на легкую перегазовку хватит … может бензин
Ниже той же по ссылке, значения расхода горючки сс/мин. Применительно к 82-й, 91-й, скажу Вам, что инструкция не лжет. Так оно и выходит, а иногда и по более.
Исходите из того, сколько планируете в день летать, и сопоставьте расходы на горючку.
По бензинычам из меня еще плохой советчик. Пока пользую только пару “китайцев”, да пару мелкобензойдных FG-14 SAITO.
А в профильной ветке, вам квалифицированно порекомендуют.
В продолжение, почти закончил фюз.
Пока все это дело не соединял, рассматриваю предложение Влада готовой обтяжки как в АРФ. но как то…
Так как у меня это первая работа с такими материалами, хотел бы получить рекомендации относительно шпаклевки, так как местами бальза легла несколько слегка неровно да соединения затереть. В соседних ветках человек писал про затирку для плитки 😃 уж незнаю не хочется показаться недалеким 😁., мол если надо немного
Заранее если это шутка сильно не Ржать 😁
Если по схеме “всё собрал и обтягивать” будете следовать, Ораколор Скале не берите. Он толще и швы вы никак не скроете. Берите просто белый - не намного он и хуже по цвету, но заметно тоньше
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXL482
но заметно тоньше
а небудет в местах где внахлест цвет менятся, более темнее?
думаю невозможно затянуть без попадания внахлест, например там где фюз. заворачивает, как у вас?
т.е. брать Ораковер Стандарт?
Стандарт - как и все остальные плёнки - немного просвечивает и если вы много швов заплат положите внахлёст, будет много темнее там где Ораковер на Ораковер кладётся (если о белом цвете конечно говорим)
Скэйле не прозрачный с серебрянной подложкой - но более толстый швы видны, но не то что под щвами. Цвет тоже лучше - как снег в яркий солнечный день с голубоватым а не с желтоватым как у стандарта отливом
Молодец,
Тоже хочу такую - одно но. Что у АРФ, что у твоей кит крыло не разборное. В машину не лезет
В машину не лезет
Во-во, я как раз под такой случай седан продал, дело за хэтчбеком.
Вот долгострой так долгострой получился! И все же мы не останавливаемся 😁
Такой вопрос:
Бак по идеи там должен стоять поперечно (фото приложил)., но как тогда делать левый разворот? непонятно… Если ставить продольно то некрасиво как-то да и торчать будет. Сомневаюсь что трубка будет “успевать” забрать топливо.
Кто-то ставил так бак ?
Прямо серьезно озадачен !?
делаю самострой по этим чертежам, в итоге сделал отдельный модуль бак+ двигатель. Модуль крепится пятью винтами к переднему шпангоуту. Надеюсь разберётесь по фото.
А бак на сколько и какая калилочка ?
я планирую бензин 20ка
с баком видимо придется вдоль
Эволюшн 61. Были мысли насчёт ДЛЕ-20, но боюсь вибрации и капот неохота резать. А так торчит только иголка карбюратора и дырка сбоку под накал.
Ненадо там ничего мудрить с подкалом, это обычный 2х тактник. А данный моторчик сам по себе прекрасно работает.
Ненадо там ничего мудрить с подкалом, это обычный 2х тактник. А данный моторчик сам по себе прекрасно работает.
Ни вкоем разе, решать Вам
Здравствуйте Алексей.
Подскажитекак долго до Вас шла посылка кита по почте.
Чертежи в комплекте есть, можно посмотреть или скан сделать.
Спасибо.
где то я такие чертежи в ПДФ видел непомню
а у вас нет возможности сделать скан