Двухмоторный Ультраспорт

StreetRaicer

ну ни чего, начало не очень за то сам сезон будет успешным! не всё же должно быть гладко, когда всё хорошо то же ни есть хорошо ))))

yury

Похоже я не совсем правильно выразился “аварийная”. :(Может сложится мнение, что мотор глох сам. Он глох, но по команде с земли.😁

Санек301
yury:

Он глох, но по команде с земли.

Неужели Y кабель поумнел ??? Или аппа ???😲😲😲

1 month later
JackBlack

Есть вопрос,
двухмоторный электро самолет,
в какую сторону лучше крутить моторы?
внутрь или наружу, чтобы улучшить обдув рулей?
самолет CL-415 Canadair 1390mm EPO

yury

Думаю на обдув рулей направление вращения не влияет.
Про вращение и углы установки можно прочитать здесь rc-twin.ru/const.php в конце. Гондолы у модели очень близко друг к другу, это плюс во всех отношениях. На том же сайте есть статья про Каталину, думаю Вам будет интересно почитать.

JackBlack

спасибо за ответ,
вопрос еще такой, а при отказе одного из двигателей, влияет ли направление вращения работающего двигателя на устойчивость заваливанию модели в сторону отказавшего?

yury

Влиять будет не направление, а тяга. Тяга не совпадает с осью двигателя на 3 градуса. Обычно влево, поэтому двигатели ставят с выкосом вправо. Если Вы реверсируете один из двигателей то у него реверсируется и тяга вправо, поэтому реверсируемый двигатель нужно ставить выкосом влево. Следовательно если Вы установите двигатели так, что тяга будет направлена наружу, то это в какой то мере будет компенсировать разворот, но я бы не придавал этому большого значения. У меня двигатели стоят в ноль, то есть тяга у обоих влево. Получается, что один компенсирует разворот, а другой усугубляет. Модель пережила и преднамеренные остановки и аварийные и одного и другого двигателя, какой либо существенной разницы я не заметил. Пока есть скорость даже как то летать удавалось и в одном и другом случае.