Настройка остановки ДВС
Чё тогда сыр-бор разводить?
А потому что раньше кое чего не допонимал. Теперь немного знаниями “подковался”.
Все, дискуссию по данному вопросу прекращаю.
Раньше был распространён метод глушения двигателя методом перезалива топлива - глохнет моментально, но надо покумекать как это сделать на конкретном аппарате.
А ещё раньше для передатчика нужна была коробка с чЮмадан.
А ещё раньше для передатчика нужна была коробка с чЮмадан.
Я уже таких не застал, да и Вы наверное тоже, а метод глушения весьма надёжный. (проверенный временем)
Не спорю, знакомо всё . Просто здесь конкретный мотор и проблема, котрая оказывается в том что человек не хочет пользоваться плодами цивилизации. Кнопка есть, но она мешает, блин. Александр, извините.
Кнопка есть, но она мешает,
Мешает - отпилим!!!
Ну что Вы ко мне привязались?! 😃 Я же просил тему больше не “мурыжить”.
Про кнопку. Кнопка расположена вверху справа на торце Апы. Как-то, когда только начинал… завожу свой “Сопрано” на посадку (размах 1400 мм вес 2.5 кг. на двс 0.40 от Киоши) …начинаю выдерживать работая стиком чуть на себя…все идет шикарно: крылышки паралельно земле, потянулся до кнопки … при этом отпустил стик глубины… доля секунды, но этого хватило, чтобы мордой об землю. Вот с тех пор и не пользую. Пальцы у меня короткие и жать кнопку, которая на мой взгляд расположена не совсем удобно, не отпуская стик глубины мне несподручно.
отпустил стик глубины
В “цитаты дня”, однозначно.
Пальцы у меня короткие и жать кнопку, которая на мой взгляд расположена не совсем удобно, не отпуская стик глубины мне несподручно.
А переставить кнопку в удобное место?
Я уже и не рад, что тему открыл 😃
Буду настраивать расходы и длину тяги. Все, уважаемые коллеги!" Вопрос закрыт! Всем огромное спасибо … и оставьте меня в покое 😃
Удачи!
В большинстве регионов погода не лётная, вот народ тут и оттягивается. Скоро начнётся “бабье лето” и все бросятся летать - писать некогда будет. Вы не читайте, если вам все надоели.
Буду настраивать расходы и длину тяги. Все, уважаемые коллеги!" Вопрос закрыт!
Теперь на посадке бдет ловить холостой ход…
Я уже и не рад, что тему открыл
Вы здесь уже непричем - обсуждается конкретная техническая задачка:)
А, что сейчас мода с заглушенным двигателем сажать? А перезалив это что-то.
[Приветствую земляка!
quote=маркин влад;3589015]А, что сейчас мода с заглушенным двигателем сажать[/quote]
Для меня - Да. Выше я писал, что все полеты только в поле в траву. Мотопланер с 1-им передним колесом.
Дросель при касании с землей закрыт полностью, что бы блошки, мошки и травинки не залетели в карбюратор, а затем и в картер, у меня еще и двиг. вниз горщком стоит.
Далее, беру планерок с земли и перво -наперво пару кубиков топлива из шприца в карбюратор под давлением при закрытом дроселе. Тоьлко потом дергаем за ручки заправляем и опять с рук запускаем. Специфика у меня, понимаешь, такая 😃
А, что сейчас мода с заглушенным двигателем сажать?
Да нет, наверное не мода, просто коллега в процессе обучения, а винты жаль и поступает, я думаю, он правильно.
А перезалив это что-то.
обсуждается конкретная техническая задачка
А это как раз один из способов решения.
Для меня - Да. Выше я писал, что все полеты только в поле в траву
Но при заглушенным двигом зайти на посадку еще раз не получится, а с первого раза не всегда получается. Я делал так на стик газа кусочек пористой резины этот ограничитель в упертом состоянии держит ХХ а чуть надавить заслонка полностью закрывается, но кнопкой удобнее.
