строительство беспилотника
я ценю помощь, но я сейчас обратился не с проблемой электроники, а с проблемой выбора модели и двигателя
двигатели я переделывал и не игрушечные, а самые что ни наесть настоящие, например их двух ижевских, 1 пускача от мтз80 и кой какого кулибничества двигатель к аэросаням получился под 40 лошадей и достаточно лёгкий, по крайней мере, педаль в пол в спинку вжимает) так что я думаю и с газонокосилкой справлюсь
С таким опытом, я самолет бы собрал и не парился с электроникой. Облетел посмотрел куда надо слетал. Да и тушки возить удобно, лесничие не угонятся. Плевать что за самолет и бпла наказания одинаковые, да и так летчики любители в основном партизаны.
у меня нет ни денег не желания штрафы платить за большую леталку, при этом её нужно с чего то делать, а по нашёй жизни кусок золотой трубки проще найти чем аллюминиевой да и вообще самолёты вообще-то падают иногда, да и если внимательно послушать видео что нам предоставил Андрей Курылев , то всё ясно станет почему нужно с электроникой париться)))
и вообще что то я не понимаю здесь все такие авиаторами заслуженными кажутся, а элементарное сказать не могут. ещё раз прошу ткните меня пальцем в книжку в которой написано как узнать каким образом к самолёту подобрать двигатель, подобрать винт и прочее… или хотя бы скажите есть вот такой и такой самолёт к нему как раз подойдёт такой то двигатель, всё, я не прошу не самолёты меня строить учить, не радиотехником делать, просто определиться с моделью хочу и соответственно с двигателем под неё, двигателя пока нет, поэтому выбрать могу любой, но он должен быть или от бонзопилы или от мотокосы, млм от любой другой широко распространённой техники, не каких заморских брендовых авиодвигателей предлагать тоже не нужно
Для тренера считается хорошей моторизация в ~100ватт на кг полётного веса.
~735ватт (1лс) ~7 кг полётного веса. Планер примерно 2-2.2м размахом, чтоб транспортировать легче можно в такой полётный вес (с мотором, топливом и камерой) уложить. Берите классического тренера бензиныча двухметрового и стройте. Винт подберёте под то, что из бензопилы у Вас получится, хрустальный шар мой в сервисе сейчас и предсказать что из неё(бензопилы) выйдет пока не могу.
Хорошо. Я конечно не опытный авиатор но, с Вашего позволения, ткну.
Во -первых. rcopen.com/forum/f90/topic242750
Во вторых rcopen.com/forum/f89/topic243721
В третьих
Но даже с 10 метров не будет видно ни ягеля ни оленей ни жолтого снега
Ну а в четвертых
у меня нет ни денег не желания штрафы платить за большую леталку, при этом её нужно с чего то делать
Отвечая на это я приведу пример. Сидел я как то у товарища в магазине, торгующим нашей RC приблудой. Зашел мужик и спрашивает. Мол я егерь и мне нужен летающий аппарт для облета территории. Мол чтобы сам, по проложенному курсу, и ровно и долго(мин 30-40 мин) и с камерой и чтобы домой сам вернулся. ессно самоль тут не гож( скорость и , как уже верно подметил А. Курылев, нехрена с него не видно). Т.е. коптер. Володя(хозяин магазина) тянуть не стал. Включили тыртырнет и быстренько (пусть и примерно) составили смету товарищу. Цифра получилась почти с пятью нулями. После чего этот егерь сказал. Да нах… мне это надо. За такие бабки я пешком все прочешу.
Делайте выводы.
читал я эти статьи, вы думаете почему я тут зареганился )) вижу люди занимаются этим, значит совет могут дать))
а невидно решается например установкой дополнительной камеры, хорошей камеры, полетал полетал, вернулся назад посмотрел что засняли, первая камера нужна только для управления, вторая пишет картинку, если самолёт дополнительно сможет поднять скажем 1 кг, то этого с лихвой хватит и для камеры и для аккумулятора и для ещё чего нибудь типа парашюта , для случая когда связь обрывается например
Винт подберёте под то, что из бензопилы у Вас получится,
не могли бы обяснить что у меня может получиться? в смысле как подбирать этот винт то?? винт в принципе могу тоже сам сделать, к аэросаням делал сам, правда там размер огого ))) но я думаю принципы те же)
винт в принципе могу тоже сам сделать, к аэросаням делал сам
Какой, нафиг, винт? Какие аэросани??
