Настройка остановки ДВС

DGP
Сергей_Алексеевич:

Буду настраивать расходы и длину тяги. Все, уважаемые коллеги!" Вопрос закрыт!

Теперь на посадке бдет ловить холостой ход…

Сергей_Алексеевич:

Я уже и не рад, что тему открыл

Вы здесь уже непричем - обсуждается конкретная техническая задачка:)

маркин_влад

А, что сейчас мода с заглушенным двигателем сажать? А перезалив это что-то.

Сергей_Алексеевич

[Приветствую земляка!
quote=маркин влад;3589015]А, что сейчас мода с заглушенным двигателем сажать[/quote]
Для меня - Да. Выше я писал, что все полеты только в поле в траву. Мотопланер с 1-им передним колесом.
Дросель при касании с землей закрыт полностью, что бы блошки, мошки и травинки не залетели в карбюратор, а затем и в картер, у меня еще и двиг. вниз горщком стоит.
Далее, беру планерок с земли и перво -наперво пару кубиков топлива из шприца в карбюратор под давлением при закрытом дроселе. Тоьлко потом дергаем за ручки заправляем и опять с рук запускаем. Специфика у меня, понимаешь, такая 😃

Артабан
маркин_влад:

А, что сейчас мода с заглушенным двигателем сажать?

Да нет, наверное не мода, просто коллега в процессе обучения, а винты жаль и поступает, я думаю, он правильно.

маркин_влад:

А перезалив это что-то.

DGP:

обсуждается конкретная техническая задачка

А это как раз один из способов решения.

маркин_влад
Сергей_Алексеевич:

Для меня - Да. Выше я писал, что все полеты только в поле в траву

Но при заглушенным двигом зайти на посадку еще раз не получится, а с первого раза не всегда получается. Я делал так на стик газа кусочек пористой резины этот ограничитель в упертом состоянии держит ХХ а чуть надавить заслонка полностью закрывается, но кнопкой удобнее.

Сергей_Алексеевич
маркин_влад:

Я делал так на стик газа кусочек пористой резины этот ограничитель в упертом состоянии держит ХХ а чуть надавить заслонка полностью закрывается, но кнопкой удобнее.

Это нормальная идея, но когда я стик газа отпущу, резинка отработает и карб до холостых откроется, а самик на земле и пока я к нему иду, много чего вовонуть может залететь.

маркин_влад:

Но при заглушенным двигом зайти на посадку еще раз не получится, а с первого раза не всегда получается

Ну, во-первых я уже как 3 год пытаюсь 😃 и второй заход мне уже давно не нужен. И потом, не все ли равно в скольких метрах от меня самик приземлится. Обычно, дальше 20 метров от себя не сажаю. Бетонка у нас только за городом в Бурцево и таскаться туда не вижу для себя смысла да и неначем. Сам я “безлошадный” в силу определенных обстоятельств (не материальных). За все время увлечения так и не получилось к кому-нибудь из нижегородцев “приклеится” для полетов в выходные (будни все рабочие, домой только около 20-00 приезжаю). Хотя, помимо составленной компании, с удовольствием бы вложился в бензин для хозяина авто. Вот ,поэтому и мотопланер у меня полностью разборный и пускаю его в районе Петряевки (100 рублей на таки). Хорошо хоть этим летом ездил к колеге Щелобову Евгению (ведет кружок радистов и самики мне под заказ и клепает и ремонтирует не задаром естественно) в сад, где и лелати. Так, что приспосабливаюсь и полетываю как могу.

маркин_влад

Но когда-нибудь захочется и что-то посерьёзнее, а против таракашек и остального мусора поставте на карб сеточку, хотя когда двиг заглушен мусор он уже не засасывает.

DGP
маркин_влад:

А перезалив это что-то.

есть такие самолетики F1C и F3B там он и применяется, там нужна точность остановки мотора до десятых долей секунды.

А вообще что только не прочитаешь на форуме! Новички будьте бдительны!

Сергей_Алексеевич
маркин_влад:

Но когда-нибудь захочется и что-то посерьёзнее

К сожалению нет. Я же говорю, что не на чем мне возить самик. Ну, а чтобы Вас еще улыбнуло, так с 40 мотора я пересел на 28, затем на 15, а теперь жду посылку- китайский Норвел 0.061 (1 см.3) 😃
Щас внимательно посмотрел. Полностью заслонке закрываться мешал игла ХХ. Пришлось чуть открутить на четверть оборота. Теперь при закрытой заслонке топливо щприцом под давлением не закачивается.
В обще в выходные буду настраивать неспешно. Може к Курылеву придется добежать в клуб.
Поошел я спать 😃

DGP

Делать Андрей Санычу нечего. Попросите кого-нить из его пацанов постарше рассказать Вам для чего каждая деталька в карбюраторе. После этого можно крутить.

Собираю всю силу воли в кулак чтоб больше не заходить в эту тему.

