Нагрузка на крыло.

Prophead
giantflier:

для сведения - тренер с двигателем 5.6 кубов и размахом 1.4 метра имеет как раз приблизительно такую нагрузку 90-100.

Покажите мне такое чудовище… 😂

new225
Prophead:

Покажите мне такое чудовище…

Вот подобное - во всей красе: Взлетный вес 1650, размах 99см, нагрузка 90гр/дцм, мотор 0,15 АСП , последние полеты перед разбором мотор выдавал тяги от 600 до 800 грамм… Взлетал очень копийно 😈

rcopen.com/files/000000000000000000000000

warpilot

rcopen.com

Взлетный 1600 гр., площадь крыла порядка 30дм2=нагрузка порядка 52гр/дм2. РУ 2 канала (крен/тангаж). Начинали летать на КМД-2,5, потом поставили калилки “Эврика”, “Тайфун”, “ЦСТКАМ-2,5” короче старые советские моторы используемые на боях и не только. Летает отлично. При небольших расходах как утюг, при больших квадраты “ломает”… После остановки движка = почти планер… После стали на этих “тренерах” псевдобои устраивать… Сказка, строится за неделю неторопясь, материал - картон, прочный до ужаса… Ремонтопригодность просто лучше не придумаешь…

giantflier
Prophead:

Покажите мне такое чудовище… 😂

прошу прощения, с тренером я немножко ошибся.
средний тренер имеет размах 1400 мм. хорда порядка 250 мм.
площадь крыла 35 дм2. при весе 2500-2700 г нагрузка соответственно составит около 77 г\дм2.
однажды я поставил на такой тренер двигатель 10 сс. вес соответственно вырос почти до 3 кг, зато самолет стал летать как ракета. нагрузка 85 г\м2.

помнится я долгое время летал на гонках с движками 3.5 см. при весе 1 кг средний размах был порядка 1 метра. площадь около 15 дм. нагрузка следовательно 66 г\дм2. но некоторые умудрялись делать вес 1500, следовательно нагрузка 100 г\дм2 и ничего - все летало и приземлялось.

возьмем пилотажку на 50 сс. размах 2 метра. корневая хорда 400 мм, концевая 250 мм. несущая площадь крыла 100 дм. при весе 7500, нагрузка 75 г\дм2. при весе 8500, нагрузка 85 г.дм2.

средний пилотажный самолет который способен летать 3D, под 100 сс (giant scale).
размах 2600 мм. корневая хорда порядка 600 мм, концевая 400 мм.
площадь крыла получается порядка 130 дм2. средний вес такой модели около 11-12.5 кг (к примеру composite arf).
при весе 12 кг нагрузка на крыло составляет 92 г\дм2. такую модельку с руки конечно не запустишь, но отказать этим машинам в отличных летных характеристикам никто не может.
я был не так уж и далек от истины.

avtandil

лощадь крыла получается порядка 130 дм2. средний вес такой модели около 11-12.5 кг (к примеру composite arf).
при весе 12 кг нагрузка на крыло составляет 92 г\дм2. такую модельку с руки конечно не запустишь,

а хто вам сказал что не запустишь там тяга чуть ли не 2.2 так что только хорошо прицельтесь в небо и отускайте. просто это никому не приходило на ум напрягатся и удерживать зверя с тягой 24кг.

И не забывайте господа, при малой кубатуре летает ПЛАНЕР, а при большой кубатуре летает МОТОР…

new225
avtandil:

а хто вам сказал что не запустишь там тяга чуть ли не 2.2 ***

Где то шлялся тут ролик - взлет с руки и посадка в руки двух-метровой пилотажки… 😃 Тема была что то про взлетку что ли …