строительство беспилотника

boroda_de

Для тренера считается хорошей моторизация в ~100ватт на кг полётного веса.
~735ватт (1лс) ~7 кг полётного веса. Планер примерно 2-2.2м размахом, чтоб транспортировать легче можно в такой полётный вес (с мотором, топливом и камерой) уложить. Берите классического тренера бензиныча двухметрового и стройте. Винт подберёте под то, что из бензопилы у Вас получится, хрустальный шар мой в сервисе сейчас и предсказать что из неё(бензопилы) выйдет пока не могу.

Wladimir_Th

Хорошо. Я конечно не опытный авиатор но, с Вашего позволения, ткну.
Во -первых. rcopen.com/forum/f90/topic242750
Во вторых rcopen.com/forum/f89/topic243721
В третьих

Андрей_Курылев:

Но даже с 10 метров не будет видно ни ягеля ни оленей ни жолтого снега

Ну а в четвертых

kelod:

у меня нет ни денег не желания штрафы платить за большую леталку, при этом её нужно с чего то делать

Отвечая на это я приведу пример. Сидел я как то у товарища в магазине, торгующим нашей RC приблудой. Зашел мужик и спрашивает. Мол я егерь и мне нужен летающий аппарт для облета территории. Мол чтобы сам, по проложенному курсу, и ровно и долго(мин 30-40 мин) и с камерой и чтобы домой сам вернулся. ессно самоль тут не гож( скорость и , как уже верно подметил А. Курылев, нехрена с него не видно). Т.е. коптер. Володя(хозяин магазина) тянуть не стал. Включили тыртырнет и быстренько (пусть и примерно) составили смету товарищу. Цифра получилась почти с пятью нулями. После чего этот егерь сказал. Да нах… мне это надо. За такие бабки я пешком все прочешу.
Делайте выводы.

kelod

читал я эти статьи, вы думаете почему я тут зареганился )) вижу люди занимаются этим, значит совет могут дать))
а невидно решается например установкой дополнительной камеры, хорошей камеры, полетал полетал, вернулся назад посмотрел что засняли, первая камера нужна только для управления, вторая пишет картинку, если самолёт дополнительно сможет поднять скажем 1 кг, то этого с лихвой хватит и для камеры и для аккумулятора и для ещё чего нибудь типа парашюта , для случая когда связь обрывается например

boroda_de:

Винт подберёте под то, что из бензопилы у Вас получится,

не могли бы обяснить что у меня может получиться? в смысле как подбирать этот винт то?? винт в принципе могу тоже сам сделать, к аэросаням делал сам, правда там размер огого ))) но я думаю принципы те же)

Русинов_Сергей
kelod:

винт в принципе могу тоже сам сделать, к аэросаням делал сам

Какой, нафиг, винт? Какие аэросани??
В одной умной книжке я вычитал, что на создание приложения Exсel ушло 500 человек/лет. Вспомните это приложение и вдумайтесь в цифру.
Вам не хватит жизни, чтобы написать этот ероплан.
Стало быть выбор невелик, или покупайте, или…

kelod
Русинов_Сергей:

Вам не хватит жизни, чтобы написать этот ероплан.

я написал не спроэктировать винт, а изготовить, винты же тоже люди не у планетян взяли, я уверен есть и расчёт какой то , как его изготавливать, где какой профиль должен быть, шаг, на каких оборотах он более эффективен. У меня желание сделать самому, разве это плохо?? не получиться, тогда можно и в магазин, но вдруг получиться и вдруг лучше магазинного??

Русинов_Сергей
kelod:

У меня желание сделать самому, разве это плохо?

Винт?
И куда его потом??
На палочку, чтоб вертолёт-муха получился???

Никакой серьёзный бпла в одиночку никто не сделает.(Точка)
Если речь идёт о радиомодели с ФПВ, то это совсем не бпла, и про сотовые телефоны придётся забыть сразу.

kelod
Русинов_Сергей:

Если речь идёт о радиомодели с ФПВ, то это совсем не бпла, и про сотовые телефоны придётся забыть сразу.

