Самолётка под ASP21
а у нас наоборот пойду облетывать своего сейчас, но о нём позже, информация засекречена.
Вот сегодня совершил несколько попыток поднять сою птичку но несовсем удачно.
Потери винт 1шт болт крепления крыла 1шт
Предполагаемые проблемы.
1 маленький угол выкоса двигателя в право примерно 1.5градуса вниз выкоса нет.
2 маленькие расходы на элеронах и рв.
3 возможно центровка немного передняя.
4 и ощищение такое что у движка нехватает силёнок для даного самолётика
0%
Попыток было несколько результат практически одинаковый.
1 маленький угол выкоса двигателя в право примерно 1.5градуса вниз выкоса нет. 2 маленькие расходы на элеронах и рв. 3 возможно центровка немного передняя. 4 и ощищение такое что у движка нехватает силёнок для даного самолётика
С пунктами 1 и 2 согласен. Остальное не столь критично. По звуку мотора на видео сложно судить, но мне кажется что мотор работает на богатой смеси (значить тяги будет меньше). Самолет может так скручивать влево от реактивного момента винта. Парируется элеронами.И я бы не рекомендовал так пускать самолет с рук, тем более на облете. Броска, как такового у Вас не было. Запаса высоты тоже. Если бросать самолет классически, то запаса скорости и высоты(благодаря броску) хватает на исправление даже грубой ошибки на взлете. Вот пример моего личного расп…ва на взлете.
Во-первых поздравляю хоть с каким то результатом!
Мне тоже кажется что мотор работал на богатой смеси, ли бо взлёт был не на полном газу, потому что моторчик не пел.
Что касается расходов лучше выставить чуть больше но не как не меньше, большие расходы можно уменьшить сразу на ходу ( самому меньше, активней рулить стиками) а вот увеличить это уже проблема, если заранее на тумблере они не были выставлены.
По ЦТ тут всё нормально, была бы сильно передней он бы сразу клюнул вниз, а тут скорее всего то что он был не дотримернуть по элеронам, пошёл влево.
По моему опыту скажу, что летаю вообще без выкоса вправо, только в низ 2 градуса и всё, но конечно всегда на готове что бы отрулить в право в случае чего.
Надо было на поле сразу триммернуть в право элероны и расходы увеличить, немного забеднить смесь т.к. я смотрю у Вас там тоже уже не лето.
Вот моё видео первого полёта владоса: Размах 1020 мм, Вес 1200, нагрузка на крыло большая была: почти 60гр, мотор OS MAX .15 LA ,Ю винт 8х5.
По расходам ляпу дал на электричке расходы вобще градусов 6-8 были но управлялся чудесно
вот и на этот поменьше поставил. Движку подкрутил с винтом 8х5 13000 об выдаёт было 10000И (я бы не рекомендовал так пускать самолет с рук, тем более на облете. Броска, как такового у Вас не было. Запаса высоты тоже. Если бросать самолет классически, то запаса скорости и высоты(благодаря броску) хватает на исправление даже грубой ошибки на взлете. Вот пример моего личного расп…ва на взлете. )
Манера запуска тоже от электрички осталась она на полном газу свечкой
вверх уходила там тяга на 800гр веса 1200гр тяги.Вот отсюда коза и лезит
Завторо утречком с работы приду да схожу ещё разок попытаюсь .
Да в пятницу снежок первый выпал у вас смотрю тоже не май месяц.
Спасибо за науку
Да в пятницу снежок первый выпал у вас смотрю тоже не май месяц.
хех, это видео того года март 😃 владос уже отлетал свою лётную программу 5 часов, на данный момент лежит в резерве. а сейчас похлеще погодка !!! Вот фото 😉
Скоро и в Москве такое будет.И она встанет…
Вот фото
Этож как минимум при таком снеге -10С раз снег не тает земля замерзла.
А унас +2 шол с работы тихо тепло часиков до 12 кимарну да в поле схожу полетать попробую
ждёмс отчёт 😉
Извольте-с отчет-с…
И так сходил .(видио нет оператор в школе) но лучше бы неходил.
Результат в общем положителяный но есть и дёгть.
1 при винте 8х5 ( рекомендован 8х6) и оборотах 14000 по тахометру и нагрузке 50гр(откуда вес набрался)
полёт какой-то не весёлый набор высоты вялый.
