О топливном датчике...

Lamer

Не нашел такую тему. Может когда и поднималась. Какие есть решения датчика, индикатора, мож опыт есть? Как это можно осуществить?Пролетает мимо модель, а по индикатору видно запас топлива. Реально?

hinkar
Lamer:

Не нашел такую тему. Может когда и поднималась. Какие есть решения датчика, индикатора, мож опыт есть? Как это можно осуществить?Пролетает мимо модель, а по индикатору видно запас топлива. Реально?

а такой вариант не устраивает:
Замеряешь на сколько хватает бака, на передатчике ставишь таймер с обратным отсчетом???

Lamer

Режимы работы мотора в полете меняются, поэтому хотелось бы не оказаться в ситуации, когда в неподходящий момент движок заглохнет.

drDen
Lamer:

Режимы работы мотора в полете меняются, поэтому хотелось бы не оказаться в ситуации, когда в неподходящий момент движок заглохнет.

А тут лампочка “Бензин” заморгал всё пора на посадку… 😃 ………нет таково, ещё не соорудили двигатель на максимальные обороты и время засечь…….

romychs

Подозрительная штука, нельзя быть уверенным, что это не исключительно для авто/судо.

Вячеслав_Старухин

А я в своей модели просто сделал специальный удобно открывающийся люк, чтобы при заправке собственными глазами видеть, что бак полон.
Этого вполне достаточно.

(А раньше для той же цели заправлял до тех пор, пока из глушителя не текло, но после этого приходилось модель переворачивать и вытряхивать лишнее топливо)

Lamer

Ребята! Вопрос стоял о датчике и индикаторе, а не о том, кто откуда и что сливает. Я понимаю есть много способов, и по времени, и как угодно. Но хоца чтобы была возможность за какое-то время до остановки мотора получить об этом сигнал и посадить модель.

TURBO

Я вот видел у одного человека систему, где вдоль задней стенки бака вертикально расположена трубка диаметром около 10 мм, в которой находится в свободном движении поплавок с магнитом внутри. С внешней стороны бака стоит обычный геркон. Чтобы определить уровень, достаточно пролететь горизонтально и в случае уменьшения топлива замкнутый геркон зажигает очень яркий светодиод, который светит на фюзеляж или под крыло. Пятно освещения хорошо видно.

thesash
TURBO:

Я вот видел у одного человека систему, где вдоль задней стенки бака вертикально расположена трубка диаметром около 10 мм, в которой находится в свободном движении поплавок с магнитом внутри. С внешней стороны бака стоит обычный геркон. Чтобы определить уровень, достаточно пролететь горизонтально  и в случае уменьшения топлива замкнутый геркон зажигает очень яркий светодиод, который светит на фюзеляж или под крыло. Пятно освещения хорошо видно.

А при перевернутом полете, при вертикальных маневрах ?
Тогда придется постоянно ограничивать пилотаж и медленно водить самолет только перед собой. При том всегда надо помнить, что любая бортовая система менее надежна, чем наземная, что нибудь заклинит в этом поплавке (масло сгустилось, вибрация), и ты проморгал момент… Имхо правильно расчитанный обратный таймер с запасом - это вполне разумно-достаточно.

Д_Заточник

Ни разу не испытывал потребности в датчике. “Спинным мозгом чувствую” (С) что пора садиться, а то топливо кончится. Таймер помогает сильно, а так до сухого бака летал один или два раза и то специально.

pentajazz

самый надежный способ:

  • засечь, на сколько хватает бака при работе на полном газу, потом летать 60-70 процентов этого времени.

пример - у меня бак всухую выгорает за 11 минут на полном газу, летаю 6-7 минут (таймер на 6 минут, и еще спокойно для захода на посадку пара минут) и при интенсивной работе газом после посадки бак только на половину пустой.
повторю - это абсолютно надежно.
никакой указатель не поможет, что он покажет? что в баке осталось 20 грамм? или 50? и на сколько хватит остатка, а если он НЕИСПРАВЕН?

1 year later
Dimix
pentajazz:

самый надежный способ:

  • засечь, на сколько хватает бака при работе на полном газу, потом летать 60-70 процентов этого времени.

пример - у меня бак всухую выгорает за 11 минут на полном газу, летаю 6-7 минут (таймер на 6 минут, и еще спокойно для захода на посадку пара минут) и при интенсивной работе газом после посадки бак только на половину пустой.
повторю - это абсолютно надежно.
никакой указатель не поможет, что он покажет? что в баке осталось 20 грамм? или 50? и на сколько хватит остатка, а если он НЕИСПРАВЕН?

С удовольствием поставил бы себе на аппаратуру управления индикатор с количеством топлива в баке. Уровень может отображаться в процентах. По-мойму, очень удобное приспособление для лентя… ой, я хотел сказать практичных людей 😜
Технически реализовать не так уж и сложно. Понадобится монохромный дисплей, приемник, передатчик, устройство измерения уровня топлива.
Надо будет проконсультироваться с одним человеком относительно приемо-передающего устройства. 😒

alex12345

тут давали ссылку на датчик
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKHU5&P…
являюсь обладателем оного. так вот - он предназначен СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ САМОЛЕТОВ! очень прост как в установке так и в настройках- два конца провода устанавливаются в баке на нужном вам уровне , при падении уровня ниже контактов загарается диод. уровень ставьте какой хотите-полбака, четверть,…кому как нравится.

Dimix
alex12345:

тут давали ссылку на датчик
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKHU5&P…
являюсь обладателем оного. так вот - он предназначен СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ САМОЛЕТОВ! очень прост как в установке так и в настройках- два конца провода устанавливаются в баке на нужном вам уровне , при падении уровня ниже контактов загарается диод. уровень ставьте какой хотите-полбака, четверть,…кому как нравится.

Есть маленькая проблема: мне нужны численные показетели, а не мигиющий диод. И хотелось бы не только для самолёта, но и для авто.
Кстати, каждый раз пролетать над собой для того, чтобы посмотреть уровень топлива будет сводить на нет всё удовольствие. 😒 Но это лично для меня, для остальных может это и приемлено.