почему забыть про сотовые телефоны? по нему нельзя сигнал передавать? мне же не в космос на нём летать 16 этажный дом 50 метров как раз и люди сотовыми пользуються, не чего им не мешает, сети может не быть именно над самими вышками, вернее она будет но с других вышек и сигнал слабый

kelod
boroda_de:

Тут в чертежах выкладывали:
Big Lift skydrive.live.com/?cid=6423b...FAFFDDB2!232

и какой двигатель посоветуете брать под него? в чертежах рекомендуют 10 куб см, нашёл следующие харрактеристики

Технические характеристики ДВС ASP S61A :
Рабочий объем: 10 см3
Диаметр цилиндра: 24 мм
Ход поршня: 22 мм
Мощность: 2.1 л.с. при 17500 об/мин
Рабочий диапазон: 2,000-17,500 об/мин
Вес с глушителем: 645 г

если брать пилу в 2 л.с., то вес я думаю будет не 645 грамм

Wladimir_Th
kelod:

в чертежах рекомендуют 10 куб см, нашёл следующие харрактеристики

Не забудьте к нему купить канистру, литров так на 5. Это чтобы летать побольше часа.

kelod
Wladimir_Th:

Не забудьте к нему купить канистру, литров так на 5. Это чтобы летать побольше часа.

на сколько я знаю по опыту, что бачка хватает на час полтора, смотря как пилить, для такой пилы бачёк 0,3-0,35 л, ну допустим мы форсируем двигатель что расход возрастёт в два раза получаеться 0,7 л на час, теперь учьтём тот факт что двигатель нужен для набора высоты, дальше некоторое время можно планировать и двигатель будет работать на холостых, получаеться что если взять литр топлива, его на час с лихвой хватит

Wladimir_Th

10-ти кубовая калилка (тот же ASP61 что Вы рассматриваете) бак 350 кубиков минут за 10-12 сожрет за милую душу.

kelod

возможно, но я рассматриваю не её, а бензопилу или косу, но даже 0,35*6 =2,1л при плотности бензина 780 кг/м куб , это 1,6кг, ну и в чём проблема для самолёты с размахом 2.2м??

Wladimir_Th

Вы когда нибудь видели какие вибрации у бензиныча?

kelod

Вы не отходите от темы, то бак на 5 литров, что бы час летать, то вибрации, я конечно понимаю что Вы хотите придраться и это правильно, но тем не мение )))

видел(((( но с ней тоже бороться можно, я подумываю вообще картер сделать и два цилиндра от маленьких пил, но проблемма в коленвале, какой нужен будет, нужен человек который с такими двигателями работает часто, хотя пробывать нужно наверно всё же с одного, а потом смотреть что получиться, балансировать нужно поршневую и облегчать по возможности и не будет вибрации

Алексей_Vgg

Александр, при всем уважении к Вам, ближайшие три года, Вы этот проект в одиночку не потянете.
Это судя по характеру ваших вопросов. Есть бабки - закажите готовый. Делать самому - вдвое дороже! (С учетом “граблей”, по которым будет суждено пробежаться)
Сами, тем временем, осваивайте симулятор, электропланеры FPV.
Про двигатель от бензокосы - забудьте. Стоимость начинки бензо-ФПВ, будет на два порядка выше. Поэтому, дабы свести на минимум “сюрпризы”, мотор - только “брэнд”.
А вообще, начните хотя бы просто летать RC на учебном пенолётике. Потом с камерой на борту. Уверен, все вопросы отпадут сами собой.

El_Chupacabra
Алексей_Vgg:

А вообще, начните хотя бы просто летать RC на учебном пенолётике. Потом с камерой на борту. Уверен, все вопросы отпадут сами собой.

Золотые слова.