2 примерно при 40-45 градусах при подъёме оси двигателя падают обороты вплодь то остановки
двигателя. при вертикально вобще глохнит сразу.Надо чтото решать с подачей топлива.
Это были положительные моменты.
Погодка всё-таки не очень плюс по дорожке где хожу какой-то козёл на камазе проехал
всю дорогу изпоганил ну я на обратном пути в эту грязь и разкоричился хорошо что
не мордой лица а вокурат на задницу короче пришол домой по самы уши грязи .
Невзирая на произошедшее грязему…е страдание полет,всетаки,состоялся и знаете недостатки,которые устраните.а мы будем ждать следующего отчета.удачи.
Здравствуйте. Тоже недавно сделал самолет под ASP21. Конструкция конечно далека от идеала, но вроде летает…Основной материал потолочка. Уложился в чуть более килограмма веса. Размах 120см, винт 8х6. Вот фотка фюза от него
photo.qip.ru/users/ewgemmm/200793531/212151337/#ma…
Летает бодро, на полном газу свечкой уходит в небо, движок новый, еще только третий литр топлива начал. Чтоб не глох на вертикалях мне после герметизации всех утечек наддува и настройки в горизонтальном положении достаточно было чуть открутить иглу…
И так сходил
Поздравляю.
Евгений. с такими оборотами тяга должна быть примерно 1350-1400гр. Сколько же тогда весит Ваш самолет? Глохнет при подъеме носа обычно от забеднения смеси. Мой совет. Подружитесь с мотором и Вы полетите. Вот почитайте.rcopen.com/forum/f5/topic953 Я лично отстраиваю мотор держа модель вертикально(вывешиваю), потом 2-3 щелчка на обогащение и все.
Да,проверенный традиционный метод настройки.прост и надежен.
Сколько же тогда весит Ваш самолет?
С полным баком вес 1119 гр. просто видимо с движком не совсем в ладах.(он у меня первый)
НО лиха беда - начало. Если погода позволит разберёмся.
Поздравляю Евгений!
Да всё внимание мотору, как говорит мой учитель!
Здравствуйте. Тоже недавно сделал самолет под ASP21. Конструкция конечно далека от идеала, но вроде летает…Основной материал потолочка.
это что же Вы так летали на нём прямо? Не видно как то следов от топлива, как новый, и конструкция правда очень "хлипкая! И защиты нет от топлива! Плёнкой нужно обтягивать, иначе сожрёт же всё топливом!
это что же Вы так летали на нём прямо? Не видно как то следов от топлива, как новый, и конструкция правда очень "хлипкая! И защиты нет от топлива! Плёнкой нужно обтягивать, иначе сожрёт же всё топливом!
Так то я пенолетчик, это мой первый самоль с двс, но он не такой уж и хлипкий, внутри каркас из фанеры, а все,что за крыльями- из потолочки. В крыле единственная деревянная деталь-лонжерон из линейки. Снаружи самоль обтянут несколькими слоями белого скотча. На фото просто я его (самоль) отмыл:). Взлетает сам, а вот садиться “не любит”- всегда получаются перелеты.Кстати, потолочка неплохо гасит вибрации от двигателя, который я пока не могу толком настроить… И еще топливо потолочку не ест, но активно в нее впитывается, так что потом не склеишь
Еще у меня проблема- кок, что на фото, сделан из скользкого пластика и пропеллер постоянно откручивается, как бы его зафиксировать, может подложить прокладки из мелкой наждачки?
Пенолеты с двс прекрасно летают и летают подолгу(если конечно не колотить их об планету почем зря). Но если самолет рассчитан на достаточно длительную эксплуатацию, то от обтяжки скотчем лучше отказаться и перейти на пленку - самоклейку. Это я пишу на основании своего опыта. Где то примерно через 5- 6 часов эксплуатации скотч отлетает и надоест клеить заплатки(причем на один полет).
С полным баком вес 1119 гр.
Должно неплохо летать при таком весе. Мотор отстроите, обвыкнитесь и все нормально будет.
Должно неплохо летать при таком весе. Мотор отстроите, обвыкнитесь и все нормально будет.
Андрей спасибо за поддержку.