Я делал так на стик газа кусочек пористой резины этот ограничитель в упертом состоянии держит ХХ а чуть надавить заслонка полностью закрывается, но кнопкой удобнее.
Это нормальная идея, но когда я стик газа отпущу, резинка отработает и карб до холостых откроется, а самик на земле и пока я к нему иду, много чего вовонуть может залететь.
Но при заглушенным двигом зайти на посадку еще раз не получится, а с первого раза не всегда получается
Ну, во-первых я уже как 3 год пытаюсь 😃 и второй заход мне уже давно не нужен. И потом, не все ли равно в скольких метрах от меня самик приземлится. Обычно, дальше 20 метров от себя не сажаю. Бетонка у нас только за городом в Бурцево и таскаться туда не вижу для себя смысла да и неначем. Сам я “безлошадный” в силу определенных обстоятельств (не материальных). За все время увлечения так и не получилось к кому-нибудь из нижегородцев “приклеится” для полетов в выходные (будни все рабочие, домой только около 20-00 приезжаю). Хотя, помимо составленной компании, с удовольствием бы вложился в бензин для хозяина авто. Вот ,поэтому и мотопланер у меня полностью разборный и пускаю его в районе Петряевки (100 рублей на таки). Хорошо хоть этим летом ездил к колеге Щелобову Евгению (ведет кружок радистов и самики мне под заказ и клепает и ремонтирует не задаром естественно) в сад, где и лелати. Так, что приспосабливаюсь и полетываю как могу.
Но когда-нибудь захочется и что-то посерьёзнее, а против таракашек и остального мусора поставте на карб сеточку, хотя когда двиг заглушен мусор он уже не засасывает.
А перезалив это что-то.
есть такие самолетики F1C и F3B там он и применяется, там нужна точность остановки мотора до десятых долей секунды.
А вообще что только не прочитаешь на форуме! Новички будьте бдительны!
Но когда-нибудь захочется и что-то посерьёзнее
К сожалению нет. Я же говорю, что не на чем мне возить самик. Ну, а чтобы Вас еще улыбнуло, так с 40 мотора я пересел на 28, затем на 15, а теперь жду посылку- китайский Норвел 0.061 (1 см.3) 😃
Щас внимательно посмотрел. Полностью заслонке закрываться мешал игла ХХ. Пришлось чуть открутить на четверть оборота. Теперь при закрытой заслонке топливо щприцом под давлением не закачивается.
В обще в выходные буду настраивать неспешно. Може к Курылеву придется добежать в клуб.
Поошел я спать 😃
Делать Андрей Санычу нечего. Попросите кого-нить из его пацанов постарше рассказать Вам для чего каждая деталька в карбюраторе. После этого можно крутить.
Собираю всю силу воли в кулак чтоб больше не заходить в эту тему.
К сожалению нет. Я же говорю, что не на чем мне возить самик. Ну, а чтобы Вас еще улыбнуло, так с 40 мотора я пересел на 28, затем на 15, а теперь жду посылку- китайский Норвел 0.061 (1 см.3) 😃
Щас внимательно посмотрел. Полностью заслонке закрываться мешал игла ХХ. Пришлось чуть открутить на четверть оборота. Теперь при закрытой заслонке топливо щприцом под давлением не закачивается.
В обще в выходные буду настраивать неспешно. Може к Курылеву придется добежать в клуб.
Поошел я спать 😃
Регистрация10.03.2010 АдресНижний новгород Возраст53 Сообщений59 Сообщение от маркин влад Но когда-нибудь захочется и что-то посерьёзнее К сожалению нет. Я же говорю, что не на чем мне возить самик. Ну, а чтобы Вас еще улыбнуло, так с 40 мотора я пересел на 28, затем на 15, а теперь жду посылку- китайский Норвел 0.061 (1 см.3)
Нуне знаю желаю удачи всем своё.