маркин_влад
Сергей_Алексеевич:

К сожалению нет. Я же говорю, что не на чем мне возить самик. Ну, а чтобы Вас еще улыбнуло, так с 40 мотора я пересел на 28, затем на 15, а теперь жду посылку- китайский Норвел 0.061 (1 см.3) 😃
Щас внимательно посмотрел. Полностью заслонке закрываться мешал игла ХХ. Пришлось чуть открутить на четверть оборота. Теперь при закрытой заслонке топливо щприцом под давлением не закачивается.
В обще в выходные буду настраивать неспешно. Може к Курылеву придется добежать в клуб.
Поошел я спать 😃

Сергей_Алексеевич:

Регистрация10.03.2010 АдресНижний новгород Возраст53 Сообщений59 Сообщение от маркин влад Но когда-нибудь захочется и что-то посерьёзнее К сожалению нет. Я же говорю, что не на чем мне возить самик. Ну, а чтобы Вас еще улыбнуло, так с 40 мотора я пересел на 28, затем на 15, а теперь жду посылку- китайский Норвел 0.061 (1 см.3)

Нуне знаю желаю удачи всем своё.

Сергей_Алексеевич
DGP:

Делать Андрей Санычу нечего

Для меня у него всегда есть время 😃
Мы с ним на одного “барина” работаем и общаемся уже три года 😃

маркин_влад:

Нуне знаю желаю удачи всем своё.

Точно. На воротах одного “Пионэрского лагеря” тоже было написано “Каждому - своЁ!”. Правда на немецком 😃
Всех с последним днем трудовой недели!

Артабан
маркин_влад:

на стик газа кусочек пористой резины этот ограничитель

Вот я думаю, неужели какой-то америкос смог-бы до такого додуматься? Только НАШ человек способен на неординарные решения!!!
+100

маркин_влад
Сергей_Алексеевич:

написано “Каждому - своЁ!”.

За Освенцим перебор. Я по дружески,а вы…

Артабан:

Вот я думаю, неужели какой-то америкос смог-бы до такого додуматься? Только НАШ человек способен на неординарные решения!!! +100

Саша чего не придумаешь, если аппа, от и до.

маркин_влад

Алексей. У этих…было всюду ссылки нет, но мы не про это.НО ОБИДНО.

Сергей_Алексеевич
маркин_влад:

За Освенцим перебор. Я по дружески,а вы…

Так и я по дружески.
И при том никого в тупом патриотизме не обвинял.

маркин_влад:

Пустть извится

Кто, кому и за что? Подобные разборки для нашего возроста лично я считаю неуместными. Еще раз прошу модератора закрыть начатую мной (сожалею об этом) тему.

azat15region

Есть у меня такой же движок тоже самое,не хочет глушится.Я подозреваю что сосет воздух с болта который крепит карб.Ну его тоже герметировал,толку ноль,может быть еще с переднего подшибника,вобщем тоже плюнул на это.Сейчас лежит без дела,перешел на модели побольше Асп 52 три движка есть,ни в одном такой беды нет.

7 days later
Сергей_Алексеевич
azat15region:

Ну его тоже герметировал,толку ноль,может быть еще с переднего подшибника,вобщем тоже плюнул на это

Ну, и вкачестве заключения… Все осталось как прежде хотя:

Все соединения обработаны герметиком.

Ход заслонки полный, на столько, на сколько хватает длины диагонального паза на плунжере(заслонке) и ему ни чего не мешает. Серво газа на 110- открытие, 125- закрытие.Длина тяги - полностью хватает для полного открытия и закрытия.

Настройка игл:

Игла количества на 2.5 оборота, игла ХХ на 0.5 оборота. Т.Е. сначала полностью закрывалась заслонка, потом винт ХХ закручивался до упора, а затем на 1 оборот откручивался. Далее запуск и более точная настройка ХХ.

В процессе настройки ХХ для ликвидации провалов при перегазовке винт ХХ и был закручен на 0.5 оборота. Запуск двигателя нормальный (стартером), перегазовки резвые.

Все винты (головка, задняя крышка, глушитель) протянуты, заменена (до кучи) свечка. Топливо Байрон с 15 % нитры было смешанос Байроном 0% нитры и разлито в две емкости. Т.Е. 7% нитры стало в каждой. При снятии накала при работе на низких оборотах в течении 15 секунд, сброса оборотов не наблюдается, что говорит о достаточности этих самых 7 % нитры.

Ручка газа вноль, остановка двигателя через 5 секунд. Далее снимаю топливную трубку, подключаю накал, стартер на кок, запускаю и еще 3 секунды двигло работает на оставшемся в картере топливе.

Дальше разбираться с работой этой китайской ASPэшки считаю делом неблагодарным. С ASP 28A такой проблемы не было и нет до сих пор.

Да, чуть незабыл, кнопка CUT (глушение) проблему не решила. Тут один камрад с такой же проблемой писал, что он надфилем удлинял паз на плунжере и у него теперь все глушится. У меня такого желания иумения нет.

Советов естественно мне уже не надо, если надоест, то окручу его и выкину.

Тема себя полностью исчерпала и закрыть ее к “едрене-фене”.