Решил удлинить фюзеляж на GP CAP 232 .40. Думаю отодвинуть стабилизатор на 70 мм.
Делал ли кто-нибудь такие изменения?
Нужно менять площадь стабилизатора т.е делать меньше?
Вопрос: зачем вам это? Если не секрет? Чего пытаетесь добиться?
Да, зачем? Я когда свой делал, то фюз не изменял. Увеличил элероны, поставил по одной рулевой машинке на каждый элерон, пулл-пулл рудер, дополнительные отверстия для облегчения и другие мелочи… Но удлинять весь фюзеляж?? Как он потом балансироваться будет?
Хотел удлинить фюзеляж для того чтобы можно было управлять на харриере,
можно сдвинуть ЦТ назад и т.п. 😋
Для начала увеличить площадь элеронов. Этого будет достаточно. На харриере управляется не за счет длины задней балки, а за счет рук. В частности работы газом.
Для начала увеличить площадь элеронов. Этого будет достаточно. На харриере управляется не за счет длины задней балки, а за счет рук. В частности работы газом.
Элероны увеличил давно поставил по машинке на элерон. Изменил крепеж шасси и т.п.
Все таки у меня остался вопрос.
Нужно делать меньше площадь стабилизатора или нет?
Нет. И больше не надо.
С Лёхой не соглашусь!
Сам самолёт кап232 40ого размера никак не приспособлен к выполнению 3д фигур! Хоть вы цельноповоротное крыло сделаете! Тонкий профиль большая нагрузка, низкое расположение крыла, большое V, короткая балка…и главное-мелкий размер! Советую не мучатся!
Ты на Катане своей толщину профиля посмотри. Еще тоньше в процентах получится. Этот самолет некоторые заставляют висеть. И харриеры он тоже ездит. Но при постройке существенно дорабатывают конструкцию. Не в плане геометрии, а в плане облегчения конструкции. Полкило скинуть можно. Да, самолет получается строгий, но жить можно.
Хотел удлинить фюзеляж для того чтобы можно было управлять на харриере,
можно сдвинуть ЦТ назад и т.п. 😋
ЦТ на этом самике легко отодвинуть назад аккумулятором или сервами. Хвост и так тяжелый. Я бы направил энергию на облегчение фюзеляжа, а не на его утяжеление. Некоторые (согласно RCU) уменьшают V-образность крыла. Я не делал… Для нормального 3D самолет действительно тяжеловат. Мои два рубля.
ЦТ на этом самике легко отодвинуть назад аккумулятором или сервами. Хвост и так тяжелый. Я бы направил энергию на облегчение фюзеляжа, а не на его утяжеление. Некоторые (согласно RCU) уменьшают V-образность крыла. Я не делал… Для нормального 3D самолет действительно тяжеловат. Мои два рубля.
Проблема не в том как сделать ЦТ. Дело в том что диапазан центровки будет больше. 😒
Еще интересно узнать, какие есть варианты сделать фюзеляж легче?
Упилить окна облегчения еще больше. Проредить нервюры на крыле. Хотя бы вполовину.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b1427373df95500777980a3":{"_id":"3b1427373df95500777980a3","hid":199,"name":"lyoha","nick":"lyoha","avatar_id":null,"css":""},"3e22f4f43df9550077796d49":{"_id":"3e22f4f43df9550077796d49","hid":1178,"name":"4444","nick":"4444","avatar_id":null,"css":""},"3e5910e53df9550077796a2c":{"_id":"3e5910e53df9550077796a2c","hid":1362,"name":"Андрей15","nick":"Андрей15","avatar_id":null,"css":""},"412201c03df9550077793f26":{"_id":"412201c03df9550077793f26","hid":4257,"name":"Maxxis","nick":"Maxxis","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"42f0c32c99707300770367a3","hid":26231,"title":"Переделка gp cap 232 .40","views_count":2532,"last_post_counter":12,"cache":{"post_count":12,"first_post":"42f0c32c9970730077036e5d","first_ts":"2005-08-03T13:14:20.000Z","first_user":"3e5910e53df9550077796a2c","last_post":"42f7a67a9970730077036e73","last_post_hid":12,"last_ts":"2005-08-08T18:37:46.000Z","last_user":"3b1427373df95500777980a3"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":12,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}