Вопросы по постройке самолета

DUDS

Думаю, нужно сделать известный самик, а уж почуствовав его - переключится на самостоятельное проектирование.
Немного скучное предложение, но избавляет от разочарований.

V_N
Максим_И:

Задумался о самостоятельной постройке 2-го самолета.
Если коротко, то это скорее всего будет пилотажка под 46 мотор,

Вопрос 2. Предполагается резать крыло из пенопласта.

С таким крылом “висяк” может не получится.
А ваще тут
rcopen.com/forum/f7/topic16883
www.rcflug.com/braeckman.htm
rcopen.com/forum/f1/topic8734

ADF

Элероны делать от самого фюзеляжа. Лишь бы не задевали за него.

Это важное условие управляемости модели при нулевой полетной скорости - за счет потока от воздушного винта, и срывнуе х-ки крыла лучше.

Горизонтальное оперение лучше сделать выше или ниже плоскости крыла - обычно ставят выше.

Профилировка элеронов особой роли не играет, а вот профилоировка руля высоты и руля направления - ощущается в полете крайне положительно!

И еще. Пенопластовый самолет может оказаться слишком тяжелым, чтобы называться фанфлаем. Лучше все-же по старинке, из бальзы сколотить 😃

Steppen_Wolf

Фаны лЁтають на малых скоростях. Там профиль-фиолетов. Важна площадь рулей. Сделайте только лобик крыла потупее - судя по статьям, это не помешает. Оперение? Выше-ниже, а лучше и все на одной оси. Фюзеляжи фанов достаточно длинные, оперение все равно не затеняется крылом никак.
Висюн плохой? Так центровку назад сдвиньте.
А если серьезно-сделайте поменьше нагрузку на крыло. При достаточной площади рулей и определенном навыке второй самолет вас не разочарует.

V_N
Steppen_Wolf:

Там профиль-фиолетов.
Висюн плохой? Так центровку назад сдвиньте.
Сделайте только лобик крыла потупее - судя по статьям, это не помешает.

Хе-хе 😅
Вы ЭТОГО в статьях “нахватались”, иль из собственного опыта?

Steppen_Wolf
V_N:

Хе-хе 😅
Вы ЭТОГО в статьях “нахватались”, иль из собственного опыта?

😂
Из опыта, конечно.
Чего и вам желаю.

ADF

Речь шла о массе. При 2,5 кг и выше 46 мотора может и нехватить для вертикальной тяги.