В одной умной книжке я вычитал, что на создание приложения Exсel ушло 500 человек/лет. Вспомните это приложение и вдумайтесь в цифру.
Вам не хватит жизни, чтобы написать этот ероплан.
Стало быть выбор невелик, или покупайте, или…
Вам не хватит жизни, чтобы написать этот ероплан.
я написал не спроэктировать винт, а изготовить, винты же тоже люди не у планетян взяли, я уверен есть и расчёт какой то , как его изготавливать, где какой профиль должен быть, шаг, на каких оборотах он более эффективен. У меня желание сделать самому, разве это плохо?? не получиться, тогда можно и в магазин, но вдруг получиться и вдруг лучше магазинного??
У меня желание сделать самому, разве это плохо?
Винт?
И куда его потом??
На палочку, чтоб вертолёт-муха получился???
Никакой серьёзный бпла в одиночку никто не сделает.(Точка)
Если речь идёт о радиомодели с ФПВ, то это совсем не бпла, и про сотовые телефоны придётся забыть сразу.
Если речь идёт о радиомодели с ФПВ, то это совсем не бпла, и про сотовые телефоны придётся забыть сразу.
почему забыть про сотовые телефоны? по нему нельзя сигнал передавать? мне же не в космос на нём летать 16 этажный дом 50 метров как раз и люди сотовыми пользуються, не чего им не мешает, сети может не быть именно над самими вышками, вернее она будет но с других вышек и сигнал слабый
что у меня может получиться
Не знаю. Честно.
а чертежами не поможите😇
Тут в чертежах выкладывали:
Big Lift skydrive.live.com/?cid=6423b0befaffddb2&id=6423B0B…
Тут в чертежах выкладывали:
Big Lift skydrive.live.com/?cid=6423b...FAFFDDB2!232
и какой двигатель посоветуете брать под него? в чертежах рекомендуют 10 куб см, нашёл следующие харрактеристики
Технические характеристики ДВС ASP S61A :
Рабочий объем: 10 см3
Диаметр цилиндра: 24 мм
Ход поршня: 22 мм
Мощность: 2.1 л.с. при 17500 об/мин
Рабочий диапазон: 2,000-17,500 об/мин
Вес с глушителем: 645 г
если брать пилу в 2 л.с., то вес я думаю будет не 645 грамм
в чертежах рекомендуют 10 куб см, нашёл следующие харрактеристики
Не забудьте к нему купить канистру, литров так на 5. Это чтобы летать побольше часа.
Не забудьте к нему купить канистру, литров так на 5. Это чтобы летать побольше часа.
на сколько я знаю по опыту, что бачка хватает на час полтора, смотря как пилить, для такой пилы бачёк 0,3-0,35 л, ну допустим мы форсируем двигатель что расход возрастёт в два раза получаеться 0,7 л на час, теперь учьтём тот факт что двигатель нужен для набора высоты, дальше некоторое время можно планировать и двигатель будет работать на холостых, получаеться что если взять литр топлива, его на час с лихвой хватит
10-ти кубовая калилка (тот же ASP61 что Вы рассматриваете) бак 350 кубиков минут за 10-12 сожрет за милую душу.
возможно, но я рассматриваю не её, а бензопилу или косу, но даже 0,35*6 =2,1л при плотности бензина 780 кг/м куб , это 1,6кг, ну и в чём проблема для самолёты с размахом 2.2м??
Вы когда нибудь видели какие вибрации у бензиныча?
Вы не отходите от темы, то бак на 5 литров, что бы час летать, то вибрации, я конечно понимаю что Вы хотите придраться и это правильно, но тем не мение )))
видел(((( но с ней тоже бороться можно, я подумываю вообще картер сделать и два цилиндра от маленьких пил, но проблемма в коленвале, какой нужен будет, нужен человек который с такими двигателями работает часто, хотя пробывать нужно наверно всё же с одного, а потом смотреть что получиться, балансировать нужно поршневую и облегчать по возможности и не будет вибрации
Удачи.