электро под двс?
Александр!
Я все прочитал и понял!
Но хочется по более инфы из первых рук! Какие модели и моторы для переделки более подходящи? Как летают? Могут ли что то из 3Д???
Если хочеш размером метр, отлично подойдет су31, брали на братиславке. Как раз уже сделан под пятнашечку. Под ДВС в нем все есть, и бак и моторама, и моделька сделана крепко и добротно. Он у меня сейчас дома готовится к полетам. Это ARF и цена 2600р очень даже нормально. Мишка мучил Экстру электричку. Отличная пилотага получилась. Делает все. Размах тоже метр, преназначалась под электро. Усилил морду только.
Если хочеш размером метр, отлично подойдет су31, брали на братиславке.
Ты имеешь ввиду такую? www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC4596/
Я,чето присматриваюсь вот к этому! 😒
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC0429/
типа коньков чтоб получилось? прикольно, попробую
Чтобы закончить отклонение от темы 😊
Коньки небольшие - около 5-7мм.
Я просто использовал крышки от коробов.
Но деталь эта очень полезная, особенно на жестком снегу.
“Продолжаем разговор” (С) Карлсон.
Вот тут человек Кап 232 переделал из электро в нитро. Правда КАП не пилотажевский.
2 enakidos
А какие именно моторы стояли на Экстре и на СУшке? Машинки где крепили? В фюзе в середине или в хвосте, и что пришлось по центровек делать. Как морду усиливали? А о КАП пилотажевский лежит и ждет своего часа наполовину собранный. Можно в личку.
Ты имеешь ввиду такую? www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC4596/
Я,чето присматриваюсь вот к этому! 😒
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC0429/
Саш, извини, не могу я на другие сайты выйти. Я на работе и единственно не по теме работы могу только на этот форум да на мейл выйти. Директор приказал программисту все закрыть что не по работе. Выложи фотки если не трудно.
Всем привет!
Ходил в пилотаж-смотреть экстру на предмет переделки в нитро. Какая же она ажурная вся! А не развалится от .15 мотора? Ой-ли! Мне показалось, что еще попытки пуска двигателя могут закончится поломкой. Спросил ради эксперимента продавца-он подтвердил, что даже безколлекторники бывает рвут эти самолеты, а уж .15 типа точно порвет.
PS: На кап кстати .10LA стот, судя по фото…
2 enakidos
А какие именно моторы стояли на Экстре и на СУшке? Машинки где крепили? В фюзе в середине или в хвосте, и что пришлось по центровек делать. Как морду усиливали? А о КАП пилотажевский лежит и ждет своего часа наполовину собранный. Можно в личку.
Мотор ASP .15. Сервы в центре фюза поставили. Центровка вышла слегка передняя, по передней кромке крыла, но летит устойчиво, рулится отлично. Передний шпангоут с частью переборок легко вынулись. Они в ARFах жадничают клея. Ну а дальше сами смотрите. Копируем шпангоут на фанеру потолще, передние переборки тоже, или на них наклеить бальзовой фанерки.
Добавлено
Всем привет!
Ходил в пилотаж-смотреть экстру на предмет переделки в нитро. Какая же она ажурная вся! А не развалится от .15 мотора? Ой-ли! Мне показалось, что еще попытки пуска двигателя могут закончится поломкой. Спросил ради эксперимента продавца-он подтвердил, что даже безколлекторники бывает рвут эти самолеты, а уж .15 типа точно порвет.
PS: На кап кстати .10LA стот, судя по фото…
Никто и не гворит прямо как есть ставить. Голова есть, руки и глаза тоже. А пару переборок укрепить не трудно, пару часов делов.
Ну так вопрос именно в целесообразности.
Сколько придется переделывать/усиливать? Файрволл усилить-это понятно. А боковины? Я, например, имею привычку держать фюзелях рукой при заводе стартером(по-другому малокубовые моторы не пускаются[да и при ручном заводе держать надо]). А вдруг оно сломается? А хвостовое оперение ажурное-сдюжит? А крылья-не сложаться? А шасси при посадке-не вырвутся? Короче говоря-должен быть смысл переделывать, а не делать с нуля или покупать изначально двс-ные модели. Иначе говоря-перечень работ, необходимых для инсталляции туда двс. Чтобы можно было прикинуть-стоит ли овчинка выделки.
Я переделал Протековский Пайпер под ДВС. После чего решил для себя, что больше такими вещами не занимаюсь. Т.к. он получился тяжеловат, с передней центровкой и я все время боюсь того, что у него сложиться крыло (уж очень оно хлипкое). Вобщем имхо не стоит оно того. Хочешь двс - бери модель под это дело заточенную или свою строй. Так по крайней мере проще будет, а значит надежнее. 😵
. Иначе говоря-перечень работ, необходимых для инсталляции туда двс. Чтобы можно было прикинуть-стоит ли овчинка выделки.
Чесно говоря я не знаю что еще сказать, каждый наверное решает сам. Нет смысла кого то агитировать купить или не покупать.Что бы прикинуть, стоит это того или нет, нужно потратить 2000р. Сильный конечно влет на бабки, ну что поделаеш. Я могу лиш сказать про то что виделл и на чем летал, что своими руками трогал. Мне этот вариант очень понравился по всем позициям. Два три вечера по 4 часа не думаю что это сильный напряг-это мое мнение. Всем удачи.
Сейчас собираю из КИТа вот такой самолетик
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFAH9&P…
вот до сих пор не могу решитьс что туда ставить имеющийся б/к CEMECH Piton maraphon или .15 моторчик ДВС…
По всем прикидкам масса и в том и в другом случае получается одинаковая… на ДВС тока винт меньше ставить можно (вместо 14х9,5 под б/к)…
переделывал под двс о,7 пенопластовый Е-стартер www.rc-hobby.narod.ru/e-starter.html
Чуть позщже влепил двигатель в Спидфаер (все пенопластовые гвс)был очень доволен.
Далее затянуло
на моторе АР-0,9 отлично летает ,
ГВС Формоза
3,5 куба ставил на фанни парк (тоже гвс пенопластовый)
Проблем 0 не знаю из какого пенопласта гвс модельки делает, но заливал по первости е-стартел топливом (у бака трубка лопнула внутри фюза) и нефига пенопласту не было даже от топлива с 20% нитры
Уважаемые коллеги!
Поделитесь опытом переделки электричек под маалютки ДВСки (0.7 и 15)
Как ведкт себя самики в воздухе и прочие особености!
Вот история про мой опыт переделки:
Огромное спасибо всем за рассказы о моделях!
Видно что эту тему многие признают вполне достоийной внимания! 😃 А некоторые уже сами решили пойти по этому пути! 😅
Жалко правда что вариантов самиков для 3Д или грамотного пилотажа, так и не нашлось! 😕 Надеюсь,что еще не все варианты пока опробованны и до зимы есть время для подбора!
Пилотажек класса 1/2А в инете много, правда почти все они на забугорных сайтах, там эта тема вообще весьма актуальна. У нас народ на маленькие самолетики пока смотрит с недоверием, но летать на них ничуть не хуже и не легче. чем на больших. Классический пилотаж доступен весь, а 3Д зависит от мотора и пилота.
Тема и в самом деле интересная. У меня Ме 109 от GWS не летит ни фига на родной мотоустановке. Решил переделывать на такой мотор www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRF38&P… . Глушитель сделан оригинально, копийность не сильно пострадает. Сделаю- расскажу.